Запись кода

NovinTutor

Участник
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
4
Есть идеи для обозначения кода. Щас всё покажу:
событие игрока(чат){
Действие игрока{коммуникация->сообщение в чат}("%player%", 333, переменная variable)[для всех]
Выбрать сущность по = ("%player%", "NovinTutor")

}
функция типа так{
Действие игрока{коммуникация->сообщение в чат}("%player%")[для всех]
переменная %player%_%var(sus)% = ы
}
ну вы поняли
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Есть идеи для обозначения кода. Щас всё покажу:
событие игрока(чат){
Действие игрока{коммуникация->сообщение в чат}("%player%", 333, переменная variable)[для всех]
Выбрать сущность по = ("%player%", "NovinTutor")

}
функция типа так{
Действие игрока{коммуникация->сообщение в чат}("%player%")[для всех]
переменная %player%_%var(sus)% = ы
}
ну вы поняли
1) индентация сбилась?
2) уже есть МЛКТ, хотя там тоже синтаксис не самый лучший
3) где ;?
в общем странно выглядит, как-то нету... одинаковости что ли, consistency на англ. почему "переменная" без {} или (), а в выборке стоит ()?
Для меня () - параметры методов, а {} - методы, классы, условия, все вот это.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
Есть идеи для обозначения кода. Щас всё покажу:
событие игрока(чат){
Действие игрока{коммуникация->сообщение в чат}("%player%", 333, переменная variable)[для всех]
Выбрать сущность по = ("%player%", "NovinTutor")

}
функция типа так{
Действие игрока{коммуникация->сообщение в чат}("%player%")[для всех]
переменная %player%_%var(sus)% = ы
}
ну вы поняли
Сообщение объединено:

уже есть МЛКТ, хотя там тоже синтаксис не самый лучший
для линейных блоков в самый раз
мне лень делать сложные выражения
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
нет, под тебя синтаксис и языковой файл подстраивать лень
не надо ничего подстраивать. у меня фреймворк принимает любые файлы, там вроде бы самому надо BufferedReader открывать.
ну синтаксис да перенести надо, но там легко всё. ты сам как попробуешь покодить КАЙФАНЕШЬ как я сделал
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
не надо ничего подстраивать. у меня фреймворк принимает любые файлы, там вроде бы самому надо BufferedReader открывать.
ну синтаксис да перенести надо, но там легко всё. ты сам как попробуешь покодить КАЙФАНЕШЬ как я сделал
ну кинь, посмотрю
 

NovinTutor

Участник
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
4
Я конечно знаю синтаксис джавы, просто там и сундук, и shift-выбор игроков для действия, и само действие.
Сообщение объединено:

Насчёт ; Я конечно знаю, что они существуют во многих языках, но по моему, можно как в питоне: переноса строки достаточно.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Насчёт ; Я конечно знаю, что они существуют во многих языках, но по моему, можно как в питоне: переноса строки достаточно.
Пайтон - не ЯП.
Я конечно знаю синтаксис джавы, просто там и сундук
Аргумент функции. Шифт выбор... Какие нибудь |
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
яп
откуда такой вывод?
Почему это вдруг?
потому что на пайтоне ты не программируешь - ты импортируешь 100500 библиотек "is_odd" "is_even" "сделайСложнуюХернюЗаМеняМнеЛень"
у тебя код выполняется построчно, как скрипты обычные. вот смотрите. я скачал софт для своей мышки Bloody A70 и тут есть функция макросов:
1746782407683.png
вот тут все как в пайтоне. тоже перемещаешь блоки(функции) заготовленные(из других либ). и чем пайтон отличается от макросов блади? тогда макросы блади тоже программирование.
ну и то что ЯП интерпретируемый а не компилируемый тоже говорит о том, что это СКРИПТЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ ПОСТРОЧНО! КАК МАКРОСЫ!
 

NovinTutor

Участник
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
4
Как минимум точка с запятой тут необязан
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
потому что на пайтоне ты не программируешь - ты импортируешь 100500 библиотек "is_odd" "is_even" "сделайСложнуюХернюЗаМеняМнеЛень"
у тебя код выполняется построчно, как скрипты обычные. вот смотрите. я скачал софт для своей мышки Bloody A70 и тут есть функция макросов:
Посмотреть вложение 11563
вот тут все как в пайтоне. тоже перемещаешь блоки(функции) заготовленные(из других либ). и чем пайтон отличается от макросов блади? тогда макросы блади тоже программирование.
ну и то что ЯП интерпретируемый а не компилируемый тоже говорит о том, что это СКРИПТЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ ПОСТРОЧНО! КАК МАКРОСЫ!
как не крути, под капотом выполняется тот-же сишный код
и задолбал ты со своими макросами
байткод по факту тоже скрипт, это же просто набор цифр и нулей, который выполнится процессором
так что бред не неси, питон - яп
Сообщение объединено:

во всех ПРАВИЛЬНЫХ яп есть точка с запятой.
есть в питоне точка с запятой, лол
1746783682755.png
даже так можно
1746783723341.png
 
Сверху