Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хм. Попробуй ивент движения, и если высота игрока(ну координаты y) равняются от -1 до 1.
UPD: А можешь попробовать более замороченный способ, когда игрок передвигается ты ждёшь 1-2 секунды и проверяешь, если кординаты игрока по y сместились более чем на 2 блока вниз - отменять событие. Но например игрок может упасть с горы, так что ещё желательно проверять урон... Либо если опять же высота равна от -1 до 1
Передвижение → Получить значение из местоположения (%player%_pos) (Текущее местоположение) <Y> → [Если значение (%player%_pos) <= (0) → Запустить вверх (...) ]
Да, такой костыль не плохой. Как насчет отнимать от Y координаты игрока 1 и проверять, находится ли там блок? Типа если... Если оставить слот для проверки пустым? Может, оно посчитает что это воздух? И тогда сделать "Если блок НЕ равен воздуху".
Если в условие "Стоит на блоке" ничего не ложить, то оно будет проверять на пустой блок под игроком, то есть можно сделать "Если игрок НЕ стоит на блоке(в сундуке пусто)".
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.