Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gordeev_Anatoly

Участник
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
5
На креативе не хватает более широкие настройки урона в действии игрока, а также безлимитная или с увеличенными лимитами настройка нбт.
Например, когда нужно, чтобы у оружия был увеличенный урон, то единственный способ сделать его больше ванильного (включая зачарования) – это кодом. Однако, урон от кода не считает за урон от игрока, а это очень плохо, поэтому необходимо добавить настройку того, от чьего лица будет проходить урон: по умолчанию, тот, кто наносит урон, убийца, жертва, лучник, выборка, игра(то же, что и сейчас). Если например будет выбрано, что урон от лица того, кто наносит урон (ударяет), то этот урон засчитает как обычный урон от игрока, тоесть 100% засчитает убийство тому, кому надо и 100% наносимого урона именно выбранному. Также, очень полезно будет расширить или же убрать часть ограничений в изменении нбт предметов. Сейчас зачарования можно поставить только ванильные максимальные, а атрибуты вообще нельзя поставить свои, хотя это очень бы помогло игрокам. Врятли острота 50, заговор огня и т.д. повлияет на сервер, тем более если хотя бы просто увеличить лимиты (например чтобы макс. острота была 100, заговор огня до 10 и атрибуты не выше определённого, чтобы серверу не было плохо). Хотя странно, что вообще такое есть, ведь бесплатные хостинги выдерживают большие зачарования и атрибуты, но да ладно.
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
Однако, урон от кода не считает за урон от игрока
нуууууууу можно сделать переменную currentDamagerNick устанавливать ей ник игрока который сейчас наносит урон и потом уже делать че надо

а если чел в руке меч держит? что будет?
установленный урон игроку будет суммироваться с уроном от меча
урон у игрока 0:
Screenshot_20240130-110548_PojavLauncher (Minecraft_ Java Edition for Android).png
урон у игрока 5:
Screenshot_20240130-110557_PojavLauncher (Minecraft_ Java Edition for Android).png
10:
Screenshot_20240130-110835_PojavLauncher (Minecraft_ Java Edition for Android).png
 

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
31
Поддерживаю, эти вопросы меня тоже уже несколько лет волнуют. Урон, наносимый кодом, и вправду иногда может не понимать, какой игрок сделал действие урона жертве (действие игрока "Урон" не вызывает события нанесения урона и убийства, хотя иногда тебе это нужно)

P. S.: Зачем и кто минусует тему...
 

Gordeev_Anatoly

Участник
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
5
Поддерживаю, эти вопросы меня тоже уже несколько лет волнуют. Урон, наносимый кодом, и вправду иногда может не понимать, какой игрок сделал действие урона жертве (действие игрока "Урон" не вызывает события нанесения урона и убийства, хотя иногда тебе это нужно)

P. S.: Зачем и кто минусует тему...
Считают, что костыли лучше, чем нормальное без багов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху