- Регистрация
- 5 Июн 2023
- Сообщения
- 32
Сегодня у меня появилась идея для кода - продвинутая трейд-комната. Идея для кода в том смысле, что это уже возможно реализовать в кодинге и каждый может это сделать.
Возможно, вы знаете, что сделать в кодинге нормальную систему трейдов как недавно добавили на скайблок - нельзя (с подтверждениями, меню трейда разделёно на 2 части). Поэтому, когда нужно реализовать обмен ресурсами на режиме, создатели уже много лет делают трейд-комнаты - с шалкером и закрывающимися дверьми на редстоуне.
Но у меня появился концепт продвинутой трейд-комнаты. Как она будет работать?
Она будет разделена на две части, шалкеров тоже будет 2. Сначала игроки в них заходят нажатием, например, на красную шерсть. После нажатия их туда телепортирует, а другие игроки в эту часть трейд-комнаты не смогут зайти. Затем игроки кладут вещи для обмена в свой шалкер, а чужой шалкер они могут открыть, но брать предметы оттуда будет нельзя. Затем оба игрока нажимают, например, на зелёную шерсть. Если оба игрока нажали, то всё становится ровно наоборот, чужой шалкер игроки могут открыть и забрать вещи, а свой могут только посмотреть. Игроки забирают всё и уходят оттуда, давая возможность другим игрокам зайти.
Можно улучшить этот концепт, сделать возможность находиться в трейд-комнате максимум 5-10 минут, а также сделать преобразование опр. кол-ва монет из переменной в предмет, чтобы их можно было положить в шалкер и не использовать рискованную команду @pay.
Данная система уменьшит кол-во мошенничеств во время трейда. Единственным рискованным моментом может быть момент подтверждения (один игрок подтвердил сделку, а другой может быстро из своего шалкера всё взять и тоже подтвердить). Но это решается наличием стекла, возможностью отозвать подтверждение + автоматическая отмена подтверждения, когда другой игрок трогает свой шалкер.
Пишите своё мнение по этому концепту внизу.
Возможно, вы знаете, что сделать в кодинге нормальную систему трейдов как недавно добавили на скайблок - нельзя (с подтверждениями, меню трейда разделёно на 2 части). Поэтому, когда нужно реализовать обмен ресурсами на режиме, создатели уже много лет делают трейд-комнаты - с шалкером и закрывающимися дверьми на редстоуне.
Но у меня появился концепт продвинутой трейд-комнаты. Как она будет работать?
Она будет разделена на две части, шалкеров тоже будет 2. Сначала игроки в них заходят нажатием, например, на красную шерсть. После нажатия их туда телепортирует, а другие игроки в эту часть трейд-комнаты не смогут зайти. Затем игроки кладут вещи для обмена в свой шалкер, а чужой шалкер они могут открыть, но брать предметы оттуда будет нельзя. Затем оба игрока нажимают, например, на зелёную шерсть. Если оба игрока нажали, то всё становится ровно наоборот, чужой шалкер игроки могут открыть и забрать вещи, а свой могут только посмотреть. Игроки забирают всё и уходят оттуда, давая возможность другим игрокам зайти.
Можно улучшить этот концепт, сделать возможность находиться в трейд-комнате максимум 5-10 минут, а также сделать преобразование опр. кол-ва монет из переменной в предмет, чтобы их можно было положить в шалкер и не использовать рискованную команду @pay.
Данная система уменьшит кол-во мошенничеств во время трейда. Единственным рискованным моментом может быть момент подтверждения (один игрок подтвердил сделку, а другой может быстро из своего шалкера всё взять и тоже подтвердить). Но это решается наличием стекла, возможностью отозвать подтверждение + автоматическая отмена подтверждения, когда другой игрок трогает свой шалкер.
Пишите своё мнение по этому концепту внизу.