- Регистрация
- 12 Сен 2023
- Сообщения
- 23
Приветствую тебя, уважаемый читатель, игрок или персонал проекта.
Введение
Небольшая историческая справка
Сегодня я обращаюсь к вам с намерением затронуть один из самых болезненных вопросов, который уже давно висит в воздухе, но по какой-то причине упорно игнорируется. Речь пойдет о проблемах PvP на сервере — вопросе, который волнует многих, но, как это часто бывает, остается в тени. Ведь первый шаг к решению любой проблемы — это её признание.
Моя тема будет структурирована в трех логичных частях: введение, основная часть и итог. В этом обсуждении я планирую выделить ключевые аспекты проблематики PvP в мини-режимах, таких, как SkyWars (SW), BedWars (BW), fireball fight (FrF) и других режимах. Я прекрасно понимаю, что в настоящий момент усилия команды проекта сосредоточены на доработке и совершенствовании новых режимов, таких как Survival, SkyBlock, и даже готовящихся к релизу инновационных мини-игр, но при этом забывая об остальных режимах, которые составляют ощутимую долю онлайна сервера - это BedWars, Skywars (ныне практически без онлайна, но о нём в другой раз) и Fireball Fight. Я убежден, что затрагивать старые механики тоже важно, чтобы сохранить баланс между развитием и поддержанием качественного игрового опыта для всех участников.
Хочу подчеркнуть, что цель этой темы — не критика ради критики, не унижение персонала проекта или команды разработчиков. Всё, что я здесь озвучиваю, нацелено исключительно на улучшение проекта, его развитие и исправление тех аспектов, которые, на мой взгляд, требуют внимания. Я не выкатил эту тему, чтобы "опустить", "унизить", или ещё как-то обличить недостатки проекта. Я указываю на текущие недоработки и делюсь своими мыслями о том, что с этим делать. Моё желание — сделать сервер комфортным для всех игроков, чтобы каждый мог наслаждаться игрой, а не испытывать раздражение от нерешённых проблем. Моё мнение — это не просто мнение какого-то НН для сервера, в моей "поэме" принимали участие в написании топовые игроки, занимающие первые позиции по BedWars, SkyWars не только на Майнленд, но и на других не менее прекрасных проектах.
Почему я выбрал публичный формат обсуждения? Всё просто: я стремлюсь к диалогу, открытому и честному. Мне важно услышать мнение не только модераторов и разработчиков, но и простых игроков. Возможно, кто-то не согласится со мной, а кто-то поддержит мои доводы — это нормально. Главное, чтобы у каждого была возможность высказаться. Ваши голоса помогут увидеть проблему с разных сторон и найти оптимальное решение.
Теперь, после долгого вступления, я надеюсь, что у вас не осталось сомнений в моих исключительно благих намерениях. Я предлагаю перейти к самой сути вопроса, а именно к основной части, в ней я опишу основные факторы, проблемы и другие недоработки. Основная часть будет делиться на несколько пунктов, а именно 5.
Основная часть
1. Ядро и плагины
В первом пункте я бы хотел выделить одну из самых крупных проблем сервера, а именно ядро и плагины. На данный момент сервер находится на ядре 1.12.2, и это ужасно. Возможно, вы спросите: «А в чём же проблема?» Я отвечу банально и просто: для текущего PvP в мини-режимах по типу SW/BW нужно ядро именно 1.8. Из-за ядра 1.12.2 вытекают следующие проблемы, а именно: удары и KБ (о них позже).
Предлагаю вернуться к истокам. В чём же проблема с плагинами? А проблема, к сожалению, очень существенная. Я не раз затрагивал эту тему и писал о ней ранее в своей теме, а именно "Война и Майнленд, том 5" (https://ruforum.mineland.net/threads/vojna-i-majnlend-5-tom.4113/). Эта проблема — пропажа блоков(ТЫК). Вероятнее всего, причина в плагине ViaVersion.
В предоставленном видеоматериале мы наглядно видим, что шаг влево-шаг вправо — и блоки уже перестают ставиться, а тебя максимально корёжит и раскурочивает. Ситуация ухудшается, если играть не с 1.8, а с версий выше. Возьмём для примера и 1.16, моменты с которой фигурируют в предоставленном видео. Здесь уже, вынужден заявить, строительство невозможно. Если же вы осмелитесь взять блоки во вторую руку - блоки будут пропадать даже на шифте. Для понимания ситуации, видео записано императором, к которому античит ещё не так сурово относится. Помимо этой проблемы есть ещё туча других, но затронуть их все не получится — это будет излишним.
