Продвинутая трейд-комната

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
32
Сегодня у меня появилась идея для кода - продвинутая трейд-комната. Идея для кода в том смысле, что это уже возможно реализовать в кодинге и каждый может это сделать.

Возможно, вы знаете, что сделать в кодинге нормальную систему трейдов как недавно добавили на скайблок - нельзя (с подтверждениями, меню трейда разделёно на 2 части). Поэтому, когда нужно реализовать обмен ресурсами на режиме, создатели уже много лет делают трейд-комнаты - с шалкером и закрывающимися дверьми на редстоуне.

Но у меня появился концепт продвинутой трейд-комнаты. Как она будет работать?

Она будет разделена на две части, шалкеров тоже будет 2. Сначала игроки в них заходят нажатием, например, на красную шерсть. После нажатия их туда телепортирует, а другие игроки в эту часть трейд-комнаты не смогут зайти. Затем игроки кладут вещи для обмена в свой шалкер, а чужой шалкер они могут открыть, но брать предметы оттуда будет нельзя. Затем оба игрока нажимают, например, на зелёную шерсть. Если оба игрока нажали, то всё становится ровно наоборот, чужой шалкер игроки могут открыть и забрать вещи, а свой могут только посмотреть. Игроки забирают всё и уходят оттуда, давая возможность другим игрокам зайти.

Можно улучшить этот концепт, сделать возможность находиться в трейд-комнате максимум 5-10 минут, а также сделать преобразование опр. кол-ва монет из переменной в предмет, чтобы их можно было положить в шалкер и не использовать рискованную команду @pay.

Данная система уменьшит кол-во мошенничеств во время трейда. Единственным рискованным моментом может быть момент подтверждения (один игрок подтвердил сделку, а другой может быстро из своего шалкера всё взять и тоже подтвердить). Но это решается наличием стекла, возможностью отозвать подтверждение + автоматическая отмена подтверждения, когда другой игрок трогает свой шалкер.

Пишите своё мнение по этому концепту внизу.
 

Shumadank

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
20
Но ведь трейд как на скайблоке делали ещё два года назад, а с кодом на изменение описания предметов это стало ещё проще
Почему такой код сделать нельзя вообще не понял
 

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
32
Но ведь трейд как на скайблоке делали ещё два года назад, а с кодом на изменение описания предметов это стало ещё проще
Почему такой код сделать нельзя вообще не понял
Я его не видел, я пытался с прамом когда-то такое сделать (изменив предмета уже были) - не получалось. В любом случае, код у этой штуки намного легче.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Сегодня у меня появилась идея для кода - продвинутая трейд-комната. Идея для кода в том смысле, что это уже возможно реализовать в кодинге и каждый может это сделать.

Возможно, вы знаете, что сделать в кодинге нормальную систему трейдов как недавно добавили на скайблок - нельзя (с подтверждениями, меню трейда разделёно на 2 части). Поэтому, когда нужно реализовать обмен ресурсами на режиме, создатели уже много лет делают трейд-комнаты - с шалкером и закрывающимися дверьми на редстоуне.

Но у меня появился концепт продвинутой трейд-комнаты. Как она будет работать?

Она будет разделена на две части, шалкеров тоже будет 2. Сначала игроки в них заходят нажатием, например, на красную шерсть. После нажатия их туда телепортирует, а другие игроки в эту часть трейд-комнаты не смогут зайти. Затем игроки кладут вещи для обмена в свой шалкер, а чужой шалкер они могут открыть, но брать предметы оттуда будет нельзя. Затем оба игрока нажимают, например, на зелёную шерсть. Если оба игрока нажали, то всё становится ровно наоборот, чужой шалкер игроки могут открыть и забрать вещи, а свой могут только посмотреть. Игроки забирают всё и уходят оттуда, давая возможность другим игрокам зайти.

Можно улучшить этот концепт, сделать возможность находиться в трейд-комнате максимум 5-10 минут, а также сделать преобразование опр. кол-ва монет из переменной в предмет, чтобы их можно было положить в шалкер и не использовать рискованную команду @pay.

Данная система уменьшит кол-во мошенничеств во время трейда. Единственным рискованным моментом может быть момент подтверждения (один игрок подтвердил сделку, а другой может быстро из своего шалкера всё взять и тоже подтвердить). Но это решается наличием стекла, возможностью отозвать подтверждение + автоматическая отмена подтверждения, когда другой игрок трогает свой шалкер.

Пишите своё мнение по этому концепту внизу.
Смысл изобретать велосипед, если как уже сказали выше, делали нормальный трейд через сундук. Постарался - молодец, но зачем?
 

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
32
Смысл изобретать велосипед, если как уже сказали выше, делали нормальный трейд через сундук. Постарался - молодец, но зачем?
1) Этот код намного легче 2) Покажи и расскажи про этот код на трейд, я его нигде не видел
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Покажи и расскажи про этот код на трейд, я его нигде не видел
Но ведь трейд как на скайблоке делали ещё два года назад, а с кодом на изменение описания предметов это стало ещё проще
Почему такой код сделать нельзя вообще не понял
Если нужно - позже напишу свой код.
 

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
95
Возможно, вы знаете, что сделать в кодинге нормальную систему трейдов как недавно добавили на скайблок - нельзя (с подтверждениями, меню трейда разделёно на 2 части)
Даже это можно сделать, не вижу никаких проблем
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
 
Сверху