как уже писали в прошлой теме, это очень сложно. Можешь купить у @Mee8YT код на аукцион, у него есть(наверное не точно такой как на анархии), нет - опиши что должен делать аукцион(можно в лс) и я тебе попробую что-то соорудить/объяснитьКак сделать аукцион как на анархиях?
Мой мозг еще не настолько преисполнился чтобы сделать это
невозможно сделать сортировку и категории, а так, на ad mee8yt есть нормальный аукцион, уже 10+ покупок, все довольнынаверное не точно такой как на анархии
плохой аукцион. Сортировка возможно, категории в целом тоже возможны.невозможно сделать сортировку и категории, а так, на ad mee8yt есть нормальный аукцион, уже 10+ покупок, все довольны
это слишком тяжёлый гемор, делать сортировку. тогда у тебя уйдёт не 1 страница как у меня, а как минимум 3, потому что тебе придётся делать больше ЛИБО рейкастов, либо нормально распределять место, но с сортировкой и тд невозможно будет сделать нормальную быструю выгрузкуплохой аукцион. Сортировка возможно, категории в целом тоже возможны.
так априори нельзя сделать истекание когда в игре 0 игроковс истеканием товара
а зачем тебе быстрая выгрузка? че ты имеешь ввиду вообще под выгрузкой? сохранение аукциона когда все игроки выходят?невозможно будет сделать нормальную быструю выгрузку
ну дай мне свой код на аукцион, я его доработаюесли такой умный - можешь попробовать сделать такой аукцион
Что ты имеешь ввиду под страницами? В чем трабла просто сделать несколько сундуков и заполнять их?это слишком тяжёлый гемор, делать сортировку. тогда у тебя уйдёт не 1 страница как у меня, а как минимум 3
но если в игре есть игрок - можнотак априори нельзя сделать истекание когда в игре 0 игроков
нет, не так сказал, не выгрузка а "загрузка". у тебя ооочень долго будет щёлкать предметы твой рейкаст с категориями и тд, либо, если у тебя товары будут распределены на разные массивы - невозможно будет сделать нормальное обновление (освежение) аукционаа зачем тебе быстрая выгрузка? че ты имеешь ввиду вообще под выгрузкой? сохранение аукциона когда все игроки выходят?
не доработаешь, он будет весить свыше 2 страниц, тебе это надо?ну дай мне свой код на аукцион, я его доработаю
*этажи кодаЧто ты имеешь ввиду под страницами?
АХХАХАХАХХАХАХАХАХАХа ещё зачем тебе лучи в аукционе?
будешь все время твинк держать? удачи.но если в игре есть игрок - можно
так погоди, дефолт загрузку делай как у тебя и всё. Я предлагаю когда игрок выставляет предмет - обновлять сундуки с сортировкой и тд. В фоне это делать так сказать, один раз обновил когда игрок выставил предмет - и дальше сколько хочешь открываешь сундук с сортировкой.нет, не так сказал, не выгрузка а "загрузка". у тебя ооочень долго будет щёлкать предметы твой рейкаст с категориями и тд, либо, если у тебя товары будут распределены на разные массивы - невозможно будет сделать нормальное обновление (освежение) аукциона
ну у тебя там судя по всему фигня какая-то, если ты делаешь пикрил по массиву)0)52 строки кода на аукцион
"Raycast это некоторый луч, испускаемый из некоторого объекта в некотором направлении некоторой длины (либо бесконечный) для определения коллизий (столкновений) с объектами. После испускания луча мы получаем объект (либо массив объектов если используем Physics.RaycastAll)" объяснение что такое рейкаст в юнити. С кем ты там сталкиваешься в массиве, рейкастыч? Если это обычный for - так бы и сказал, или у тебя там двумерный массив? а ты вообще знаешь что такое двумерный массив?рейкаст бывает не только по области, но и банально по массиву
я тебе и не говорю чтобы всё синхронно было, истек.время нужно чтобы аукцион не забивался, и тут не обязательно мудрить со временем вне онлайн игры, ведь если в игре никого нет, то и товаров новых не появится, то и время вне онлайна игры не нужно)будешь все время твинк держать? удачи.
в моём механизме загрузки это будет очень неоптимизированно, и занимать много-много места, как минимум проверки для предметов, чтобы распределять на категориитак погоди, дефолт загрузку делай как у тебя и всё. Я предлагаю когда игрок выставляет предмет - обновлять сундуки с сортировкой и тд. В фоне это делать так сказать, один раз обновил когда игрок выставил предмет - и дальше сколько хочешь открываешь сундук с сортировкой.
боже, это к чему, зачем как-то мудрить и писать "for" когда для понимания проще говорить рейкаст (массива)...Если это обычный for - так бы и сказал, или у тебя там двумерный массив? а ты вообще знаешь что такое двумерный массив?
что?пикрил
пикрил c английского picrel, pic related, picture related - прикрепленная картинка(если че это с имиджборд)
Так ты расскажи свой механизм. Ты при каждом открытии аука чтоли заполняешь заново сундук?в моём механизме загрузки это будет очень неоптимизированно, и занимать много-много места, как минимум проверки для предметов, чтобы распределять на категории
Так ты все таки шаришь в джаве?) Во первых, писать "рейкаст" намного дольше чем "for". Во вторых, рейкаст это совсем другое - это из области геймдева, а в программировании все называют это просто for. И в третьих, никто не поймёт что такое рейкаст массивов(ну с трудом можно понять)0), а for и foreach нормально понимаютсябоже, это к чему, зачем как-то мудрить и писать "for" когда для понимания проще говорить рейкаст (массива)...
daТак ты расскажи свой механизм. Ты при каждом открытии аука чтоли заполняешь заново сундук?
