Шум перлина

LWJENNI

Эксперт
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
50
Люди я знаю что можно создать шум перлина но как я не старался получается как-то бред из точок помогите мне и скиньте код на генерацию шума
 

LWJENNI

Эксперт
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
50
Жду шум перлина день 1
 

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
95
Жди, еще долго будешь ждать. Никто сюда не отправит код на шум, будто людям делать нечего. Единственный способ - это самому нормально разобраться в этой теме. И ничего супер сложного там нет, если захочешь - разберешься.

Жду гения, который все-таки скинет сюда код
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
74
 

LWJENNI

Эксперт
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
50
Жди, еще долго будешь ждать. Никто сюда не отправит код на шум, будто людям делать нечего. Единственный способ - это самому нормально разобраться в этой теме. И ничего супер сложного там нет, если захочешь - разберешься.

Жду гения, который все-таки скинет сюда код
Я уже не 1 раз пробывал и получался бред из блоков у меня есть 3 значения 0, 1, 2. 0 значение это вода, 1 трава, 2 гора, когда я пробывал запускать у меня примерно такой код:
Функция установить случайное значение 0 100 если переменая равна 0 20 добавить в масив значение 0 и т.д
но оно не работало нормально и это толком даже не шум а просто рандом потом я добавил выровнять масив по элементам и потом заново проходюсь и что-то похожее на шум есть но очень реские переходи (у меня 2d карта)
 

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
А почему они должны быть не резкими? Сам не пробовал но предположу что у тебя просто слишком маленький маштаб, шум перлина это не про гладкие переходы, при приближении ты увидишь множество точек с радикальным отклонением

Можешь попробовать топорный вариант, добавить проверку на "радикальность" - если разница (нового значение-старое значение) превышает порог "радикальности", искуственно усреднять новое значение в сторону старого
 

LWJENNI

Эксперт
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
50
А почему они должны быть не резкими? Сам не пробовал но предположу что у тебя просто слишком маленький маштаб, шум перлина это не про гладкие переходы, при приближении ты увидишь множество точек с радикальным отклонением

Можешь попробовать топорный вариант, добавить проверку на "радикальность" - если разница (нового значение-старое значение) превышает порог "радикальности", искуственно усреднять новое значение в сторону старого
у меня резкие потому что у меня там 0-10 это как бы очень мягкое значение я по минимуму делал но всеравно (*и ище код крашился и мир :) *)
 

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
у меня резкие потому что у меня там 0-10 это как бы очень мягкое значение я по минимуму делал но всеравно (*и ище код крашился и мир :) *)
а нагрузка какая была? может тебе замедлить надо, ты мог превысить лимит вызова или лимит действий кода за 5 тиков. по поводу настройки параметров "шума" не скажу, не настолько в теме
 

Meds67u

Участник
Регистрация
19 Окт 2023
Сообщения
2
Жди, еще долго будешь ждать. Никто сюда не отправит код на шум, будто людям делать нечего. Единственный способ - это самому нормально разобраться в этой теме. И ничего супер сложного там нет, если захочешь - разберешься.

Жду гения, который все-таки скинет сюда код
Он у меня попрошайничал код =(
 
Сверху