Игрок сломал блок => Если блок равен [Блок}] => Уст. Переменную [Blocktime1 = 120] => Запустить цикл [1234]ребят как сделать игрок ломал определенные блоки,и что бы они респавнились снова например игрок сломал блоки и через 2 минуты они опять зареспавнились?
спасибо тебе огромное!Игрок сломал блок => Если блок равен [Блок}] => Уст. Переменную [Blocktime1 = 120] => Запустить цикл [1234]
Цикл [1234, 20 ticks] => Выбрать рандомного игрока => Если переменная [Blocktime1 >= 1] => Отнять [Blocktime -=1]
Иначе => Остановить цикл [1234] => Поставить блок [args]
P.s. На будущее используй раздел "Creative+", а не "Вопросы администрации"
ток я немного тупая и не сильно поняла( простиИгрок сломал блок => Если блок равен [Блок}] => Уст. Переменную [Blocktime1 = 120] => Запустить цикл [1234]
Цикл [1234, 20 ticks] => Выбрать рандомного игрока => Если переменная [Blocktime1 >= 1] => Отнять [Blocktime -=1]
Иначе => Остановить цикл [1234] => Поставить блок [args]
P.s. На будущее используй раздел "Creative+", а не "Вопросы администрации"
Объясню концепт: когда игрок ломает блок ты устанавливаешь в глобальную переменную таймера количество секунд до респауна блока и запускаешь цикл таймер, который ежесекундно отнимает единицу от переменной. По истечении таймера цикл заново ставит блок и выключаетсяток я немного тупая и не сильно поняла( прости