ПРЕДИСЛОВИЕ
В связи со скорым выходом второй коллекции в трилогии Временная Аномалия: Re, было принято решение написать статью с пересказом сюжета первой коллекции, чтобы новым игрокам проще было погрузиться в историю второй коллекции. Приятного прочтения.
ОСНОВНАЯ ИСТОРИЯ
Это оказывается специальное Агентство по борьбе с Временными Аномалиями, которое находится далеко в будущем.
Это поведал искусственный интеллект, который назван аббревиатурой АСЗТ (автоматическая система защиты трансмодулей)
Выясняется, что таким образом Агентство проводит отбор людей, которые "достойны" владеть портальным устройством, которое способно перемещать владельца во времени. Алгоритм отбора не уточняется, но АСЗТ констатирует, что необходимо встретиться с главой Агентства - канцлером Парсеком.
При встрече, канцлер выдаёт Даргусу ключ-карту от некоторых помещений Агентства и отвечает на интересующие Даргуса вопросы.
После этого, его ждёт серия физических тестов, направленных на получение информации о его состоянии. Тесты идут не очень удачно и с Даргусом заговорил неизвестный голос.
Голос предложил "побороть предначертанную судьбу", на что Даргус согласился и получил Оружие - материальное выражение души, свойства которого основаны на качествах владельца. Оружие Даргуса - револьверы, которые он назвал Dustopia Thunder.
Как оказалось, этот голос - Хранитель Оружий, она тоже обладает подобной способностью, которая называется Ecto Illuso.
Так как первое испытание было провалено Даргусом, АСЗТ перешла ко второму испытанию, в котором ему необходимо было уничтожить мишени. Для этого теста можно было выбрать любое Оружие, но Даргус выбрал свои револьверы.
Хранитель помогла ему использовать способность своего оружия - Anomalle Une, благодаря которой Даргус непроизвольно и мгновенно переместился на другую часть поля теста.
АСЗТ была крайне удивлена такому повороту и признала испытание успешно пройденным.
Даргусу дали время передохнуть, а о следующем испытании его уведомил второй искусственный интеллект - КСВВП (квантовая система вычисления временных потоков). Суть его заключается в устранении одного из самых проблемных типов Аномалий - Цикла.
Как оказалось, Временные Аномалии подразделяются на три вида: Разрывы (перемещение предмета из одного места/эпохи в другое), Остановки (прекращение течения времени в одной эпохе) и Циклы (множественные Разрывы времени).
Способность Оружия Даргуса - управлять Временными Аномалиями. Пока что, ему доступно лишь управление Разрывами.
Когда настало время испытания, Даргус решает поглотить Цикл, созданный Агентством, своим Разрывом, что у него удаётся сделать. АСЗТ засчитывает испытание пройденным, а Даргуса вызывает на личный разговор КСВВП.
В ходе разговора, КСВВП предлагает Даргусу "исправить" характер АСЗТ путём её перепрограммирования путём манипуляций с её Платой Личности. КСВВП просит Даргуса принести из Архива Агентства материалы, связанные с данной технологией.
После конца диалога, с Даргусом снова говорит Хранитель. Она рассказала ему, что при преодолении каких-либо препятствий, владелец и его Оружие развиваются и что ему теперь доступна способность к управлению Остановками - Anomalle Deux.
У себя в комнате Даргус решает проверить то, как она работает. Время действительно остановилось, но не на долго. Он насчитал пять секунд.
На следующий день, КСВВП напоминает Даргусу о плане, на что он отвечает тем, что готов его исполнить хоть сейчас. КСВВП направляет его в Архив, Даргус находит записи, из которых они узнают, что для извлечения Платы Личности, необходимо разом нажать два переключателя в разных частях Агентства.
Воспользовавшись тем, что АСЗТ сейчас находится на техобслуживании, КСВВП замыкает первый переключатель, а Даргус нажимает второй.
Как оказалось, КСВВП не была намерена что-то исправлять в АСЗТ. Вместо этого, она слила обе Платы Личности в одну, сделав для себя некий эквивалент души.
Такое не было оставлено незамеченным и на Даргуса тут же напал командор Таллес, обладатель Оружия, который подозревает Даргуса в причастности к исчезновению АСЗТ. Сила его Оружия заключается в том, что он может копировать любое Оружие, принцип работы которого он видел.
Исходя из предположения, что Даргус умеет управлять всеми тремя видами Аномалий, он решил сразу использовать Цикл, но промахнулся по Даргусу и выдохся, за что тут же поплатился.
Такое предательство со стороны КСВВП Даргус оставить не мог, и тут же пошёл с ней разбираться. В свою очередь, смерти командора и АСЗТ настроили Агентство против Даргуса.
