Global Work-аккаунты и их проблемы

Связано со всеми режимами на проекте.

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
69
!!! ДИСКЛЕЙМЕР !!!
В СИЛУ СПЕЦИФИКИ ТЕМЫ И КОММЬЮНИТИ ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ В ТЕМЕ НЕ ПО ДЕЛУ, А ТАК ЖЕ, ПРИ КРИТИКЕ ИДЕИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕЗВЫМ РАЗУМОМ, ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ И ЖЕЛЕЗНОЙ АРГУМЕНТАЦИЕЙ

Хочу начать тему с предыстории того, как зародилось понятие "Work-аккаунт".
В далёком 2016-м, когда сервер только зарождался, на режиме SkyBlock была исконно одна проблема: Один аккаунт - один остров. Это сковывало многих игроков, потому что, чтобы поработать "на дядю", нужно было покидать свой родной остров.
Чтобы решить эту проблему без вмешательства в код сервера (а код Lokha - отдельная песня), администрацией было придумано решение - Work-аккаунты. Раньше, их функционал был действительно как у рабочих аккаунтов - они были как работники на других островах, но потом начались проблемы, связанные с неверными шагами в редактировании правил, не осознавая последствий, а именно:
1) Work-аккаунтам разрешили стоять на фермах и генераторах. В совокупности с копеечной стоимостью коллекций в то время, это повлекло за собой необратимые изменения в экономике режима.
2) Work-аккаунтам разрешили выходить за пределы режима SkyBlock, то есть, теперь это - легальный мультиаккаунт со всем набором привилегий обычного аккаунта. Только подумайте: То, что было придумано ради расширения лимита островов, теперь могло играть на скайварсе, копать на призоне и это воспринималось как норма.
3) Разрешили регистрировать несколько Work-аккаунтов. Это вообще что-то за рамками добра и зла. Когда это было введено, уже была возможность иметь больше одного острова на аккаунте с помощью привилегий.

Что же мы имеем в итоге? Из-за проблем, связанных с использованием рабочих аккаунтов не по их изначальному назначению, администрация теперь вынуждена править баланс под игру на несколько аккаунтов (это же абсурд!), чтобы занять топ по уровню острова, теперь нужно иметь три аккаунта, которые 24/7 будут стоять на генераторе, онлайн некоторых режимов (Prison, к примеру), на 15-25% состоит из Work-аккаунтов.

Резюмируя. Изначальная задумка Work-аккаунта - возможность работать НЕ НА СВОЁМ ОСТРОВЕ. По итогу же, это стало легальным мультиаккаунтом в нескольких экземплярах на человека. Так быть не должно.

Спустя такое долгое введение в ситуацию, я теперь хочу предложить несколько решений этих проблем:
1) Ограничить использование Work-аккаунтов следующими режимами: SkyBlock; Creative+ из-за, хоть и больших, но ограничений на количество островов/миров.
2) Work-аккаунт, дополнительный Work-аккаунт и основной аккаунт обязаны быть на разных островах/мирах. Зачем на острове дополнительный аккаунт, если эту работу может сделать основной?
3) Work-аккаунт не может иметь остров во владении. Исключением являются острова, оставленные основным аккаунтом рабочему "На сохранение", то есть, те, на которых не предполагается играть.
4) Запретить создание дополнительного Work-аккаунта. С момента введения правила, запрещается регистрация _work2, но уже зарегистрированные дополнительные рабочие аккаунты могут продолжить играть при условии соблюдения правил выше.

Озвучу дисклеймер заново, вдруг кто-то забыл:
!!! ДИСКЛЕЙМЕР !!!
В СИЛУ СПЕЦИФИКИ ТЕМЫ И КОММЬЮНИТИ ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ В ТЕМЕ НЕ ПО ДЕЛУ, А ТАК ЖЕ, ПРИ КРИТИКЕ ИДЕИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕЗВЫМ РАЗУМОМ, ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ И ЖЕЛЕЗНОЙ АРГУМЕНТАЦИЕЙ
==============
Ну, вроде как, на этом всё. Надеюсь на плодотворное обсуждение и помощь в доработке идеи со стороны неравнодушного коммьюнити.
 

w0rraps

Эксперт
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
131
!!! ДИСКЛЕЙМЕР !!!
В СИЛУ СПЕЦИФИКИ ТЕМЫ И КОММЬЮНИТИ ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ В ТЕМЕ НЕ ПО ДЕЛУ, А ТАК ЖЕ, ПРИ КРИТИКЕ ИДЕИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕЗВЫМ РАЗУМОМ, ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ И ЖЕЛЕЗНОЙ АРГУМЕНТАЦИЕЙ

