Nagibator6000LoL

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
76
В коде есть функция "Ждать", она работает, но не хватает одного - останавливать её. Предлагаю сделать возможность давать названия таймерам, а также добавить новую функцию "Отключить таймер", чтобы в необходимом случае отменить действие "Ждать" и код дальше не выполнялся/выполнялся сразу. Думаю, может быть полезно для многих.
 

ankiallasrs

Новичок
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
8
Идея хорошая, так же можно добавить "Если игрок: таймер запущен". Будеть очень полезная функция. Однознаяно +
 

BlackNinjaYT

Эксперт
Регистрация
6 Май 2023
Сообщения
53
QxD5v39.png
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Это - кринж. Можно сделать таймер на основе циклов, если у тебя не кривые руки - у тебя получится хороший таймер без багов
 

Nagibator6000LoL

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
76
Это - кринж. Можно сделать таймер на основе циклов, если у тебя не кривые руки - у тебя получится хороший таймер без багов
Это будет занимать место и будет более сложным. По такой логике, можно сказать, что проверка переменной в интервале не нужна
(например 7 > %player%_exp ≥ 81)
ведь есть упрощенные версии их, можно просто сделать 2 проверки сразу. Вообщем, это вещь нужная
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Это будет занимать место и будет более сложным. По такой логике, можно сказать, что проверка переменной в интервале не нужна
(например 7 > %player%_exp ≥ 81)
ведь есть упрощенные версии их, можно просто сделать 2 проверки сразу. Вообщем, это вещь нужная
идея полнейший кринж, зачем если есть циклы, зачем... тем более архитектура плагина не позволит
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Зачем - я сказал в сообщении выше
Ещё раз. Эта функция отлично создаётся на нашем коде, зачем этот кринж
Сообщение объединено:

В любом случае это бесполезно, пару кодов максимум
Сообщение объединено:

Если ты не умеешь кодить такие простые таймеры - можно попросить более опытных кодеров сделать это. Под опытными кодерами я подразумеваю реально опытных кодеров, а не тех кто мне за 250 золота сделал таймер с убогим принципом работы

1694434890395.pngсмеётся тот, кто кодить не умеет 🤓
 

Nagibator6000LoL

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
76
Ещё раз. Эта функция отлично создаётся на нашем коде, зачем этот кринж
Сообщение объединено:

В любом случае это бесполезно, пару кодов максимум
Сообщение объединено:

Если ты не умеешь кодить такие простые таймеры - можно попросить более опытных кодеров сделать это. Под опытными кодерами я подразумеваю реально опытных кодеров, а не тех кто мне за 250 золота сделал таймер с убогим принципом работы

Посмотреть вложение 4033смеётся тот, кто кодить не умеет 🤓
Нытик, в коде есть много вещей, которые легко заменяются, но их зачем-то добавляют. Может удалить их? Чтобы сложнее всем сделать???
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Нытик, в коде есть много вещей, которые легко заменяются, но их зачем-то добавляют. Может удалить их? Чтобы сложнее всем сделать???
хах, хоть один пример приведи
вот я приведу пример в опровержения тебя: недавно улучшили меню запуска феерверка (не взрыва), там добавили кучу возможностей, дать ему имя, тем самым можно его выбрать в выборке, далее дать свечение, и длину полёта. КАК ты это в коде 3 дня назад сделаешь?)
НИКАК
Есть вещи которые НУЖНЫ и которые нельзя сделать, а есть вещи которые бесполезные и делаются в 2 клика)
Сообщение объединено:

а теперь попробуй это мнение опровергнуть))
я посмотрю какой ты кринж вынесешь
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
1694443096569.pngxd
Сообщение объединено:

1694443261523.png
 
Сверху