- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 384
Подходит для тех, кто отключил стандартные сообщения о входе, и хочет сделать свои
Способ так-же убирает повторение сообщений при /play
	
	
	
		
Демонстрация кода на /ad minerun
			
			Способ так-же убирает повторение сообщений при /play
		Форматирование (BB-код):
	
	Событие игрока - Вход
    Присв переменную - Установить время в миллисекундах (%player% join.unix)
    Присв переменную - Объединить текст (%player% join_leave.message = "Игрок %player% зашёл")
    Выбрать объект - Игрок по умолчанию
    Вызвать функцию (join_leave.message $Синхронный)
Событие игрока - Выход
    Присв переменную - Установить время в миллисекундах (%player% leave.unix)
    Присв переменную - Объединить текст (%player% join_leave.message = "Игрок %player% вышел")
    Игровое действие - Ждать (0 $тик)
    Выбрать объект - Игрок по умолчанию
    Вызвать функцию (join_leave.message $Синхронный)
Функция (join_leave.message)
    Выбрать объект - Игрок по умолчанию
    Если переменная <НЕ> - Существует (%player% leave.unix)
        Присв переменную - Установить (%player% leave.unix = 0)
    Присв переменную - Отнять (%player% join_leave.difference = %player% join.unix - %player% leave.unix)
    Если переменная <НЕ> - Сравнить число (%player% join_leave.difference >= 0, <= 100)
         // Тут код, если игрок НЕ писал /play
        Действие игрока <ВСЕ ИГРОКИ> - Отправить сообщение (%player% join_leave.message)
    Иначе
         // Тут можно сделать код, при котором игрок написал /playДемонстрация кода на /ad minerun
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
	
								
							
							 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		