Событие игрока - ЛЮБОЕ #единственное отличие - нужно будет менять яблоко, потом поймёшь про что я
Если игрок - Рядом (Координата, Число (можно любое, тут не в этом кроется механизм защиты, если у тебя спавн к примеру 50x50 - сделай 150 радиус) ) {
Присв переменную - Равно (%player%_check_cord = яблоко (тут важно знать, если нужно защитить от взаимодействия с блоками - надо взять яблоко "местоположение целевого объекта", если взаимодействие с ентити-игроками "местоположение сущности") )
Присв переменную - Получить значение из координаты (в %player%_check_cord_x из %player%_check_cord получить X)
Присв переменную - Получить значение из координаты (в %player%_check_cord_y из %player%_check_cord получить Y)
Присв переменную - Получить значение из координаты (в %player%_check_cord_z из %player%_check_cord получить Z)
# Дальше мы делаем проверки, находится ли игрок в регионе блоков
# Тебе нужно полетать вокруг спавна, и в F3 найти все корды, минимальный и максимальный X Y Z
Если переменная - Сравнить число (%player%_check_cord_x <= 'макс. x', >= 'мин. x') {
Если переменная - Сравнить число (%player%_check_cord_y <= 'макс. y', >= 'мин. y'') {
Если переменная - Сравнить число (%player%_check_cord_z <= 'макс. z', >= 'мин. z') {
Игровое действие - отменить событие
}
}
}
}