Creative+ Добавление новых возможностей и упрощение кода:

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Доброго времени суток. Я пишу сюда с целью донести до администрации мои идеи по поводу Creative+, вот несколько из них:
1) Сделайте новую возможность, чтобы блоки в виде предметов держались относительно чего-либо (блоков, мобов, воздуха). Пример: игрок сделал в коде так, чтобы когда спавнилась свинья, на ней держалась бы коричневая шерсть (и не только на свинье, но и относительно друг друга, допустим как клей), таким образом, это был бы всё равно что кабан. Или ещё пример: Игрок сделал в коде так, что при спавне голема, на нём была бы чёрная шерсть. Т.к. блоки в виде предметов держались бы относительно друг друга, то можно было бы также сделать рога голему и вуаля - у нас получается тёмный рыцарь. Третий пример: удар магией, допустим игрок написал в чат заклинание держа посох(тоже из склеенных блоков(в виде 3д оружия)), после чего вперёд выпускалась бы огненная струя или шар молнии из этих же блоков в виде предметов и т.п. Ещё один пример: нпс девушкам можно прилепить грудь, как бы забавно это не звучало :D.
(Прошу заметить, т.к. по мне, это будет довольно хорошим нововведением! Можно будет сделать множество новых мобов и не только!!)

2)
Можете ли сделать так, чтобы к примеру при создании какого нибудь босса из тех же блоков в виде предметов - босс реагировал на игрока(или если проще, то блоки в виде предметов реагировали на игрока). Пример: Игрок сделал в коде из блоков в виде предметов целого босса, допустим дракона. Можно ли сделать так, чтобы этот дракон из блоков(в виде предметов) реагировал на игроков? Попытался ударить игрока лапой, выпустить огонь(из тех же блоков в виде предметов), попытался бежать за игроком и т.п? Не знаю, можно ли это сделать, но у меня в голове возникла идея создания души, или ещё проще, то ИИ -Искусственного интелекта, который будет реагировать на игроков. Так вот, чтобы не заморачиваться с блоками в виде босса, можно сделать ядро(вокруг которого будут блоки в виде предметов), которое и будет управлять этими блоками. То есть простыми словами, ядро и будет душой или ИИ. К примеру можно начать с чего-то простого, допустим двигать блок в виде предмета вперёд/назад.
(Я конечно тот ещё фантазёр, но звучит интересно, не правда ли?)

3)
Третья и пожалуй, последняя идея, это упрощение кодинга. Игрок начинающий играть на креативе, понятия не имеет, как сделать классный режим, поэтому мы и видим вечно эти "ломай блоки, выживай в пустоте и т.п." Могли бы вы упростить кодинг, сделать всё более простым и понятным? Обычные игроки только и используют блоки кодинга в виде: "Событие игрока, если игрок, действие игрока и игровое действие". К другим же блокам они даже не прикасаются, потому что для них многое там непонятно/сложно и намудрено.

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ МОИ ИДЕИ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ!
Мои аккаунты: MixerYTmc и SARSEI_ASEYMON. Первый аккаунт был создан уже более 6 лет назад, второму около года. Было множество раз, когда у меня возникала крутая идея в голове и я брался за работу, пытался сделать какие-то крутые режимы, но ничего не получалось, почему? Потому что во 1) для этого нужна целая команда, а в одиночку что-то сделать очень трудно. И во 2) Возможности на MineLand ограничены. Чтобы сделать какой-то крупномасштабный режим, допустим тот же мир "меча и магии", нужен определённый код для этого (Кстати для этого я и купил ранг IMPERATOR, но даже с ним я не могу воплотить свои идеи в реальность). Я давно хотел сделать что-то невообразимое и интересное, помню как-то писал в поддержу свои идеи около 2-х лет назад, но по всей видимости мои идеи проигнорировали. Я снова пишу, только уже на этот ФОРУМ, и очень надеюсь, что меня заметят и не оставят это безответным! Ещё раз спасибо всем за понимание! Моя почта для связи - [email protected] , мой тг для связи - @Sarseil .
2024-08-30_04.50.17.png
 

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Ещё не менее важная деталь: Было бы круто, если бы эти блоки в виде предметов можно было уменьшать и увеличивать в размере.
 

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Кстати, мы с моим братом начали строить крупномасштабный режим на основе "меча и магии" ещё около 2-х лет назад. Строим большие горы, торговые точки, леса и в принципе живописный мир. Но мы часто его забрасываем, почему? Потому что приходит понимание того, что возможности кодинга ограничены. Мы понимаем, что нельзя сделать новых мобов, магию и тому подобное, что очень печалит нас, т.к. мы потратили немало времени на строительство..
 

