- Регистрация
- 2 Май 2023
- Сообщения
- 141
Суть эксперимента в том, что есть пустой мир (почти), а вы, игроки, пишете код для этого мира. Ваша задача — написать код в этой теме, а мы добавим его в мир.
ID игры:
Вас ограничивает только ваша фантазия, ваши знания кода и небольшие правила:
1.2 Мы можем отклонить ваш код по любой причине, не описанной в правилах.
3.2. Читаемость кода. Структура кода должна быть понятной. Комментарии приветствуются для объяснения сложных частей.
3.3. Оптимизация. Код не должен вызывать лимиты, вызывать лаги, снижать TPS шарда или ухудшать пинг у игроков.
4.2 Все изменения должны быть чётко выделены (например, через специальный формат, цвет), чтобы было легко понять, что именно было изменено.
4.3 Изменения не должны нарушать работу уже существующей механики.
Идеи по улучшению эксперимента приветствуются, наверное.
посмотрим, что из этого выйдет
By onn512 and Kley_lal
ID игры:
forum_
Вас ограничивает только ваша фантазия, ваши знания кода и небольшие правила:
1. Основные правила:
1.1 Запрещено нарушать правила сервера. Любые попытки нарушить правила сервера через код будут отклоняться.1.2 Мы можем отклонить ваш код по любой причине, не описанной в правилах.
2. Геймплей:
2.1 Все игроки равны. Нельзя создавать преимущества для отдельных игроков через код (например, выдача ресурсов или привилегий). Если что-то можно получить (ресурсы, бонусы и т.д.), то у всех участников должна быть равная возможность это сделать на одинаковых условиях.Исключения:
- Префиксы и косметические изменения.
- Системы наказаний и тому подобное через голосования.
3. Работоспособность и чистота кода:
3.1 Код должен исправно работать. Он не должен вызывать ошибок или сбоев в игре.3.2. Читаемость кода. Структура кода должна быть понятной. Комментарии приветствуются для объяснения сложных частей.
3.3. Оптимизация. Код не должен вызывать лимиты, вызывать лаги, снижать TPS шарда или ухудшать пинг у игроков.
4. Изменение существующего кода:
4.1 Любой запрос на изменение должен включать полные строки кода, которые будут изменены, чтобы можно было видеть контекст.4.2 Все изменения должны быть чётко выделены (например, через специальный формат, цвет), чтобы было легко понять, что именно было изменено.
4.3 Изменения не должны нарушать работу уже существующей механики.
1. Именование переменных и массивов: Все сохранённые переменные и массивы должны начинаться с символа
2. Стиль написания кода: Строгих правил пока нет, но важно, чтобы код был легко читаемым. Не пишите всё в одну строку, используйте отступы для лучшей структуры.
Как использовать форматирование/цвета в 'Вставить код' описано в этом сообщении (кликабельно).
#
.2. Стиль написания кода: Строгих правил пока нет, но важно, чтобы код был легко читаемым. Не пишите всё в одну строку, используйте отступы для лучшей структуры.
Как использовать форматирование/цвета в 'Вставить код' описано в этом сообщении (кликабельно).
Форматирование (BB-код):
Событие игрока(Вход):
Телепорт(#WORLD_SPAWN)
Полёт (полёт = включить; доступ к полёту = не может)
Выдать предмет (Конское Седло (С названием "Пукоминатор")
Установить броню (шлем = стержень энда; учитывать пустые слоты = отключено)
Событие игрока(Игрок получает урон):
Отменить событие()
Функция constants:
Установить значение в местоположение(#WORLD_SPAWN, Yaw=180, Pitch=0, X=176.5, Y=4, Z=176.5)
Отправить сообщение("&fКонстанты &6успешно &fобновлены.")
Событие игрока(Событие чата):
Сообщение ровно("@constants", "@c"):
Предмет НЕ имеет задержку(Пустой блок):
Вызвать функцию(constants)
Установить задержку предмету(Пустой блок, 20)
Событие игрока(Передвижение):
Значение из(y, Текущие местоположение, переключатель=Y)
Сравнить число(y <= 0):
Запустить Вверх(0.9)
Событие Игрока (Правый клик)
Если игрок держит (Пукоминатор)
Если предмет не имеет задержки. (Пукоминатор)
Установить задержку на предмет (200 Тиков)
Воизпроизвести частицу (Взрыв) (Текущее местоположение)
Рандомное число (%player%_jump) (1/10)
Запустить игрока вверх (%player%_jump)
Отправить сообщение ("&2Система &8» &fНового года не будит, ведь пукоминатор грозит новому году...") (Игрок по умолчанию)
Идеи по улучшению эксперимента приветствуются, наверное.
посмотрим, что из этого выйдет
By onn512 and Kley_lal
Последнее редактирование: