Получить имя переменной

d78boger

Новичок
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
3
Как получить имя переменной из кода, чтобы, допустим, написать в чат? Мне известно, что можно выдать переменную как предмет и получить таким образом ее название, но без замены плейсхолдеров на настоящие имена. Возможно ли узнать имя какой-либо переменной на стадии компиляции с заменой этих самих плейсхолдеров?
 
Последнее редактирование:

d78boger

Новичок
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
3
То есть нам известно конкретно, имя какой переменной нужно получить. Мы должны вызвать какой-то код и отправить в него эту переменную, чтобы в чат вывело ее имя.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Как получить имя переменной из кода, чтобы, допустим, написать в чат? Мне известно, что можно выдать переменную как предмет и получить таким образом ее название, но без замены плейсхолдеров на настоящие имена. Возможно ли узнать имя какой-либо переменной на стадии компиляции с заменой этих самих плейсхолдеров?
Хм. Нормального способа нету, но можешь делать костылем с заменой символой. Выбираешь всех игроков - заменяешь символы в тексте. Текст типа "maxim34aMoney" ты заменишь на "%player%Money". Я же правильно понял что тебе надо? И зачем тебе переменная такого вида, если с ней ничего не сделать?
 

d78boger

Новичок
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
3
Хм. Нормального способа нету, но можешь делать костылем с заменой символой. Выбираешь всех игроков - заменяешь символы в тексте. Текст типа "maxim34aMoney" ты заменишь на "%player%Money". Я же правильно понял что тебе надо? И зачем тебе переменная такого вида, если с ней ничего не сделать?
Не, я %player% хочу на maxim заменить. Можно выдавать переменную игроку, получать ее имя, в контексте вызова плейсхолдеров отправлять это имя в чат. Тогда есть шанс, что плейсхолдеры заменятся правильно и в чат выведется имя ожидаемой переменной. Зачем мне это? Зная имена переменных, можно изменять их в самой игре - это круто.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Не, я %player% хочу на maxim заменить. Можно выдавать переменную игроку, получать ее имя, в контексте вызова плейсхолдеров отправлять это имя в чат. Тогда есть шанс, что плейсхолдеры заменятся правильно и в чат выведется имя ожидаемой переменной. Зачем мне это? Зная имена переменных, можно изменять их в самой игре - это круто.
А, так подожди, ты пытаешься пролезть через болото, когда можно обойти. Ты просто вводишь %player% и оно само заменится на ник. Замена идет от выборки, то есть если ты выберешь "Все игроки"(Там пурпурный блок из энда, его ставишь это выбрать объект), то в "Установить значение переменной" вместо %player%Money вводишь %selected%Money и всë. Переменная с деньгами у всех игроков заменяется на то, что ты выберешь. Или я все равно не понимаю?
 
Сверху