Связано со всеми режимами на проекте.

botic

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
39
В последнее время, я всё чаще вижу что в большинствах старых кейсах, почти нет никакой награды.
Например стандартные кейсы скайварс/бедварс. Что нас при открытии ждёт? Правильно. 10 никому
не нужных, никак не влияющих серебра. Т.е буквально обесценивание данного кейса, мало того так
и ещё данный кейс выдается как награда в хабе, на 3-6 день.

Предлагаю улучшить с них лут, и сделать их лут более разнообразный.
Я вот что предлагаю:

- Для небесных тайников, выдавать вместо стандартных 10 серебра. Разную вариацию
Например, от 10 до 1000 серебра. Тип по редкости.
- С более высших, как древний. Выдавать наборы, как мифическая/эпическая/легендарная редкость.
По типу самых стандартных, уже есть? Вывести как стоимость выбившего набора уменьшенной в 3 раза.
- А серебро с древних, падает куда выше. Диапазон шире. К примеру; от 10 до 1500 серебра.

Почему у меня такой вывод?
Да всё просто. Раньше эти кейсы могли дать серебро, золото даже(вроде давали), а то и киты с перками.
А щас это просто пустышка, ничего не имеющая. Так верните настольгический вкус. Если даже этого никто
не просит. Скудно смотреть на раньше часто открываемый кейс. Сейчас ничего не имеет.

А алтарь имеет странное отображение удачи. Хотелось бы чтобы эта удача, отображалась нормально.
Типа в виде числа или линии прогрессии, например: ||||||||||||||| (+1.5%)

А то не ясно сколько щас удачи, и каков новый шанс получить награду покрепче чем текущую.
Типа отображает изначальный шанс, меньше типу 0.1%.


Просьба и идея.
 

dock

Эксперт
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
80
В последнее время, я всё чаще вижу что в большинствах старых кейсах, почти нет никакой награды.
Например стандартные кейсы скайварс/бедварс. Что нас при открытии ждёт? Правильно. 10 никому
не нужных, никак не влияющих серебра. Т.е буквально обесценивание данного кейса, мало того так
и ещё данный кейс выдается как награда в хабе, на 3-6 день.

Предлагаю улучшить с них лут, и сделать их лут более разнообразный.
Я вот что предлагаю:

- Для небесных тайников, выдавать вместо стандартных 10 серебра. Разную вариацию
Например, от 10 до 1000 серебра. Тип по редкости.
- С более высших, как древний. Выдавать наборы, как мифическая/эпическая/легендарная редкость.
По типу самых стандартных, уже есть? Вывести как стоимость выбившего набора уменьшенной в 3 раза.
- А серебро с древних, падает куда выше. Диапазон шире. К примеру; от 10 до 1500 серебра.

Почему у меня такой вывод?
Да всё просто. Раньше эти кейсы могли дать серебро, золото даже(вроде давали), а то и киты с перками.
А щас это просто пустышка, ничего не имеющая. Так верните настольгический вкус. Если даже этого никто
не просит. Скудно смотреть на раньше часто открываемый кейс. Сейчас ничего не имеет.

А алтарь имеет странное отображение удачи. Хотелось бы чтобы эта удача, отображалась нормально.
Типа в виде числа или линии прогрессии, например: ||||||||||||||| (+1.5%)

А то не ясно сколько щас удачи, и каков новый шанс получить награду покрепче чем текущую.
Типа отображает изначальный шанс, меньше типу 0.1%.


Просьба и идея.
1758698230111.png Рекомендую к прочтению
 

botic

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
39
Cудя ко всему они делают, но с найхудшей скоростью создания. Где-то можно оценить примерно, папка кода за сезон/год. :/
Может это и согреет меня, но всё же вопросы имеются конкретные.
 

Apotheoses

Знаменитость
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
111
Cудя ко всему они делают, но с найхудшей скоростью создания. Где-то можно оценить примерно, папка кода за сезон/год. :/
Может это и согреет меня, но всё же вопросы имеются конкретные.
папка кода
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
264
Над кейсами св подумаю, про бв ничего не обещаю.

Да и сейчас, на сколько я помню, нет источников этих кейсов, следовательно, и возвращать им работоспособность не нужно 🌚
 
Сверху