- Регистрация
- 25 Июл 2023
- Сообщения
- 14
Как сделать систему ребитхов
И что должны твои ребитхи делать? Как их делать?Как сделать систему ребитхов
Ну умножай переменную. Перед тем, как что-то просить, чётко объясни, что именно тебе надо.умножать переменную
а что не понятно что такое ребитх?Ну умножай переменную. Перед тем, как что-то просить, чётко объясни, что именно тебе надо.
Ради тебя я встал с дивана. Бред у тебя код. Начнём с начала.
Зачем тебе переменная %player%_firstJoin? Просто делаешь "Если %player%_dohodMnoj НЕ существует". Либо же "Если %player%_rebirthPrice НЕ существует"Игрок зашел в игру > если переменная НЕ равна (%player%_firstJoin,yes) > установить переменную (%player%_rebithPrice, (цена ребихта) > установить переменную(%player%_dohodMnoj,1) установить переменную (%player%_firstJoin, yes)
Тут нареканий нет.Событее чата > текст содержит (@rebith) > если переменная( больше или равно, %player%_coins > %player%_rebithPrice) > Установить (%player%_coins, 0) > прибавить (%player%_dohodMnoj, 1) #дальше цена допустим умножается в х10 > умножить (%player%_rebithPrice,10)
Толку от установки %player%_dohodResult на 0? У нас так и так при каждом клике %player%_dohodResult заново устанавливается на произведение %player%_dohod и %player%_dohodMnojИгрок кликает пкм > умножить(%player%_dohod, %player%_dohodMnoj, %player%_dohodResult) > прибавить(%player%_coins, %player%_dohodResult) > установить переменную(%player%_dohodResult, 0)
Хорошо, спасибо за поправкуРади тебя я встал с дивана. Бред у тебя код. Начнём с начала.
Зачем тебе переменная %player%_firstJoin? Просто делаешь "Если %player%_dohodMnoj НЕ существует". Либо же "Если %player%_rebirthPrice НЕ существует"
Тут нареканий нет.
Толку от установки %player%_dohodResult на 0? У нас так и так при каждом клике %player%_dohodResult заново устанавливается на произведение %player%_dohod и %player%_dohodMnoj