Зачем такие костыли? К тому же, пока моб упадет и умрет игрокам уже надоест играть.Просто переменную по умолчанию 100 сделать (если 100 хп), и 1 удар снижать 1 от переменной когда он сдохнет заспавнить нового с этой переменной
Зачем такие костыли? К тому же, пока моб упадет и умрет игрокам уже надоест играть.
Как насчет просто запретить мобу падение через код? И не костыль, и работает как часы.Сообщение объединено:
Ну тогда просто блоками обвести что-бы не падал
Кажись, админу данной темы уже всё равно на этот вопрос.Как насчет просто запретить мобу падение через код? И не костыль, и работает как часы.
мне не все равно, просто я на работе сильно уставал, потому не следил за темой. Закрыть босса блоками вариант в моем случае не подойдет, потому что он будет на открытом острове.Кажись, админу данной темы уже всё равно на этот вопрос.
А вот как запретить падение мне интересно узнать. Можешь обьяснить?Как насчет просто запретить мобу падение через код?
Судя по всему ты нормальный чувак. Смотри, тебе надо в событии "Игрок бьет моба" сделать определенные проверки, чтобы оно работало только на твоего босса. Ну, например, "Если существо Имя равно("Босс")". Затем в скобках я предлагаю сделать проверку на блок под мобом. Очевидно, что если моб нигде не стоит - он либо летит, либо падает. Так как моб после удара может подпрыгнуть, сделай Ждать ~секунду и потом проверяй на "стоит на блоке". Если ничего туда не ложить - будет проверка на воздух, и если он «стоит» на воздухе - значит он падает.мне не все равно, просто я на работе сильно уставал, потому не следил за темой. Закрыть босса блоками вариант в моем случае не подойдет, потому что он будет на открытом острове.
А вот как запретить падение мне интересно узнать. Можешь обьяснить?
Вот адекватный код:Я попробовал сделать как ты сказал и максимальный результат этого - босс телепортируется моментально после моего удара. Я попробовал сделать по радиусу от его спавна, и если он не там, то его тупа тпшит. это и дало моментальный эффект. Если сделать по типу "ждать", то оно вообще не работает. Можешь сделать скрин как это должно выглядеть? Заранее спасибо
Событие ( Вход игрока ):
Запустить цикл ( BossAntifall )
Цикл ( BossAntifall, 5 ):
Выбрать существо по условию / Имя равно ( *Имя_Босса* )
Получить координату места ( %selected%-mob-y = Локация Игрока [ Y ])
Выбрать существо по условию / Значение равно ( %selected%-mob-y == 0.0 )
Телепорт ( *ЛокацияОстрова* )
Эффект ( Сопротивление, Длительность = 5, Уровень = 100 )