- Регистрация
- 2 Май 2023
- Сообщения
- 105
Во многих играх есть нпс, если от них далеко уйти и они станут зомби или если все выйдут. Поэтому кроме того как спавнить их надо их и удалять. Ниже я расскажу код как заспавнить и удалить нпс циклом
Цикл (1200 тиков - 1 минута = берём текстовую переменную пишем "НПС" и кликаем по табличке) -> Сущность по условию(Стоит рядом [Кладёте местоположение сущности, и всё!]) - Действие игрока (Удалить сущность) -> Действие игры (Заспавнить нпс [Складываете туда все нужные вам требования к нпс)
Я делал код в своём мире и всё же появлялись ошибки, так что стоит попробовать несколько раз перезагрузить (В мире уже должен быть нпс иначе вылетит ошибка что нечего удалять
Можно сделать нпс так: Событие чата -> Если игрок (сообщение равно = текстовая переменная пишем "@spawn") -> Действие игры (Заспавнить нпс = того же нпс)
И начать цикл: Событие чата -> Если игрок (Сообщение равно = тестовая переменная "@npc") -> Действие игры (Начать цикл = название цикла у нас "НПС")
Код я почти не тестил, сначала нужно написать @spawn потом @npc. Возможно есть более простой способ но я такого не знаю. Удачи!
Цикл (1200 тиков - 1 минута = берём текстовую переменную пишем "НПС" и кликаем по табличке) -> Сущность по условию(Стоит рядом [Кладёте местоположение сущности, и всё!]) - Действие игрока (Удалить сущность) -> Действие игры (Заспавнить нпс [Складываете туда все нужные вам требования к нпс)
Я делал код в своём мире и всё же появлялись ошибки, так что стоит попробовать несколько раз перезагрузить (В мире уже должен быть нпс иначе вылетит ошибка что нечего удалять
Можно сделать нпс так: Событие чата -> Если игрок (сообщение равно = текстовая переменная пишем "@spawn") -> Действие игры (Заспавнить нпс = того же нпс)
И начать цикл: Событие чата -> Если игрок (Сообщение равно = тестовая переменная "@npc") -> Действие игры (Начать цикл = название цикла у нас "НПС")
Код я почти не тестил, сначала нужно написать @spawn потом @npc. Возможно есть более простой способ но я такого не знаю. Удачи!