Функция:
Код:
Функция (random_cords) →
Установить случайное значение (%player%_random_pos1) (0) (352) →
Установить случайное значение (%player%_random_pos2) (0) (352) →
Установить значение в местоположении (%player%_temp_pos) (Текущее местоположение) () (360) <замена> (%player%_random_pos1) <замена> (200) <замена> (%player%_random_pos2) <замена> →
Спавн моба (яйцо призыва кролика) (%player%_temp_pos) <интеллекта нет> →
Выбрать последнего заспавненого моба →
Установить (%player%_temp_pos) = (Местоположение целевого блока) →
Установить значение в местоположение (%player%_temp_pos) (Местоположение целевого блока) (0) <замена> (360) <замена> (0.5) <относительный> () (0.5) <относительный> →
Телепорт (%player%_temp_pos) {Выборка} →
Установить значение в местоположение (%player%_temp_pos) (%player%_random_cords) () () (0.5) <относительный> (2) <относительный> (0.5) <относительный> →
Удалить сущность {Выборка}
В первых двух строчках нужно выдавать случайное значение x и z.
Т.е. числа должны быть в диапазоне размеров всего мира, в моем случае 352 x 352:
Установить случайное значение (%player%_random_pos1) (минимальная x координата) (максимальная x координата)
Установить случайное значение (%player%_random_pos2) (минимальная z координата) (максимальная z координата)
Вызов:
Код:
Событие ... →
...
Вызвать функцию (random_cords) <синхронно> →
Спавн моба (...) (%player%_random_cords) →
...