Недавнее содержимое от SashaLab7

  1. SashaLab7

    вектор

    Просто в выборках для расчетов и нанесения урона выбирай не игроков, в мобов. Но ты должен учесть, что такой код будет наносить урон всем мобам с одинаковым именем. Так как расчеты используют выборки, то для всех мобов с одинаковым именем будут соблюдаться одинаковые условия. Тебе нужно выдавать...
  2. SashaLab7

    Бесплатный сеффикс при покупке Императора

    Смотри тут и делай все по инструкции.
  3. SashaLab7

    разделение текста и прочее

    Если тебе нужно получить только 1 аргумент из команды - заменяй текст "@sell &f" на пустой слот, либо считай нужное кол-во символов и вырезай саму команду из сообщения. Если в команде больше аргументов - придется посимвольно перебирать строку с помощью рекурсии и вычленять нужные аргументы. Это...
  4. SashaLab7

    Таймер в цикле для каждого игрока

    Если ты хочешь менять или получать переменную выбранного игрока/моба - меняй плейсхолдер в переменной на %selected%. Пример: %player%-score преобразуется в %selected%-score Так же, если ты хочешь выбрать игроков с какой-то переменной, аналогично, меня плейсхолдер на %selected%: Выбрать игроков...
  5. SashaLab7

    Помогите понять массив

    Грубо говоря, массив - структура, состоящая из элементов, у каждого из которых есть свой индекс (начиная с 1). Пример: Массив: array = [78; 5; 7; 2; 3; 34; 17] Индексы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Можно получить элемент массива по его индексу. Пример: Я хочу получить и записать в переменную "elem"...
  6. SashaLab7

    Creative+ Проблема с подключением

    Вход на к+ доступен только с 6 или более наигранных часов.
  7. SashaLab7

    Creative+ Верните Режим Creative+

    На креатив+ можно зайти, наиграв 6 часов, никуда его не убрали.
  8. SashaLab7

    Creative+ Очистка миров через GUI

    Чем добавление - да. Но вот если добавят - ждать не придется. Я говорю, что особых проблем это не вызовет, так что это ты вообще зря впихнул. Да что ты говоришь? Сними розовые очки, 80% игроков к+ понятия не имеют что такое переменные. Да и для кода на полную очистку мира потребуется знать...
  9. SashaLab7

    Creative+ Очистка миров через GUI

    Далеко не каждый игрок к+ - император. Даже если звать в свой мир игрока в we, это займет много времени. Ты и правда считаешь, что среднестатистический игрок мл способен сделать даже такой код? Плюсом идет поставка блока "Заполнить область" со скилледа, или же "Копировать область" с херо. Хоть...
  10. SashaLab7

    Помогите пожалуйста

    Что именно ты хочешь сделать? Как этот рюкзак должен работать? И что после прокачки будет меняться? Распиши поподробнее. Вместо проверок, не нанес ли кто урона, отменяй весь урон в области: Событие игрок получил урон → [Если игрок рядом (Центр спавна) (радиус) → Игровое отменить ]
  11. SashaLab7

    теории для кодинга

    Сам такой, бяка :c Можно, но скорость заполнения области будет очень маленькой, даже если выжимать из кода максимум. И код для этого не такой уж простой. К слову, это уже делали на мл
  12. SashaLab7

    теории для кодинга

    Это относится ко всем рекурсивным функциям, вызываемых при входе. Что бы ты не делал, метод через циклы будет проще и стабильнее.
  13. SashaLab7

    теории для кодинга

    Функция запускается от имени игрока, а цикл от имени игры, из чего вытекает такая проблемка: Просто вызвав функцию при входе, она будет запускаться от имени каждого игрока, и у каждого игрока будет свой "цикл" из рекурсивной функции, а это только лишняя нагрузка. Более того, если игрок напишет...
  14. SashaLab7

    удаление сущности по умолчанию

    Тут точно нужна проверка "Если существо"? Без неё всё работает
Сверху