Ребаланс содержимого сундуков. Итоги от 06.25.

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
171
Приветствую всех любителей баталий в воздухе! Сегодня у нас есть хорошие новости!
Был произведён полный ребаланс содержимого всех типов сундуков режима СкайВарс.
Об изменениях расскажем подробно в этой теме.

Ребаланс преследовал цель разнообразить основной на геймплей на режиме, сделать его более честнее и углубить стратегический элемент игры.


Ребаланс содержимого обычных сундуков:
  • Удалена Алмазная броня;
  • Добавлена Кожаная броня;
  • Немного уменьшено количество получаемых блоков (Дубовые доски, Камень);
  • Добавлен маленький шанс получить Лук и Стрела (1-2 штуки);
  • Добавлен ОЧЕНЬ маленький шанс получить Жемчуг Края;
  • Убраны Алмазный меч и Алмазный меч (Острота I);
  • Добавлены Деревянный меч (Острота I) и Каменный меч;
  • Уменьшено количество получаемых Снежков и Яиц;
  • Добавлена Паутина;
  • Увеличен шанс на получение еды, но уменьшено её получаемое количество;
  • Убрано зелье Огнестойкости;
  • Добавлены взрывные зелья Слабости I (20 секунд) и Замедления I (20 секунд);
  • Иные минорные правки вероятностей.

Ребаланс содержимого сундуков центра:
  • Убрана Алмазная броня (Защита V);
  • Добавлена Кожаная броня (Защита II);
  • Добавлена Кольчужная броня (Защита I);
  • Убраны Алмазный меч (Острота I) и Алмазный меч (Заговор огня II, Острота I);
  • Добавлен Железный меч, Деревянный меч (Острота II), Каменный меч (Острота I);
  • Лук (Сила V) заменён на Лук (Сила II), шанс получения был понижен;
  • Убрана Удочка (Отдача III);
  • Добавлена Спектральная стрела;
  • Добавлена Паутина и Наковальня;
  • Добавлено Ведро молока;
  • Добавлен Фрукт хоруса;
  • Убран Железный топор (Острота II);
  • Понижен шанс появления ЯП - Скелет и ЯП - Блейз;
  • Зелье Отравления I заменено на зелье Отравления II;
  • Добавлены зелья Иссушения I (10 секунд), Регенерации II (20 секунд), Слабости II (10 секунд), Замедления II (10 секунд), Силы I (10 секунд);
  • Иные минорные правки вероятностей.

Дальше изменения будут рассмотрены не от старых заливок, а от новых, ведь речь будет идти о сундуках на перезаливках.
Ребаланс перезаливки обычных сундуков:
  • Добавлен маленький шанс на получение Алмазной брони;
  • Кожаная броня заменяется на Кожаная броня (Защита I);
  • Деревянный меч (Острота I) заменяется на Деревянный меч (Острота III);
  • Повышается шанс получить Лук, увеличивается количество Стрел;
  • Добавлено Ведро молока;
  • Иные минорные правки вероятностей.

Ребаланс перезаливки сундуков центра:
  • Повышен шанс на получение Алмазной брони;
  • Кожаная броня (Защита II) заменяется на Кожаная броня (Защита III);
  • Кольчужная броня (Защита I) заменяется на Железная броня (Защита I);
  • Каменный меч (Острота I) заменяется на Железный меч (Острота I);
  • Деревянный меч (Острота II) заменяется на Каменный меч (Острота III);
  • Повышен шанс на получение Жемчуга края;
  • Зелья Силы I (10 секунд) заменяется зельем Силы II (10 секунд);
  • Иные минорные правки вероятностей.



Делитесь своими впечатлениями от ребаланса, мы прочитаем всю аргументированную критику и в будущем попытаемся исправить ошибки!
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
658
Приветствую всех любителей баталий в воздухе! Сегодня у нас есть хорошие новости!
Подумал, что тред о Вар Тандере и самолетах, а не о скучном Скай Варсе...
Простите за ОФФТОП, я не мог НЕ пошутить.
 

dock

Эксперт
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
73
Делитесь своими впечатлениями от ребаланса, мы прочитаем всю аргументированную критику и в будущем попытаемся исправить ошибки!
Отличные изменения, вот есть несколько идей от бывалого игрока
1. На некоторых картах стоят неадекватные лимиты строительства (up/down)
2. Конечно, это не касается ребаланса, но хотел бы сказать по поводу карт, некоторые из них крайне малы для игры, банально можно перепрыгать всю карту спидкой 2
Зелья Силы I (10 секунд) заменяется зельем Силы II (10 секунд);
Дисбаланс полный, этого быть не должно, особенно на мл, где буквально ужасный хитрег и нет нормального пвп (Раньше писал в своих темах)
В остальном по поводу ребаланса пока вопросов нет, думаю уже на практике будут идеи, а пока только это
 

Recipient

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
51
в глаза сразу же бросились следующие моменты:
Зелья Силы I (10 секунд) заменяется зельем Силы II (10 секунд);
собственно, а для чего это сделано, если броня на защиту V убрана? посмотрим, каково будет на практике, но очень не хотелось бы повторения проблемы мечника из прошлого скайварса, который с силой II мог крошить всех буквально с 1-2 удара, как это видно на видео
пускай она тогда стояла не так остро, ведь дать отпор таким игрокам не вызывало трудностей (например, выбив и грамотно применив вещи, найденные в небесных посылках), сейчас же это вызывает вопросы.

Повышен шанс на получение Жемчуга края;
может я чего-то недопонял, но на перезаливах эндер-жемчуги на центре и так появлялись почти в каждом сундуке в размере вплоть до 16 штук, что совершенно неадекватно и чем и пользуются игроки, которых из-за этого поймать становится практически невозможно, хотелось бы уточнить этот момент.
 
Последнее редактирование:

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
171
может я чего-то недопонял, но на перезаливах эндер-жемчуги на центре и так появлялись почти в каждом сундуке в размере вплоть до 16 штук
Ты действительно не понял.
Я урезал шансы на пёрлы в центре, при этом они повышаются на перезаливках.

По итогам теста, за лутку центра при перезаливке получалось где-то 2-3 пёрла
 

Recipient

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
51
Ты действительно не понял.
Я урезал шансы на пёрлы в центре, при этом они повышаются на перезаливках.

По итогам теста, за лутку центра при перезаливке получалось где-то 2-3 пёрла
тогда вопросов не имеется, всё отлично.
 
Сверху