Код для одного такого объекта:
Для начала, надо открывать копию инвентаря (переключатель в ИнвБлокаИзИгры);
Если игрок купил предмет - ему надо присвоить персональную переменную, которая будет отвечать за слот.
Вход;
"Если переменная НЕ существует" [переменная]
{
"Установить =" [переменная == false]
}
Процесс покупки:
нужное событие;
"Если переменная !=" [переменная != true]
{
"Установить =" [переменная == true];
"Сообщение (По умолчанию)" ["Вы успешно купили предмет!"]
}
Далее - работа с контейнерами (Игровое действие):
нужное событие; //Игрок открывает инв. блока из игры
"Если переменная =" [переменная == true]
{
"Заполнить контейнер" [предмет]; //Можно использовать "Установить предм. в контейнер"
}
Это самая простая сборка кода. Для переменной надо использовать %selected%, мол, мы работаем с выбранным по условию игроком.
Если нужна система и не хочешь искать каждую переменную - можно использовать массив (также с %selected%), но тогда придется обращаться к каждому элементу и вытягивать из него значения. (при небольшом кол-ве элементов не вижу смысла, поэтому все на разных переменных).