2. Удары и KБ
Во второй части я решил разместить не менее важную проблему, а именно удары и KБ. На данный момент удары проходят просто ужасно: иногда проходит сразу 2 или 3, а иногда не проходит и по 10 — спасибо античиту (3 часть). Пример есть в видеоматериалах от Makaroni573_ - (ТЫК)
Это действительно невыносимо. Основные механики PvP 1.8 становятся бесполезными, и вместо грамотной игры с использованием combo, s & w tap, block PvP, reduce, clutch. PvP превращается в симулятор закликивания. KБ делает ситуацию ещё хуже, поскольку оно максимально непредсказуемо: игрока может далеко откинуть или вовсе не откинуть — это никак не зависит от CPS. Вы как будто рандомизировали его и теперь на глаз не получится оценить - скинешь ли ты игрока, стоящего буквально в одном-двух блоках от пропасти.
3. Античит
В этой части я решил описать античит. Здесь не всё так ужасно, как это было раньше. Читеров действительно вроде как стало меньше, но античит часто делает ошибки:
кикает игроков за CPS;
банит игроков за читы без причины;
не проходят удары на высокой дистанции и т.д.
ужасно багаются слоты с предметами ТЫК , вследствие чего ставить броню/лутаться или класть предметы в сундук становится невозможным.
Ну и не менее забавная лакомка закинута Recipient'ом в этой теме - https://ruforum.mineland.net/threads/ac-illegal-movement.8614 (only testers)
Полностью искоренить проблему с читерами пока не удалось. Самописные читы и дорогие модификации остаются незамеченными. Создать идеальный античит не является возможным, но решение проблем, описанных выше, не является чем-то из разряда фантастики.
4. Низкий уровень игры у игроков
Проблема становится очевидной: подавляющее большинство игроков не умеют играть, ведь их не касаются проблемы CPS и прочее. Почему уходят профессиональные игроки? Ответ банален: нет конкуренции, ужасные механики, баги и недоработки, плохое отношение со стороны администрации, ложные баны как со стороны античита, так и со стороны персонала проекта и банальная тоска по бывшим самобытным механикам и мини-играм (ведь когда-то именно так сервер и позиционировался), коих сейчас уже, увы, не найти. Эти факторы заставляют покидать проект и искать более перспективные для игры.
Это далеко не 1 или 10 игроков. Те, кто играет часто и упорно, подвергаются банам модерации.
5. Модерация
В этой части описана проблема неопытной модерации, их решений и установления новых необдуманных правил. Это касается далеко не всей модерации, а большей её части. Речь не только о модераторах начального уровня, но и о старших модераторах (sr.moders).
Я понимаю, что модератор — человек, а человек имеет право на ошибку. Также я учитываю баги сервера, проблемы с TPS и прочее. Но на данный момент наказание по 3.1 увеличено с 30 дней до 60. Это, на мой взгляд, неразумно и последующий бан будет уже на 120 дней, что не лезет ни в какие рамки приличия. После обновления правил, я, ни разу больше не замечал банов на 30 дней. И принцип по которому варьируется срок наказания мне тоже неясен.
Итог
В данный момент сервер находится в трудном положении по PvP-части, но решение есть ВСЕГДА. Я лишь подчеркнул проблемы, которые требуют внимания, и сделал своё предложение по улучшению проекта. Благодарю за уделённое время мне и моему тексту. Буду рад вашим комментариям
(минуточка злости и возмущения в адрес любителей удалять тему)
"Рекламки" увы не будет, мадам из высших чинов запретила! Ну мы ребята не гордые, переписать не в лом. Конечно проще не обосновано удалить тему и радоваться, как сказал великий 0хWave "Как же жаль что ни один из вас даже не смог создать хоть какой-то адекватный контакт в личных сообщениях, ведь действительно, это вам не нужно. Лучше придумать свою теорию заговора, целой компашкой обсуждать её за спиной и радоваться как в детском садике."
