Бредовость кода с первых строк.
Во-первых все циклы которые распространяются на всех игроков делаются либо через выборку всех, а далее плейсхолдер %selected%, либо через случайного игрока и глобальную переменную (здесь будет лучше глобальная переменная и рандом игрок), т.к. %player% в циклах будет работать с последним зашедшим, из-за чего есть проблема: при каждом входе таймер будет сбрасываться.
Во-вторых на кой хрен тебе здесь ждать, если при таком коде этот цикл будет работать до первых 15? Вносишь первым под скобку со сравнением +=1, а за скобками, к условию меньше или равно 15 ты ставишь иначе и банально обнуляешь переменную, начиная цикл сначала
В-третьих вывод в титл информации это неудобное занятие, ведь игрокам буквально на лицо постоянно и без конца спамит один и тот же текст. Это уместно только в очередях. Либо работаете с экшн-баром, либо если хочется лишних приключений на жопу, работаете с боссбаром. Он сложнее в плане кода, но позволяет отнимать от него хп и делать красивую полосочку от 100% до 0.
P.s. 3 пункт относится к автору изначального сообщения