[Решено] Как не делать кучу кода

legendaleto

Новичок
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
5
К примеру: у меня есть кучу разных инструментов в режиме которыми надо дамажить блок и у каждого инструмента разные значения и задержка (типо hp_block -= 1, 2, 3) и как можно сократить код не сравнивая каждый инструмент и тд (будет отписаться хп у блока и там будет много кода если сравнивать, минусовать каждый инструмент)
 

Lightbolt

Новичок
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
0
Я не очень понял что ты имела в виду но посоветую сделать функцию по типу этой:

•функция - убавить хп у блока на %player%_damag,
Если переменная (изначальные хп блока) < (хп блока в данный момент) то (код смерти блока)

А затем сделать примерно такой код

•Событие - клик ЛКМ - если держит (такой-то такой-то предмет) установить равно %player%_damag = (сколько надо урона) и активировать функцию которую я описал выше


Я посторался объяснить как можно понятнее, просто написать код немогу ТК незнаю что там у тебя за код
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
299
Я не очень понял что ты имела в виду но посоветую сделать функцию по типу этой:

•функция - убавить хп у блока на %player%_damag,
Если переменная (изначальные хп блока) < (хп блока в данный момент) то (код смерти блока)

А затем сделать примерно такой код

•Событие - клик ЛКМ - если держит (такой-то такой-то предмет) установить равно %player%_damag = (сколько надо урона) и активировать функцию которую я описал выше


Я посторался объяснить как можно понятнее, просто написать код немогу ТК незнаю что там у тебя за код
он спрашивает как сократить код для большого количества инструментов
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
299
К примеру: у меня есть кучу разных инструментов в режиме которыми надо дамажить блок и у каждого инструмента разные значения и задержка (типо hp_block -= 1, 2, 3) и как можно сократить код не сравнивая каждый инструмент и тд (будет отписаться хп у блока и там будет много кода если сравнивать, минусовать каждый инструмент)
Если игрок - Предмет равен (сюда ВСЕ ПРЕДМЕТЫ)
Если игрок - Предмет равен (один из инструментов):
Присв переменную - %player%_урон = 1
Если игрок - Предмет равен (один из инструментов):
Присв переменную - %player%_урон = 2
Если игрок - Предмет равен (один из инструментов):
Присв переменную - %player%_урон = 3
Если переменная - Сравнить число (хпблок >= %player%урон):
Что-то
Иначе:
Что-то
 

legendaleto

Новичок
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
5
Если игрок - Предмет равен (сюда ВСЕ ПРЕДМЕТЫ)
Если игрок - Предмет равен (один из инструментов):
Присв переменную - %player%_урон = 1
Если игрок - Предмет равен (один из инструментов):
Присв переменную - %player%_урон = 2
Если игрок - Предмет равен (один из инструментов):
Присв переменную - %player%_урон = 3
Если переменная - Сравнить число (хпблок >= %player%урон):
Что-то
Иначе:
Что-то
А получится ли у каждого инструмента узнать описание ( в нём будет находиться 50,20,30,1) и убавить хп у блока смотря по описанию
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
207
А получится ли у каждого инструмента узнать описание ( в нём будет находиться 50,20,30,1) и убавить хп у блока смотря по описанию
в блоке с работой с переменными насколько я помню можно вытащить описание предмета в массив. Проверяешь что держит игрок, вытаскиваешь описание в кэш-массив, по индексу берешь нужную строчку, если надо обрезаешь, парсишь число и устанавливаешь переменной. Когда урон наносится просто наноси эту переменную
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
О да я хотел предложить узнавать урон инструмента с помощью его описания но забыл об этом написать
 

legendaleto

Новичок
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
5
в блоке с работой с переменными насколько я помню можно вытащить описание предмета в массив. Проверяешь что держит игрок, вытаскиваешь описание в кэш-массив, по индексу берешь нужную строчку, если надо обрезаешь, парсишь число и устанавливаешь переменной. Когда урон наносится просто наноси эту переменную
А можно ли узнать описание у предмета в определённой строке описания типо я хочу на предмет описание сделать и это описание будет мешать описанию с уроном
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
207
А можно ли узнать описание у предмета в определённой строке описания типо я хочу на предмет описание сделать и это описание будет мешать описанию с уроном
Ну вытаскиваешь описание предмета в массив,та номер строки будет индексом элемента в массиве. Я это и предложил
 
Сверху