[РЕШЕНО] как узнать место перед игроком

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
129
как узнать место перед игроком типо например там заспавнить моба или чот такое
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
как узнать место перед игроком типо например там заспавнить моба или чот такое
Место перед игроком что? Тебе надо получать координаты игрока и к ним прибавлять какое-то число. НО тебе еще надо сделать проверки, чтобы это было именно перед игроком. Ну то есть, если игрок смотрит на север - надо +1 к X, если на юг - -1 к X. На восток - +1 к Z, и на запад -1 к Z
 

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
129
Место перед игроком что? Тебе надо получать координаты игрока и к ним прибавлять какое-то число. НО тебе еще надо сделать проверки, чтобы это было именно перед игроком. Ну то есть, если игрок смотрит на север - надо +1 к X, если на юг - -1 к X. На восток - +1 к Z, и на запад -1 к Z
ок а можно код
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
297
направление игрока (yaw) - от -180 до 180
чтобы было удобнее - прибавим к ним 180, чтобы было удобнее делать проверки

затем проверяем каждое направление, чтобы получить координату перед игроком
если от 45 до 135 - это x+1
если от 136 до 225 - это z+1
если от 226 до 315 - это x-1
если от 316 до 44 - это z-1

получаешь из тек. местоположения игрока YAW, прибавляешь к числу 180, сравниваешь числа, и ставишь координату на то значени (x+/-1, z+/-1) которое я указал в зависимости от направления
 

TOPserebro

Активный участник
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
90
направление игрока (yaw) - от -180 до 180
чтобы было удобнее - прибавим к ним 180, чтобы было удобнее делать проверки

затем проверяем каждое направление, чтобы получить координату перед игроком
если от 45 до 135 - это x+1
если от 136 до 225 - это z+1
если от 226 до 315 - это x-1
если от 316 до 44 - это z-1

получаешь из тек. местоположения игрока YAW, прибавляешь к числу 180, сравниваешь числа, и ставишь координату на то значени (x+/-1, z+/-1) которое я указал в зависимости от направления
Спасибо за подсказку теперь сделаю хоть как-то векторное оружие
 
Сверху