Shumadank

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
20
Если судить по тому, что ты предлагаешь, то создается ощущение, что ты сам не разобрался в коде на Creative+.
Твои идеи это буквально готовый код, для определенной игры. Типа "Создать крутого босса с текстурами и продвинутым ИИ, с анимацией и эффектами просто ВАУ" клик - и готов босс, ничего кодить не надо, но это так не работает. Если хочешь создать кастомного дракона из своих блоков и со своей анимацией, то тебе, неожиданно, придется его закодить самостоятельно.
Люди уже делали и делают подобные вещи, единственное, что к этому можно добавить, так это упрощение работы с векторами, чтобы создание подобных существ было значительно легче. Потому что сейчас такой код мало того, что занимает кучу места, так еще и может упереться в лимит.
Ну и сам пример - мир /ad vanomas. Там кастомный зомби гигант с анимацией и привязкой к игроку
 

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Если судить по тому, что ты предлагаешь, то создается ощущение, что ты сам не разобрался в коде на Creative+.
Твои идеи это буквально готовый код, для определенной игры. Типа "Создать крутого босса с текстурами и продвинутым ИИ, с анимацией и эффектами просто ВАУ" клик - и готов босс, ничего кодить не надо, но это так не работает. Если хочешь создать кастомного дракона из своих блоков и со своей анимацией, то тебе, неожиданно, придется его закодить самостоятельно.
Люди уже делали и делают подобные вещи, единственное, что к этому можно добавить, так это упрощение работы с векторами, чтобы создание подобных существ было значительно легче. Потому что сейчас такой код мало того, что занимает кучу места, так еще и может упереться в лимит.
Ну и сам пример - мир /ad vanomas. Там кастомный зомби гигант с анимацией и привязкой к игроку
Я понимаю, можно сделать кастомного босса, который будет действовать по заданному сценарию, но это скучно, поэтому я и предложил идею по созданию ИИ. Но что больше всего я хочу, так это, чтобы блоки в виде предметов держались относительно чего либо. Согласись, это было бы очень круто и не только для меня, а для всех игроков!
 

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Если судить по тому, что ты предлагаешь, то создается ощущение, что ты сам не разобрался в коде на Creative+.
Твои идеи это буквально готовый код, для определенной игры. Типа "Создать крутого босса с текстурами и продвинутым ИИ, с анимацией и эффектами просто ВАУ" клик - и готов босс, ничего кодить не надо, но это так не работает. Если хочешь создать кастомного дракона из своих блоков и со своей анимацией, то тебе, неожиданно, придется его закодить самостоятельно.
Люди уже делали и делают подобные вещи, единственное, что к этому можно добавить, так это упрощение работы с векторами, чтобы создание подобных существ было значительно легче. Потому что сейчас такой код мало того, что занимает кучу места, так еще и может упереться в лимит.
Ну и сам пример - мир /ad vanomas. Там кастомный зомби гигант с анимацией и привязкой к
Да ты прав, я мало чего знаю в кодинге Creative+ и честно, тот мир, который ты скинул, очень удивил меня. Я впервые вижу, чтобы блоки держались относительно друг друга, так ещё и перемещались в пространстве! Но единственный минус, это то, что они движутся относительно игрока. Можно ли сделать так, чтобы они двигались относительно какого-то моба? Очень интересно, правда.
 

Shumadank

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
20
Но единственный минус, это то, что они движутся относительно игрока. Можно ли сделать так, чтобы они двигались относительно какого-то моба?
Конечно можно, но есть ряд минусов, с которыми придется столкнуться.
1. Все блоки это невидимые мобы, а значит они своим телом будут толкать моба, к которому ты привяжешь их.
Пример - Ты хочешь создать "кабанчика". Создал свинку и привязал к ней моба с блоком шерсти, только вот этот невидимый моб (с блоком шерсти) будет толкать свинку. В итоге свинка не сможет свободно передвигаться, ее будет бесконечно толкать в случайном направлении.
2. Невидимые блоки мешают попасть по хитбоксу реального моба, к которому они привязаны. Конечно можно сделать так, что удар по невидимке будет засчитывать урон и наносить его реальному мобу, но тогда не будет отталкивания от удара и анимации получения урона(когда моб краснеет).
3. Нагрузка на код и сложность его реализации. В зависимости от сложности кастомного моба (кол-во блоков, анимации, эффекты) будет увеличиваться нагрузка на код, что может привезти к лимитам, код банально сломает игру и он переведется в /build. Ну и конечно количество такого кода будет очень большим, не говоря уже о том, что редактирование такого кода это боль.
4. Игроки со слабым ПК увидят слайдшоу вместо комфортной игры. Тут уже индивидуально, у кого то лагает при 20 мобах, а у кого то при 200.
 