Хочу начать тему с предыстории того, как зародилось понятие "Work-аккаунт".
В далёком 2016-м, когда сервер только зарождался, на режиме SkyBlock была исконно одна проблема: Один аккаунт - один остров. Это сковывало многих игроков, потому что, чтобы поработать "на дядю", нужно было покидать свой родной остров.
Чтобы решить эту проблему без вмешательства в код сервера (а код Lokha - отдельная песня), администрацией было придумано решение - Work-аккаунты. Раньше, их функционал был действительно как у рабочих аккаунтов - они были как работники на других островах, но потом начались проблемы, связанные с неверными шагами в редактировании правил, не осознавая последствий, а именно:
1) Work-аккаунтам разрешили стоять на фермах и генераторах. В совокупности с копеечной стоимостью коллекций в то время, это повлекло за собой необратимые изменения в экономике режима.
2) Work-аккаунтам разрешили выходить за пределы режима SkyBlock, то есть, теперь это - легальный мультиаккаунт со всем набором привилегий обычного аккаунта. Только подумайте: То, что было придумано ради расширения лимита островов, теперь могло играть на скайварсе, копать на призоне и это воспринималось как норма.
3) Разрешили регистрировать несколько Work-аккаунтов. Это вообще что-то за рамками добра и зла. Когда это было введено, уже была возможность иметь больше одного острова на аккаунте с помощью привилегий.

Что же мы имеем в итоге? Из-за проблем, связанных с использованием рабочих аккаунтов не по их изначальному назначению, администрация теперь вынуждена править баланс под игру на несколько аккаунтов (это же абсурд!), чтобы занять топ по уровню острова, теперь нужно иметь три аккаунта, которые 24/7 будут стоять на генераторе, онлайн некоторых режимов (Prison, к примеру), на 15-25% состоит из Work-аккаунтов.

Резюмируя. Изначальная задумка Work-аккаунта - возможность работать НЕ НА СВОЁМ ОСТРОВЕ. По итогу же, это стало легальным мультиаккаунтом в нескольких экземплярах на человека. Так быть не должно.

Спустя такое долгое введение в ситуацию, я теперь хочу предложить несколько решений этих проблем:
1) Ограничить использование Work-аккаунтов следующими режимами: SkyBlock; Creative+ из-за, хоть и больших, но ограниченийб на количество островов/миров.
2) Work-аккаунт, дополнительный Work-аккаунт и основной аккаунт обязаны быть на разных островах/мирах. Зачем на острове дополнительный аккаунт, если эту работу может сделать основной?
3) Work-аккаунт не может иметь остров во владении. Исключением являются острова, оставленные основным аккаунтом рабочему "На сохранение", то есть, те, на которых не предполагается играть.
4) Запретить создание дополнительного Work-аккаунта. С момента введения правила, запрещается регистрация _work2, но уже зарегистрированные дополнительные рабочие аккаунты могут продолжить играть при условии соблюдения правил выше.

Озвучу дисклеймер заново, вдруг кто-то забыл:
!!! ДИСКЛЕЙМЕР !!!
В СИЛУ СПЕЦИФИКИ ТЕМЫ И КОММЬЮНИТИ ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ В ТЕМЕ НЕ ПО ДЕЛУ, А ТАК ЖЕ, ПРИ КРИТИКЕ ИДЕИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРЕЗВЫМ РАЗУМОМ, ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ И ЖЕЛЕЗНОЙ АРГУМЕНТАЦИЕЙ
==============
Ну, вроде как, на этом всё. Надеюсь на плодотворное обсуждение и помощь в доработке идеи со стороны неравнодушного коммьюнити.
После прочтения возникают такие моменты:
1. Какую проблему это решает?
— Исходя из текста - баланс. Окей. Не сказал бы прям, что это решит проблему, но предположим.
2. В чём выгода?
Проекту:
1) Возможное улучшение баланса.
2) Хз.

Игрокам:
1) Относительно СБ: уменьшение нагрузки и некая "справедливость", ибо у многих игроков картошка, которая и один лаунчер еле-еле выдерживает.
2) Хз.

ПК:
1) Скажет спасибо, ибо не нужно будет работать 24/7, держа 3 лаунчера.

Накидайте неопровержимых плюсов, ибо я ничего больше не смог придумать.

3. Нельзя отрицать то, что чем больше аккаунтов - тем больше доход. Да, маленький, но всё же есть.

С момента введения правила, запрещается регистрация _work2, но уже зарегистрированные дополнительные рабочие аккаунты могут продолжить играть при условии соблюдения правил выше.
4. Коммьюнити. Как уже не раз было сказано, большая часть игроков - школьники, а они, как мы все знаем, любят поныть. Хоть это едва ли поднимет такую же шумиху, как и со скинами, но всё же без шумихи это не оставят, ибо у других есть, а у меня нет.
5. Это побудит игроков, в особенности школьников, к ещё большему нарушению правила. Начнуться достаточно сложные обходы, путём использования тех же VPN'ов и подобного всего. Ситуация может выйти из под контроля.
6. Проект вырос за эти 7 лет. Да, печально, что изначальная концепция _work и _rab аккаунтов была утерена, но вместе с этим было утерено и обретено много чего ещё и это нормально, это рост, это эволюция.
 
Сверху