Конечно.нельзя, я проверил. идиотская система... ну тогда допустим... В танке движение же по рычагам? Лкм - вперед, пкм - назад, кручение башкой - поворот. Идет?
ну движение вперед и назад сделать легко - просто двигать блоки. теперь нам нужен поворот. у нас есть yaw и pitch, так?Конечно.
Нам нужно ограничить игрока, что бы он не мог двигать башкой вверх и вниз, а также сделать поворот головы игрока более медленным. Объясняю. У нас есть блоки индикаторы. Человек при движении вверх, может сломать эти индикаторы, и в итоге он окажется посередине, там где пересекаются невидимые линии. Я не знаю что может конкретно произойти, но точно знаю что что то плохое.ну движение вперед и назад сделать легко - просто двигать блоки. теперь нам нужен поворот. у нас есть yaw и pitch, так?![]()
питч - вращение по оси Х. ну сразу же нам нужно будет игрока определенным образом ограничить, а конкретно ограничить вращение его башки. Про блоки-индикаторы ты правильно сказал.
это конечно же даНам нужно ограничить игрока, что бы он не мог двигать башкой вверх и вниз
Он на месте поворачиваета как вообще происходит прокрут на танке? как ИРЛ танк крутит эти свои гусеницы?
ну тогда да, как я сверху написал. вообще это сильно не повлияет; тут главное взять все возможные углы от точки вращения. Я бы ещё кэшировал(заранее построил и потом просто подставлял бы) вид танков. На МЛ есть что то типа "отразить по оси x", как в ворлд эдите? ТОгда нужны вариации танка только для 0-90 градусов.Он на месте поворачивает
Я видел "Отразить по оси". Или у меня просто не работает память.ну тогда да, как я сверху написал. вообще это сильно не повлияет; тут главное взять все возможные углы от точки вращения. Я бы ещё кэшировал(заранее построил и потом просто подставлял бы) вид танков. На МЛ есть что то типа "отразить по оси x", как в ворлд эдите? ТОгда нужны вариации танка только для 0-90 градусов.
плохо, но жить можно.не-а, не нашел.
в лучшем раскладе при 1 игроке есть 800 действий в 5 тиковес. А ещё передвинуть игроков)
Я бы попробовал со стойками(зачем идти по легкому пути, когда есть сложный?), но надо сначала узнать лимит действий
Для танка хватит с головой!в лучшем раскладе при 1 игроке есть 800 действий в 5 тиков
Получается, нужно 360 вариаций танка, или я ошибаюсь?плохо, но жить можно.
Нет. Вообще зависит от размеров твоего танка. Например, для танка 7 блоков в длину, вращающегося вокруг своей оси, я насчитал 4 вариации для каждого сектора в 90 градусов - базовая прямая, на 22.5 градусов, на 45 и на 67.5. Для полной окружности 16 вариаций; если бы были "отразить по x" и "отразить по y", то надо было бы просто 4 вариации.Получается, нужно 360 вариаций танка, или я ошибаюсь?