нет, за геймдев не вставал ниразу, ни за джаву, максимум есть простые понимания питона (без классов)Так ты все таки шаришь в джаве?) Во первых, писать "рейкаст" намного дольше чем "for". Во вторых, рейкаст это совсем другое - это из области геймдева, а в программировании все называют это просто for. И в третьих, никто не поймёт что такое рейкаст массивов(ну с трудом можно понять)0), а for и foreach нормально понимаются
эм, друг, зачем? можно же заполнять сундук только при добавлении нового предмета(ну и удалении), а когда игрок ПРОСТО открывает аук - открывать уже заполненный чест. Это же практичнее, быстрее будет загрузка и меньше нагрузка. за обновление сундука при каждом открытии тебя бы убили, это же ужас какая нагрузка.da
мне нужна компактность на карте, это один из главных атрибутов, и чтобы багов было меньше, есть 2 сундука, где 2 игрока одновременно могут страницу открывать
я уже так пробовал, я уже видел как так делали, мне хочется по другому, не хочется копировать механики, да и нагрузка не большая, +-10 человек в игре постоянно открывающегося аука выдерживает без перебоев, с многими жрущими код механикамиэм, друг, зачем? можно же заполнять сундук только при добавлении нового предмета(ну и удалении), а когда игрок ПРОСТО открывает аук - открывать уже заполненный чест. Это же практичнее, быстрее будет загрузка и меньше нагрузка. за обновление сундука при каждом открытии тебя бы убили, это же ужас какая нагрузка.
upd как по мне проще возиться с 2 сундуками и постоянной загрузкой разных страниц, чем возиться с 5+ сундуками в активном режиме, и постоянным обновлением честов когда что-то покупают на аукционе. Во время того, как ты сидишь за аукционом у тебя дёргаться ничего не будет (разве что во время обновления)эм, друг, зачем? можно же заполнять сундук только при добавлении нового предмета(ну и удалении), а когда игрок ПРОСТО открывает аук - открывать уже заполненный чест. Это же практичнее, быстрее будет загрузка и меньше нагрузка. за обновление сундука при каждом открытии тебя бы убили, это же ужас какая нагрузка.
UPD: давай новый аукцион совместно замутим)0) Только мы уже на этом поссоримся, так как я за опен-сурс, а ты за проприетарный софт судя по всему
А то, что твой код хуже по производительности. По нагрузке я имел ввиду, если бы ты писал плагин, то тебя бы за такое убили. А так, ну а время загрузки тебя не волнует? Это знаешь, та же ситуация с кэшированными данными: майнкрафт сохраняет каждый скин, а можно пойти по пути нитакусика и не сохранять, увеличивая каждый раз нагрузку на процессор и сеть.я уже так пробовал, я уже видел как так делали, мне хочется по другому, не хочется копировать механики, да и нагрузка не большая, +-10 человек в игре постоянно открывающегося аука выдерживает без перебоев, с многими жрущими код механиками
Зачем тебе 5 сундуков? А, я понял... В каком-то смысле ты прав, то есть если сделать допустим лимит в 10 страниц и две сортировки: по цене, то это займет 30 сундуков. Да, много, но у тебя аукцион почти как плагинный. Разве это не круто?upd как по мне проще возиться с 2 сундуками и постоянной загрузкой разных страниц, чем возиться с 5+ сундуками в активном режиме
В моем коде? Смотря что выставить. Если открывать копию — не будет, если открывать оригинал - будет.Во время того, как ты сидишь за аукционом у тебя дёргаться ничего не будет (разве что во время обновления)
как видишь, это блоковый код к+По нагрузке я имел ввиду, если бы ты писал плагин, то тебя бы за такое убили.
мне будто не лень переделывать то, на что я потратил ночи работыПеределай все таки лучше на 1 инвентарь. Переделаешь - сможешь и сортировку сделать, и категории, и все что только хочешь.
смысл, уже скоро диалог и закончится, да и автор уже мне в лс написалможет перейдем в лс?
я сделал по своей механике, мне она более понятна, в ней нет ничего сложного, пофиг что "слишком долго" грузят страницы, зато он компактный на карте, хоть и не компактный в коде))0)В моем коде? Смотря что выставить. Если открывать копию — не будет, если открывать оригинал - будет.
Ну я живу по принципу выкладываться на полную, если могу улучшить - улучшу.Мне будто не лень переделывать то, на что я потратил ночи работы
Почему тебе авторы пишут в лс, а мне нет? Почему мне не ставят лайки на ответы? Меня детектят как низшего по рангу? Все дело в том, что я не девушка с милой авой?смысл, уже скоро диалог и закончится, да и автор уже мне в лс написал
Я бы предпочел компактность в коде, а не на карте)зато он компактный на карте, хоть и не компактный в коде))0)
всё что в моих силах и нервах - я сделал)Ну я живу по принципу выкладываться на полную, если могу улучшить - улучшу.
хзПочему тебе авторы пишут в лс, а мне нет? Почему мне не ставят лайки на ответы? Меня детектят как низшего по рангу? Все дело в том, что я не девушка с милой авой?
чесно, если убрать ненужный код, то будет меньшеЯ бы предпочел компактность в коде, а не на карте)