Отталкивание во все 4 стороны от определенного местоположения

valera225pro1

Новичок
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
0
как сделать так чтобы игрока отталкивало от определенного местоположения?есть запустить в сторону и там можно установить минусовое значение,но эта функция зависит от взгляда игрока она запустит в противоположную сторону куда смотрит игрок тоесть назад,а соответственно внутрь зоны от которой нужно сделать отталкивание,нужно сделать так чтобы игрока отталкивало от определенной зоны внезависимости от его взгляда,чтобы игрок ни коем образом не попал внутрь зоны,есть способы?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
582
как сделать так чтобы игрока отталкивало от определенного местоположения?есть запустить в сторону и там можно установить минусовое значение,но эта функция зависит от взгляда игрока она запустит в противоположную сторону куда смотрит игрок тоесть назад,а соответственно внутрь зоны от которой нужно сделать отталкивание,нужно сделать так чтобы игрока отталкивало от определенной зоны внезависимости от его взгляда,чтобы игрок ни коем образом не попал внутрь зоны,есть способы?
как я понимаю у теб ячто то типа ринга из бойцовского клуба? разве нету на МЛ что-то типа "Оттолкнуть к координатам"?
 

valera225pro1

Новичок
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
0
как я понимаю у теб ячто то типа ринга из бойцовского клуба? разве нету на МЛ что-то типа "Оттолкнуть к координатам"?
есть такая штука но я не знаю как именно получить эти координаты,и да забыл упомянуть что зона в которую нельзя попасть может двигаться(она там где корды игрока)
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
582
зона в которую нельзя попасть может двигаться(она там где корды игрока)
не понял данный момент. зона не фиксированная, так? от чего и когда она изменяется? от какого именно игрока?
 

valera225pro1

Новичок
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
0
не понял данный момент. зона не фиксированная, так? от чего и когда она изменяется? от какого именно игрока?
зона активируется вокруг игрока который активировал её,он следует за ним и отталкивает всех вокруг кроме самого игрока,при передвижении данные об местоположении игрока обновляются и передаются зоне которая следует за игроком
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
582
зона активируется вокруг игрока который активировал её,он следует за ним и отталкивает всех вокруг кроме самого игрока,при передвижении данные об местоположении игрока обновляются и передаются зоне которая следует за игроком
Координату игрока, активировавшего зону храни в динамических переменных. Типа таких: zone_player_x zone_player_y zone_player_z
И их используй в Оттолкнуть к координатам
 

valera225pro1

Новичок
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
0
Координату игрока, активировавшего зону храни в динамических переменных. Типа таких: zone_player_x zone_player_y zone_player_z
И их используй в Оттолкнуть к координатам
не сработает так как в действии Оттолкнуть к координатам нет обозначения силы и невозможно оттолкнуть назад игрока,нужно оттолкнуть игрока от зоны а не к ней
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
582
не сработает так как в действии Оттолкнуть к координатам нет обозначения силы и невозможно оттолкнуть назад игрока,нужно оттолкнуть игрока от зоны а не к ней
что? нарисуй в пейнте пожалуйста что у тебя за зоны и обозначь, где игрок-зона, а где посторонний и его надо оттолкнуть
 
Сверху