Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
нельзя, я проверил. идиотская система... ну тогда допустим... В танке движение же по рычагам? Лкм - вперед, пкм - назад, кручение башкой - поворот. Идет?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
ну движение вперед и назад сделать легко - просто двигать блоки. теперь нам нужен поворот. у нас есть yaw и pitch, так?
Perspectives.png

питч - вращение по оси Х. ну сразу же нам нужно будет игрока определенным образом ограничить, а конкретно ограничить вращение его башки. Про блоки-индикаторы ты правильно сказал.
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
ну движение вперед и назад сделать легко - просто двигать блоки. теперь нам нужен поворот. у нас есть yaw и pitch, так?
Perspectives.png

питч - вращение по оси Х. ну сразу же нам нужно будет игрока определенным образом ограничить, а конкретно ограничить вращение его башки. Про блоки-индикаторы ты правильно сказал.
Нам нужно ограничить игрока, что бы он не мог двигать башкой вверх и вниз, а также сделать поворот головы игрока более медленным. Объясняю. У нас есть блоки индикаторы. Человек при движении вверх, может сломать эти индикаторы, и в итоге он окажется посередине, там где пересекаются невидимые линии. Я не знаю что может конкретно произойти, но точно знаю что что то плохое.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
1746460888429.png
условно это у нас танк(7 блоков длиной). бирюзовое - 0 градусов, фиолетовое - 90 градусов. у нас "стадии" вращения получается 3 - 22.5 градуса, 45 градусов и 67.5 градусов(4 стадия - уже 90, т е прямой угол. прямые углы пока что не считаем я думаю). вот игрок крутит голову, мы получаем изменения pitch'а. если изменение небольшое(5 градусов или типа такого) - мы ниче не делаем, пофиг. Если изменение достаточно большое - отменяем и делаем 1 прокрут(можно сделать динамическую систему кнш, но я бы сделал по принципу дробовика - один раз выстрелил и перезарядка; 1 раз прокрут сделал(внезависимости от того, какой большой, хоть 270 градусов) - прокрутило на 22.5 градуса)
Нам нужно ограничить игрока, что бы он не мог двигать башкой вверх и вниз
это конечно же да
Сообщение объединено:

а как вообще происходит прокрут на танке? как ИРЛ танк крутит эти свои гусеницы?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Он на месте поворачивает
ну тогда да, как я сверху написал. вообще это сильно не повлияет; тут главное взять все возможные углы от точки вращения. Я бы ещё кэшировал(заранее построил и потом просто подставлял бы) вид танков. На МЛ есть что то типа "отразить по оси x", как в ворлд эдите? ТОгда нужны вариации танка только для 0-90 градусов.
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
ну тогда да, как я сверху написал. вообще это сильно не повлияет; тут главное взять все возможные углы от точки вращения. Я бы ещё кэшировал(заранее построил и потом просто подставлял бы) вид танков. На МЛ есть что то типа "отразить по оси x", как в ворлд эдите? ТОгда нужны вариации танка только для 0-90 градусов.
Я видел "Отразить по оси". Или у меня просто не работает память.
Сообщение объединено:

сейчас даже найду где
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
ес. А ещё передвинуть игроков)

Я бы попробовал со стойками(зачем идти по легкому пути, когда есть сложный?), но надо сначала узнать лимит действий
в лучшем раскладе при 1 игроке есть 800 действий в 5 тиков
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Получается, нужно 360 вариаций танка, или я ошибаюсь?
Нет. Вообще зависит от размеров твоего танка. Например, для танка 7 блоков в длину, вращающегося вокруг своей оси, я насчитал 4 вариации для каждого сектора в 90 градусов - базовая прямая, на 22.5 градусов, на 45 и на 67.5. Для полной окружности 16 вариаций; если бы были "отразить по x" и "отразить по y", то надо было бы просто 4 вариации.
 
Сверху