рандом предмет каждые 15 секнд

Qwertytop4ik

Участник
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
10
я хочу сделать что б писали на верху экрана либо как титул писали через сколько секунд будет предмет выдаваться,
 
Последнее редактирование:

Lightbolt

Новичок
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
0
Запускай при входе игрока цикл:

•Если переменная %player%[любое название] больше или равна 15
То выдай игроку предмет
•(вне скобок преведущего блока)Если переменная %player%[любое название] меньше 15 то устанаваить равно %player%[любое название НОМЕР2] текст "Осталось" и %player%[любое название] а затем выводи выбирай где ты хочешь вывести текст и вместо текста ставь %player%[любое название НОМЕР2]
•(вне скобок преведущего блока) прибавить к %player%[любое название] 1
•ждать 15 секунд
•начать цикл заново
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
206
Запускай при входе игрока цикл:

•Если переменная %player%[любое название] больше или равна 15
То выдай игроку предмет
•(вне скобок преведущего блока)Если переменная %player%[любое название] меньше 15 то устанаваить равно %player%[любое название НОМЕР2] текст "Осталось" и %player%[любое название] а затем выводи выбирай где ты хочешь вывести текст и вместо текста ставь %player%[любое название НОМЕР2]
•(вне скобок преведущего блока) прибавить к %player%[любое название] 1
•ждать 15 секунд
•начать цикл заново
Бредовость кода с первых строк.
Во-первых все циклы которые распространяются на всех игроков делаются либо через выборку всех, а далее плейсхолдер %selected%, либо через случайного игрока и глобальную переменную (здесь будет лучше глобальная переменная и рандом игрок), т.к. %player% в циклах будет работать с последним зашедшим, из-за чего есть проблема: при каждом входе таймер будет сбрасываться.

Во-вторых на кой хрен тебе здесь ждать, если при таком коде этот цикл будет работать до первых 15? Вносишь первым под скобку со сравнением +=1, а за скобками, к условию меньше или равно 15 ты ставишь иначе и банально обнуляешь переменную, начиная цикл сначала

В-третьих вывод в титл информации это неудобное занятие, ведь игрокам буквально на лицо постоянно и без конца спамит один и тот же текст. Это уместно только в очередях. Либо работаете с экшн-баром, либо если хочется лишних приключений на жопу, работаете с боссбаром. Он сложнее в плане кода, но позволяет отнимать от него хп и делать красивую полосочку от 100% до 0.

P.s. 3 пункт относится к автору изначального сообщения
 

Lightbolt

Новичок
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
0
Сорян
Бредовость кода с первых строк.
Во-первых все циклы которые распространяются на всех игроков делаются либо через выборку всех, а далее плейсхолдер %selected%, либо через случайного игрока и глобальную переменную (здесь будет лучше глобальная переменная и рандом игрок), т.к. %player% в циклах будет работать с последним зашедшим, из-за чего есть проблема: при каждом входе таймер будет сбрасываться.

Во-вторых на кой хрен тебе здесь ждать, если при таком коде этот цикл будет работать до первых 15? Вносишь первым под скобку со сравнением +=1, а за скобками, к условию меньше или равно 15 ты ставишь иначе и банально обнуляешь переменную, начиная цикл сначала

В-третьих вывод в титл информации это неудобное занятие, ведь игрокам буквально на лицо постоянно и без конца спамит один и тот же текст. Это уместно только в очередях. Либо работаете с экшн-баром, либо если хочется лишних приключений на жопу, работаете с боссбаром. Он сложнее в плане кода, но позволяет отнимать от него хп и делать красивую полосочку от 100% до 0.

P.s. 3 пункт относится к автору изначального сообщения
За бредовость кода, делал всё по памяти на майнленд не заходил. +Я не очень опытный кодер но как это сделать знаю
 
Сверху