# Событие, которое вызывается для печати текста в экшн-баре Событие команды (@print_text <текст>) → [Установить (%text%) = (<текст>)] # Задаем текст [Установить (%index%) = (0)] # Устанавливаем индекс для отслеживания текущей буквы [Вызвать функцию (print_text) {Синхронно}] # Запускаем функцию для появления текста # Функция для появления текста в экшн-баре Функция (print_text) → [Если (%index% < длина текста (%text%)) → # Пока не все буквы напечатаны [Установить (%current_letter%) = (подстрока текста (%text%) (%index%) (1))] # Получаем текущую букву [Увеличить (%index%) на (1)] # Увеличиваем индекс для следующей буквы [Выполнить команду (команда для изменения текста в экшн-баре с буквой (%current_letter%))] # Вызываем команду для изменения текста с текущей буквой [Проиграть звук (звук печати)] # Проигрываем звук печати [Ждать (задержка между буквами) {В тиках}] # Добавляем небольшую задержку перед следующей буквой [Вызвать функцию (print_text) {Синхронно}] # Рекурсивно вызываем функцию для следующей буквы
Вот код