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Конечно можно, но есть ряд минусов, с которыми придется столкнуться.
1. Все блоки это невидимые мобы, а значит они своим телом будут толкать моба, к которому ты привяжешь их.
Пример - Ты хочешь создать "кабанчика". Создал свинку и привязал к ней моба с блоком шерсти, только вот этот невидимый моб (с блоком шерсти) будет толкать свинку. В итоге свинка не сможет свободно передвигаться, ее будет бесконечно толкать в случайном направлении.
2. Невидимые блоки мешают попасть по хитбоксу реального моба, к которому они привязаны. Конечно можно сделать так, что удар по невидимке будет засчитывать урон и наносить его реальному мобу, но тогда не будет отталкивания от удара и анимации получения урона(когда моб краснеет).
3. Нагрузка на код и сложность его реализации. В зависимости от сложности кастомного моба (кол-во блоков, анимации, эффекты) будет увеличиваться нагрузка на код, что может привезти к лимитам, код банально сломает игру и он переведется в /build. Ну и конечно количество такого кода будет очень большим, не говоря уже о том, что редактирование такого кода это боль.
4. Игроки со слабым ПК увидят слайдшоу вместо комфортной игры. Тут уже индивидуально, у кого то лагает при 20 мобах, а у кого то при 200.
Понятно. Но я думаю, что за основу блоков можно взять летучую мышь, т.к. у неё маленький хитбокс?

А вообще, я догадывался об этом, именно по этому и предложил свою идею держания блоков в виде предметов относительно чего либо. Т.к. это не мобы, а предметы. Тут и урон будет проходить, и отталкивание срабатывать, и никакой нагрузки не будет. В принципе одни плюсы, очень надеюсь, что такое будет возможно сделать.
 

gjrf

Эксперт
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
121
Если судить по тому, что ты предлагаешь, то создается ощущение, что ты сам не разобрался в коде на Creative+.
Твои идеи это буквально готовый код, для определенной игры. Типа "Создать крутого босса с текстурами и продвинутым ИИ, с анимацией и эффектами просто ВАУ" клик - и готов босс, ничего кодить не надо, но это так не работает. Если хочешь создать кастомного дракона из своих блоков и со своей анимацией, то тебе, неожиданно, придется его закодить самостоятельно.
Люди уже делали и делают подобные вещи, единственное, что к этому можно добавить, так это упрощение работы с векторами, чтобы создание подобных существ было значительно легче. Потому что сейчас такой код мало того, что занимает кучу места, так еще и может упереться в лимит.
Ну и сам пример - мир /ad vanomas. Там кастомный зомби гигант с анимацией и привязкой к игроку
і це каже головний кодєр всєя майнленда
насправді код - дуже складна річ. краще б реально зробили спрощений режим для новачків, без змінних та іншої лабуди
Сообщение объединено:

@Sarsei, не слухай його, він некомпетентна людина
 

Shumadank

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
20
насправді код - дуже складна річ. краще б реально зробили спрощений режим для новачків, без змінних та іншої лабуди
Трудно комментировать обобщенные слова по типу "код сложный" без конкретных примеров.
Код и так максимально упрощенный, ведь это код на блоках - поставил два блока, выбрал в табличках нужные действия и готово, не надо писать строки непонятного текста в ide, заниматься компиляцией или подбором библиотек.
Детей на подобном блочном коде учат программированию.
 