Следующим противником оказался странный шёпот, который владел оружием Paradise Mask, силой которого было управление разного рода кристаллами. Враг заточил Даргуса в кристальную тюрьму, но не учёл, что при должной силе, даже алмаз можно разбить. Так Даргус и поступил, выстрелив в тюрьму много раз из своего револьвера в остановленном времени.
Дальше Даргуса ожидал следующий противник - дракон Форджерон. На удивление, они нашли общий язык и дракон позволил Даргусу поглотить силу своего оружия, теперь револьверы смогли извергать поток пламени.
В следующей комнате, его ждало две сестры - Шая и Рая, которые владели одним Оружием на двоих - The Lovers. Его сила заключается в способности наносить мощные атаки, но только когда обе сестры того захотят.
Даргус смог их одолеть тем, что отправил одну из сестёр назад во времени с помощью Разрыва, тем самым обезвредив вторую.
Следующим противником стала КСВВП, которой ранее Хранитель выдала Оружие, поскольку теперь робот стал обладать подобием души.
Силой ее Оружия, Robotic Heart, стало то, что она может программировать сценарии своих атак, используя инструментарий.
Но так как КСВВП его только получила, она ничего не успела подготовить, а Даргус не стал ждать и выпустил в неё несколько пуль. КСВВП получила серьезный урон и скрылась в Агентстве.
В следующей схватке, Даргуса снова ждало два противника: Ренгард, обладающий сверхскоростными ботинками Terra Spark и Эллизия, обладающая Оружием поддержки Celestial Pool, которое могло лечить своих союзников.
К несчастью, быстрый бег очень легко компенсируется остановленным временем. Ренгард был отправлен назад во времени, а Эллизия осталась без атакующих сил.
В приёмной канцлера Даргуса ждал последний враг - командир охраны Агентства Лансер, обладающий Оружием Shadow Lance, в силах которого завладеть разумом любого человека, который слаб волей. На Даргуса оно не подействовало, а вот на Лансера огненный поток, исходящий из револьверов, подействовал.
Вот и долгожданная встреча с канцлером Парсеком. Он говорит, что успел установить в своём кабинете антианомальные катушки, а так же поглотил оружия всех поверженных Даргусом сотрудников Агентства.
Второй раз одни и те же приёмы не так страшны и из данной схватки победителем мог бы выйти Даргус, если бы у Парсека не был бы припрятан козырь. С помощью древних знаний, канцлер смог открыть портал в Бездну, который поглотил Даргуса.
Бездна - тёмное место, которым правит король мёртвых, Лич.
Даргус, в поисках способа выбраться отсюда находит дневник прошлого исследователя, из которого узнал, что единственный способ вернуться из Бездны - сразить Лича с помощью особого артефакта, Крушитель Бездны.
Лич, узнав о плане Даргуса, пытается помешать ему, усилив давление Бездны на психику. Но это не особо помогает, так как Даргус получает артефакт, который сливается с его Оружием.
Таким образом, Даргус получил иммунитет к давлению Бездны и направился в замок Лича в самом центре Бездны.
Исход битвы был предоешён с момента получения Крушителя Бездны, Даргус стал слишком силён.
Получив силу Лича, он выбирается назад в свой мир.
На руинах Агентства его встречает старый друг, Шинкава, который стал владельцем сильнейшего Оружия, Obsidian Trident.
Но Даргус теперь неостановим. Он с лёгкостью побеждает Шинкаву и теперь жаждет только одного: мести Хранителю, что изменила его судьбу.
ИСТОРИЯ ХРАНИТЕЛЯ (REBIRTH+)
Хранитель - принцесса иного мира. Способностью даровать Оружия она владела с рождения, унаследовав её от своей мамы. Её королевство было разрушено многочисленными гражданскими войнами. Бежала из своего мира она вместе со своим лучшим другом - Древним Трезубцем, который позже был убит жителями данного мира.Но его душа всё ещё живёт в обломках его Оружия - Ancient Trident, которое вот уже несколько столетий Хранитель пытается собрать, руками особых владельцев Оружий, которые могут чувствовать связь с частями того Оружия.
В случае успешного воскрешения, Хранитель вместе с Древним Трезубцем покинет данный мир. Вместе с ними его покинет и магия Оружий, но это будет уже совсем другая история.
В настоящем же, Хранитель вербует юношу, даруя ему особое Оружие, чтобы остановить Даргуса...
Спасибо за прочтение! Продолжение истории ждите в следующей коллекции - Временная Аномалия: Repentance, которая должна выйти совсем скоро!