Сохрани предмет в переменную, установи в имя предмета объединённый текст с именем игрока, добавь эту же переменную в массив, и при открытии меню, установи переменной индекс 0, и получи размер массива где хранятся переменные со значением никнейма игрока(как предмет), если размер массива больше 0, то установи переменной слот, цифру -1 вызови функцию где проверишь если переменная; Индекс меньше чем размер массива, далее прибавляешь += индексу, получаешь значение, прибавляешь слот +1, и получаешь с массива значение по этому же индексу, и проверяешь если игрок - заголовок открытого инвентаря(имя меню где располагаются головы), если так то устанавливаешь в слот получаемое значение из массива, в прибавляемый слот. Затем, ставишь ждать 1 тик, и вновь вызываешь эту же функцию.