анти падение

GFQ_Nazar

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
115
как сделать анти падение на к+ кодинге бесплатно без смс и регистрации
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
540
отменять падение в бездну
Хм. Попробуй ивент движения, и если высота игрока(ну координаты y) равняются от -1 до 1.

UPD: А можешь попробовать более замороченный способ, когда игрок передвигается ты ждёшь 1-2 секунды и проверяешь, если кординаты игрока по y сместились более чем на 2 блока вниз - отменять событие. Но например игрок может упасть с горы, так что ещё желательно проверять урон... Либо если опять же высота равна от -1 до 1
 

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
94
Передвижение → Получить значение из местоположения (%player%_pos) (Текущее местоположение) <Y> → [Если значение (%player%_pos) <= (0) → Запустить вверх (...) ]
 

OmG_ALeXell

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
361
Я хз, как проверить, находится ли под игроком блок и возможно ли это в принципе, поэтому сделал костыль в виде "игрок стоит на блоке"
Код, чтоб именно тепал на последнее местоположение передвижения вне бездны
Передвижение => Присв. значение из места (%player%Ypos = Y от текущего) => Если переменная (%player%Ypos < 0 ) [ Телепорт на %player%lastpos ] Иначе [ НЕ стоит на блоке (*ничего*) [ Присв. значение (%player%lastpos = текущее) ] ]
Если все блоки из игры не вместятся - повтори ещё раз условие (после скобки от "стоит на блоке" ещё раз то же условие для оставшихся блоков)

UPD: убрал костыль
 
Последнее редактирование:

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
540
Я хз, как проверить, находится ли под игроком блок и возможно ли это в принципе, поэтому сделал костыль в виде "игрок стоит на блоке"
Да, такой костыль не плохой. Как насчет отнимать от Y координаты игрока 1 и проверять, находится ли там блок? Типа если... Если оставить слот для проверки пустым? Может, оно посчитает что это воздух? И тогда сделать "Если блок НЕ равен воздуху".
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
111
Я хз, как проверить, находится ли под игроком блок и возможно ли это в принципе
Если в условие "Стоит на блоке" ничего не ложить, то оно будет проверять на пустой блок под игроком, то есть можно сделать "Если игрок НЕ стоит на блоке(в сундуке пусто)".
 
Сверху