б) отлетают всякие 1:3 айдишники
Верим! 112% правды! Но то, что какой-то нн512 с ютуберкой, используя код, сетает как обычным ворлдэдитом
(рандомное заполнение блоками), с использованием настоящих айди - это 512% неправда.
А теперь по делу. У нас есть массив с блоками, например:
Код:
1 - КАМЕНЬ,
2 - ДЁРН,
3 - ЗЕМЛЯ,
4 - БУЛЫЖНИК
И у нас есть полученный текст от игрока, например: «1:3».
Нам нужно разделить текст по символу ":", и мы получим массив, где первый элемент - айди блока, а второй - дата блока. Айди парсим и получаем по нему блок из массива с блоками. Дату блока тоже парсим, и полученные переменные пихаем в «Поставить блок» - переменную с блоком, полученным из массива с блоками, в слот для дим. переменной. А переменную с датой блока в слот для даты блока.
Для создания массива с почти всеми основными блоками нужно 7 полных строк кода:
tushonca написал(а):
надо ставить выдавать блоки
Так тебе ставить или выдавать? Выдавать таким способом увы нельзя, только ставить.
МЛ топ, как всегда. В голосование попадает всё, но только не обновления каких-то слабых мест в коде, например, работа с предметами и инвентарем.