Хотел бы подметить, что удалением темы не получится избавиться от проблем и т.д. Хочу подчеркнуть, что цель этой темы — не критика ради критики, не унижение персонала проекта или команды разработчиков.
Mineland pvp test 1.8.9
(video1)
(video2)
(video3)
Автор: Docktor__LiVsi и независимое мнение профессоров в отрасли PvP на mineland.
edited 02.12.23.59
Введение
Небольшая историческая справка
Сегодня я обращаюсь к вам с намерением затронуть один из самых болезненных вопросов, который уже давно висит в воздухе, но по какой-то причине упорно игнорируется. Речь пойдет о проблемах PvP на сервере — вопросе, который волнует многих, но, как это часто бывает, остается в тени. Ведь первый шаг к решению любой проблемы — это её признание.
Моя тема будет структурирована в трех логичных частях: введение, основная часть и итог. В этом обсуждении я планирую выделить ключевые аспекты проблематики PvP в мини-режимах, таких, как SkyWars (SW), BedWars (BW), fireball fight (FrF) и других режимах. Я прекрасно понимаю, что в настоящий момент усилия команды проекта сосредоточены на доработке и совершенствовании новых режимов, таких как Survival, SkyBlock, и даже готовящихся к релизу инновационных мини-игр, но при этом забывая об остальных режимах, которые составляют ощутимую долю онлайна сервера - это BedWars, Skywars (ныне практически без онлайна, но о нём в другой раз) и Fireball Fight. Я убежден, что затрагивать старые механики тоже важно, чтобы сохранить баланс между развитием и поддержанием качественного игрового опыта для всех участников.
Хочу подчеркнуть, что цель этой темы — не критика ради критики, не унижение персонала проекта или команды разработчиков. Всё, что я здесь озвучиваю, нацелено исключительно на улучшение проекта, его развитие и исправление тех аспектов, которые, на мой взгляд, требуют внимания. Я не выкатил эту тему, чтобы "опустить", "унизить", или ещё как-то обличить недостатки проекта. Я указываю на текущие недоработки и делюсь своими мыслями о том, что с этим делать. Моё желание — сделать сервер комфортным для всех игроков, чтобы каждый мог наслаждаться игрой, а не испытывать раздражение от нерешённых проблем. Моё мнение — это не просто мнение какого-то НН для сервера, в моей "поэме" принимали участие в написании топовые игроки, занимающие первые позиции по BedWars, SkyWars не только на Майнленд, но и на других не менее прекрасных проектах.
Почему я выбрал публичный формат обсуждения? Всё просто: я стремлюсь к диалогу, открытому и честному. Мне важно услышать мнение не только модераторов и разработчиков, но и простых игроков. Возможно, кто-то не согласится со мной, а кто-то поддержит мои доводы — это нормально. Главное, чтобы у каждого была возможность высказаться. Ваши голоса помогут увидеть проблему с разных сторон и найти оптимальное решение.
Теперь, после долгого вступления, я надеюсь, что у вас не осталось сомнений в моих исключительно благих намерениях. Я предлагаю перейти к самой сути вопроса, а именно к основной части, в ней я опишу основные факторы, проблемы и другие недоработки. Основная часть будет делиться на несколько пунктов, а именно 5.
Основная часть
1. Ядро и плагины
В первом пункте я бы хотел выделить одну из самых крупных проблем сервера, а именно ядро и плагины. На данный момент сервер находится на ядре 1.12.2, и это ужасно. Возможно, вы спросите: «А в чём же проблема?» Я отвечу банально и просто: для текущего PvP в мини-режимах по типу SW/BW нужно ядро именно 1.8. Из-за ядра 1.12.2 вытекают следующие проблемы, а именно: удары и KБ (о них позже).
Предлагаю вернуться к истокам. В чём же проблема с плагинами? А проблема, к сожалению, очень существенная. Я не раз затрагивал эту тему и писал о ней ранее в своей теме, а именно "Война и Майнленд, том 5" (https://ruforum.mineland.net/threads/vojna-i-majnlend-5-tom.4113/). Эта проблема — пропажа блоков(ТЫК). Вероятнее всего, причина в плагине ViaVersion.
2. Удары и KБ
Во второй части я решил разместить не менее важную проблему, а именно удары и KБ. На данный момент удары проходят просто ужасно: иногда проходит сразу 2 или 3, а иногда не проходит и по 10 — спасибо античиту (3 часть). Пример есть в видеоматериалах от Makaroni573_ - (ТЫК)
Это действительно невыносимо. Основные механики PvP 1.8 становятся бесполезными, и вместо грамотной игры с использованием combo, s & w tap, block PvP, reduce, clutch. PvP превращается в симулятор закликивания. KБ делает ситуацию ещё хуже, поскольку оно максимально непредсказуемо: игрока может далеко откинуть или вовсе не откинуть — это никак не зависит от CPS. Вы как будто рандомизировали его и теперь на глаз не получится оценить - скинешь ли ты игрока, стоящего буквально в одном-двух блоках от пропасти.
3. Античит
В этой части я решил описать античит. Здесь не всё так ужасно, как это было раньше. Читеров действительно вроде как стало меньше, но античит часто делает ошибки:
кикает игроков за CPS;
банит игроков за читы без причины;
не проходят удары на высокой дистанции и т.д.
ужасно багаются слоты с предметами ТЫК , вследствие чего ставить броню/лутаться или класть предметы в сундук становится невозможным.
Ну и не менее забавная лакомка закинута Recipient'ом в этой теме - https://ruforum.mineland.net/threads/ac-illegal-movement.8614 (only testers)
Полностью искоренить проблему с читерами пока не удалось. Самописные читы и дорогие модификации остаются незамеченными. Создать идеальный античит не является возможным, но решение проблем, описанных выше, не является чем-то из разряда фантастики.
4. Низкий уровень игры у игроков
Проблема становится очевидной: подавляющее большинство игроков не умеют играть, ведь их не касаются проблемы CPS и прочее. Почему уходят профессиональные игроки? Ответ банален: нет конкуренции, ужасные механики, баги и недоработки, плохое отношение со стороны администрации, ложные баны как со стороны античита, так и со стороны персонала проекта и банальная тоска по бывшим самобытным механикам и мини-играм (ведь когда-то именно так сервер и позиционировался), коих сейчас уже, увы, не найти. Эти факторы заставляют покидать проект и искать более перспективные для игры.
Это далеко не 1 или 10 игроков. Те, кто играет часто и упорно, подвергаются банам модерации.
5. Модерация
В этой части описана проблема неопытной модерации, их решений и установления новых необдуманных правил. Это касается далеко не всей модерации, а большей её части. Речь не только о модераторах начального уровня, но и о старших модераторах (sr.moders).
Я понимаю, что модератор — человек, а человек имеет право на ошибку. Также я учитываю баги сервера, проблемы с TPS и прочее. Но на данный момент наказание по 3.1 увеличено с 30 дней до 60. Это, на мой взгляд, неразумно и последующий бан будет уже на 120 дней, что не лезет ни в какие рамки приличия. После обновления правил, я, ни разу больше не замечал банов на 30 дней. И принцип по которому варьируется срок наказания мне тоже неясен.
Итог
В данный момент сервер находится в трудном положении по PvP-части, но решение есть ВСЕГДА. Я лишь подчеркнул проблемы, которые требуют внимания, и сделал своё предложение по улучшению проекта. Благодарю за уделённое время мне и моему тексту. Буду рад вашим комментариям
(минуточка злости и возмущения в адрес любителей удалять тему)
"Рекламки" увы не будет, мадам из высших чинов запретила! Ну мы ребята не гордые, переписать не в лом. Конечно проще не обосновано удалить тему и радоваться, как сказал великий 0хWave "Как же жаль что ни один из вас даже не смог создать хоть какой-то адекватный контакт в личных сообщениях, ведь действительно, это вам не нужно. Лучше придумать свою теорию заговора, целой компашкой обсуждать её за спиной и радоваться как в детском садике."
Хотел бы подметить, что удалением темы не получится избавиться от проблем и т.д. Хочу подчеркнуть, что цель этой темы — не критика ради критики, не унижение персонала проекта или команды разработчиков.
Mineland pvp test 1.8.9
(video1)
(video2)
(video3)
Автор: Docktor__LiVsi и независимое мнение профессоров в отрасли PvP на mineland.
edited 02.12.23.59
Последнее редактирование: