Не слушай этого. Лучше сделай все на событии, когда игрок ходит.Цикл > Выборка(Если игрок стоит на блоке) > Телепорт
Сообщение объединено:
Всё гениальное просто
событие сработает только тогда, когда игрок уйдёт уже с этого блокаНе слушай этого. Лучше сделай все на событии, когда игрок ходит.
Поставь ждать.событие сработает только тогда, когда игрок уйдёт уже с этого блока
повторяю, событие сработает тогда, когда игрок уже уйдёт с блокаПоставь ждать.
Если событие срабатывает, когда игрок уходит с блока, то в чем проблема сделать задержку? Вот смотри.повторяю, событие сработает тогда, когда игрок уже уйдёт с блока
-_- зачем так? Нагрузка на код выше, чем в моём случае, это всё будет вызываться и проверяться каждое перемещение игрокаЕсли событие срабатывает, когда игрок уходит с блока, то в чем проблема сделать задержку? Вот смотри.Посмотреть вложение 1913
Игрок уходит с черного блока, теперь он стоит на оранжевом - на том, который нам надо триггерить. Когда игрок переходит с черного на оранжевый блок - событие детектит именно чёрный блок(на котором стоял игрок до этого). Значит, мы делаем задержку в 1/5 тиков и проверяем, стоит ли игрок на оранжевом блоке. И всё будет работать.
Мм, от цикла значит нагрузки меньше? Если мой код по нагрузке не меньше твоего, то уж точно равносилен.-_- зачем так? Нагрузка на код выше, чем в моём случае, это всё будет вызываться и проверяться каждое перемещение игрока
Событие передвижения вызывается для всех игроков с каждым шагом, а цикл с выборкой не нагружает код, т.к. выбирает всех, кого нужно телепортироватьМм, от цикла значит нагрузки меньше? Если мой код по нагрузке не меньше твоего, то уж точно равносилен.
Окей, признаю, ты прав.Событие передвижения вызывается для всех игроков с каждым шагом, а цикл с выборкой не нагружает код, т.к. выбирает всех, кого нужно телепортировать
Это да.Не в этом дело, событие передвижения иногда просто не срабатывает
Что ты имеешь ввиду? В данном случае сразу как игрок становится на блок - нам надо телепортировать его, значит на том самом блоке он стоять не будет.игрок может оставаться на блоке.