Apotheoses

Эксперт
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
66
1) Сделайте новую возможность, чтобы блоки в виде предметов держались относительно чего-либо (блоков, мобов, воздуха). Пример: игрок сделал в коде так, чтобы когда спавнилась свинья, на ней держалась бы коричневая шерсть (и не только на свинье, но и относительно друг друга, допустим как клей), таким образом, это был бы всё равно что кабан. Или ещё пример: Игрок сделал в коде так, что при спавне голема, на нём была бы чёрная шерсть. Т.к. блоки в виде предметов держались бы относительно друг друга, то можно было бы также сделать рога голему и вуаля - у нас получается тёмный рыцарь. Третий пример: удар магией, допустим игрок написал в чат заклинание держа посох(тоже из склеенных блоков(в виде 3д оружия)), после чего вперёд выпускалась бы огненная струя или шар молнии из этих же блоков в виде предметов и т.п. Ещё один пример: нпс девушкам можно прилепить грудь, как бы забавно это не звучало :D.
(Прошу заметить, т.к. по мне, это будет довольно хорошим нововведением! Можно будет сделать множество новых мобов и не только!!)
это что вообще, как ты себе это представляешь
2) Можете ли сделать так, чтобы к примеру при создании какого нибудь босса из тех же блоков в виде предметов - босс реагировал на игрока(или если проще, то блоки в виде предметов реагировали на игрока). Пример: Игрок сделал в коде из блоков в виде предметов целого босса, допустим дракона. Можно ли сделать так, чтобы этот дракон из блоков(в виде предметов) реагировал на игроков? Попытался ударить игрока лапой, выпустить огонь(из тех же блоков в виде предметов), попытался бежать за игроком и т.п? Не знаю, можно ли это сделать, но у меня в голове возникла идея создания души, или ещё проще, то ИИ -Искусственного интелекта, который будет реагировать на игроков. Так вот, чтобы не заморачиваться с блоками в виде босса, можно сделать ядро(вокруг которого будут блоки в виде предметов), которое и будет управлять этими блоками. То есть простыми словами, ядро и будет душой или ИИ. К примеру можно начать с чего-то простого, допустим двигать блок в виде предмета вперёд/назад.
(Я конечно тот ещё фантазёр, но звучит интересно, не правда ли?)
что
3) Третья и пожалуй, последняя идея, это упрощение кодинга. Игрок начинающий играть на креативе, понятия не имеет, как сделать классный режим, поэтому мы и видим вечно эти "ломай блоки, выживай в пустоте и т.п." Могли бы вы упростить кодинг, сделать всё более простым и понятным? Обычные игроки только и используют блоки кодинга в виде: "Событие игрока, если игрок, действие игрока и игровое действие". К другим же блокам они даже не прикасаются, потому что для них многое там непонятно/сложно и намудрено.
нет подробного описания что нужно изменить
 

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
это что вообще, как ты себе это представляешь

что

нет подробного описания что нужно изменить
Легко и просто, сделали целый пруд и запустили рыбок, так в чём проблема запустить ещё рыбок? :)
Что не так? Я предложил идею, где блоки в виде предметов будут держаться относительно мобов или чего-то ещё, как по мне это крутая идея, т.к. уже сказал, можно будет добавить много чего интересного с таким нововведением. Можно будет добавить 100, а то и 1000 новых мобов. Если простыми словами это как раскраска или пластилин. Лепишь в коде моба и лепишь также код, чтобы блоки в виде предметов держались на этом мобе, вот и всё.

Второе намного сложнее, согласен, я просто предложил идею.

3) Я говорил в общем упростить код, к примеру сделать меньше блоков кодинга, ну или описание сделать более подробное, а не в таком виде, как математические функции.
 

gjrf

Эксперт
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
121
краще б вже видалили той майнленд і голову нє морочілі
 

Apotheoses

Эксперт
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
66
Я говорил в общем упростить код, к примеру сделать меньше блоков кодинга, ну или описание сделать более подробное, а не в таком виде, как математические функции.
Описание и так подробное, математические функции в большинстве своем понятные, нужно понимать как их использовать, а не жаловаться на описание, а чем меньше блоков кодинга - тем хуже игрокам
Легко и просто, сделали целый пруд и запустили рыбок, так в чём проблема запустить ещё рыбок? :)
Что не так? Я предложил идею, где блоки в виде предметов будут держаться относительно мобов или чего-то ещё, как по мне это крутая идея, т.к. уже сказал, можно будет добавить много чего интересного с таким нововведением. Можно будет добавить 100, а то и 1000 новых мобов. Если простыми словами это как раскраска или пластилин. Лепишь в коде моба и лепишь также код, чтобы блоки в виде предметов держались на этом мобе, вот и всё.
Это нереализуемо
 

Sarsei

Участник
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Описание и так подробное, математические функции в большинстве своем понятные, нужно понимать как их использовать, а не жаловаться на описание, а чем меньше блоков кодинга - тем хуже игрокам

Это нереализуемо
Почему нереализуемо? Это бы перевернуло Creative+ с ног на голову как говорится. И скорее всего, было бы даже самым важным обновлением за всю историю MineLand, самым лучшим нововведением!
 
Сверху