Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Грубо говоря, массив - структура, состоящая из элементов, у каждого из которых есть свой индекс (начиная с 1).
Пример:
Массив: array = [78; 5; 7; 2; 3; 34; 17]
Индексы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Можно получить элемент массива по его индексу. Пример:
Я хочу получить и записать в переменную "elem" элемент массива под индексом 5.
Значение переменной "elem" = 3.
Если запрашиваемый индекс вылезает за пределы массива, в переменную запишется значение 0. Пример:
Записываю в переменную "elem" значение под индексом 21.
Значение переменной "elem" = 0.
Один из примеров использования есть выше, но я приведу еще несколько примеров:
Например, я хочу сделать очистку всех поставленных блоков, после завершения игры.
На событие поставки блока я буду записывать его координаты в массив.
После завершения игры я буду перебирать элементы массива, получать их значения и очищать блоки.
Делается это, например, с помощью рекурсивной функции.
Так же, массивы могут использоваться для запуска кода с параметрами.
У меня есть некий код, для запуска которого нужно 2 параметра (a; b).
Код возвращает значение: a - b
Я хочу сделать запуск этого кода на прямую из чата:
@func A B, где (A; B) - разные числа.
Для получения параметров a и b можно использовать разбиение строки на массив (Разделить текст на элементы)
На выходе я получу массив (Например, A = 6; B = 2): [@func; 6; 2]
После чего получаю элемент массива под индексом 2 (6) и элемент под индексом 3 (2).
Затем выполняется код (a - b), где a = 6, b = 2.
На выходе мы получаем 4 (6 - 2)
Вот тема, где рассказывается про принцип работы топов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.