Таймер в цикле для каждого игрока

Monolit_Russia

Новичок
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
30
Который год играю на к+ и до сих пор не понимаю как сделать этот код..

Так вот, нужен обычный таймер через 1 строчку цикла НО он для каждого свой.
Например, игрок нажимает ПКМ по предмету и ему установится переменная "%player% пкм нажал"

Через цикл нужно сделать чтобы все игроки с этой переменной получали каждую секунду определённое значение, в данном случае переменную таймера.

Если кратко, обычный код на наигранность через цикл
(Просто скажите КАК присваивать переменную +1 КАЖДОМУ игроку через цикл с выборкой) :)
Сообщение объединено:

Просто когда я через выборку ложу переменную и плюсую её, она плюсует на столько, сколько игроков имеют переменную
 

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
94
Если ты хочешь менять или получать переменную выбранного игрока/моба - меняй плейсхолдер в переменной на %selected%. Пример:
%player%-score преобразуется в %selected%-score​
Так же, если ты хочешь выбрать игроков с какой-то переменной, аналогично, меня плейсхолдер на %selected%:
Выбрать игроков по (%selected%_in-game?) == (true) → Установить (%selected%_in-game?) = (false)​
Этот код выберет всех игроков, у кого переменная %player%_in-game равна значению "true" и присвоит этой переменной значение false.​
Например, игрок нажимает ПКМ по предмету и ему установится переменная "%player% пкм нажал"
В твоем случае (я не совсем понимаю в каком плане устанавливается. Устанавливается конкретное значение или переменная просто создается и в будущем проверяется только лишь на наличие, а не ее значение)

Я приведу пример, если цикл будет выбирать игроков с переменной "%player% пкм нажал" равной "true" и прибавлять к их переменной "%player%-score":

Цикл (score) (20) → Выбрать игроков по (%selected% пкм нажал) == (true) → Прибавить (%selected%-score) += (1)​
Событие вход → Запустить цикл (score)​
Не забывай, что на момент выполнения кода все плейсхолдеры преобразуются в имена, то есть разницы межу "%selected%-score" и "%player%-score" нет (При правильной выборке нужного игрока)
 

Monolit_Russia

Новичок
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
30
Если ты хочешь менять или получать переменную выбранного игрока/моба - меняй плейсхолдер в переменной на %selected%. Пример:
%player%-score преобразуется в %selected%-score​
Так же, если ты хочешь выбрать игроков с какой-то переменной, аналогично, меня плейсхолдер на %selected%:
Выбрать игроков по (%selected%_in-game?) == (true) → Установить (%selected%_in-game?) = (false)​
Этот код выберет всех игроков, у кого переменная %player%_in-game равна значению "true" и присвоит этой переменной значение false.​

В твоем случае (я не совсем понимаю в каком плане устанавливается. Устанавливается конкретное значение или переменная просто создается и в будущем проверяется только лишь на наличие, а не ее значение)

Я приведу пример, если цикл будет выбирать игроков с переменной "%player% пкм нажал" равной "true" и прибавлять к их переменной "%player%-score":

Цикл (score) (20) → Выбрать игроков по (%selected% пкм нажал) == (true) → Прибавить (%selected%-score) += (1)​
Событие вход → Запустить цикл (score)​
Не забывай, что на момент выполнения кода все плейсхолдеры преобразуются в имена, то есть разницы межу "%selected%-score" и "%player%-score" нет (При правильной выборке нужного игрока)
Спасибо, но я всё это знал. Как я написал в самом конце, мне нужна помощь именно в одной веще. Как в цикле через выборку прибавлять переменную.

Допустим 6 игроков получают 2 монетки каждые 5 секунд.
Цикл (5 секунд)
Выбрать игроков имеющие переменную %selected% give money

А дальше? Если я поставлю += то прибавлять будет по другому
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
298
Если я поставлю += то прибавлять будет по другому
вот какой прикол: если ты сделал выборку, и прибавишь %player%money - то выберется последний зашедший игрок (или откуда ты там цикл включаешь), и якобы этот блок сработает столько раз, сколько игроков в выборке для игрока player
если ты поставишь %selected% - для каждого игрока в выборке для %selected% выполнится действие прибавки 1 раз.
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
120
вот какой прикол: если ты сделал выборку, и прибавишь %player%money - то выберется последний зашедший игрок (или откуда ты там цикл включаешь), и якобы этот блок сработает столько раз, сколько игроков в выборке для игрока player
если ты поставишь %selected% - для каждого игрока в выборке для %selected% выполнится действие прибавки 1 раз.
а %selection%
 
Сверху