Переключатель (простыми словами) - кнопка, хранящая состояние чего-либо. Простой пример - /settings, или настройки мира в /plot
Этот гайд покажет вам как делать свои переключатели в сундуке к+
Да, тут возможно много воды
Первым делом нужен сам сундук, в котором будет переключатель. В нём мы определённый слот меняем на предмет, при этом проверяя состояние переменной.
К примеру: у нас есть цикличное сообщение отправки сообщения рекламы твоего дискорд сервера, и, предположим, за /like его можно убрать, и это сообщение можно включить/Выключить благодаря переключателю в сундуке.
Для начала нужно учесть несколько моментов для кода:
1. Должна быть переменная, в которой отражается состояние переключателя и его действия
2. Должен код, который уже будет влиять от состояния переключателя
3. Для нашего переключателя должен быть скрипт, чтобы открывался сундук, и был предмет
4. Скрипт, меняющий состояние переключателя
Начнём разбирать все моменты:
1. Переменная
Из примера выше у нас есть некая переменная, которая значит "отправлять или не отправлять сообщение"
Для упрощения кода наше значение будет равно 0 или 1
0 - не отправлять
1 - отправлять
Её нужно сохранить, а при входе создавать, если она не существует
2. Сообщение
Теперь если у нас переключатель - 1, то мы отправляем сообщение
Достаточно сделать в цикле выборку объектов и отправлять выборке нужное сообщение
3. Сундук
Отныне сундук с переключателем мы открываем с помощью функции
Функция по состоянию переключателя поставит нужный предмет, и откроет сундук в режиме копии, чтобы у каждого игрока был свой сундук со своими переключателями. После каждого нажатия на переключатель так-же надо вызывать эту функцию
4. Смена состояния
Предположительно есть 2 предмета, которые при нажатии сделают противоположное действие (нажал на переключатель где состояние выключено - станет включённым)
Простыми словами:
1 предмет - включённое состояние
2 предмет - выключенное состояние
если нажал игрок на 1 предмет - ставим выключенное состояние, если нажал на 2 предмет - ставим на включённое состояние
Теперь код
Мб потом задекорю
И из-за цвета таб слетел (пробелы) там где условия, ну ладно
Этот гайд покажет вам как делать свои переключатели в сундуке к+
Да, тут возможно много воды
Первым делом нужен сам сундук, в котором будет переключатель. В нём мы определённый слот меняем на предмет, при этом проверяя состояние переменной.
К примеру: у нас есть цикличное сообщение отправки сообщения рекламы твоего дискорд сервера, и, предположим, за /like его можно убрать, и это сообщение можно включить/Выключить благодаря переключателю в сундуке.
Для начала нужно учесть несколько моментов для кода:
1. Должна быть переменная, в которой отражается состояние переключателя и его действия
2. Должен код, который уже будет влиять от состояния переключателя
3. Для нашего переключателя должен быть скрипт, чтобы открывался сундук, и был предмет
4. Скрипт, меняющий состояние переключателя
Начнём разбирать все моменты:
1. Переменная
Из примера выше у нас есть некая переменная, которая значит "отправлять или не отправлять сообщение"
Для упрощения кода наше значение будет равно 0 или 1
0 - не отправлять
1 - отправлять
Её нужно сохранить, а при входе создавать, если она не существует
2. Сообщение
Теперь если у нас переключатель - 1, то мы отправляем сообщение
Достаточно сделать в цикле выборку объектов и отправлять выборке нужное сообщение
3. Сундук
Отныне сундук с переключателем мы открываем с помощью функции
Функция по состоянию переключателя поставит нужный предмет, и откроет сундук в режиме копии, чтобы у каждого игрока был свой сундук со своими переключателями. После каждого нажатия на переключатель так-же надо вызывать эту функцию
4. Смена состояния
Предположительно есть 2 предмета, которые при нажатии сделают противоположное действие (нажал на переключатель где состояние выключено - станет включённым)
Простыми словами:
1 предмет - включённое состояние
2 предмет - выключенное состояние
если нажал игрок на 1 предмет - ставим выключенное состояние, если нажал на 2 предмет - ставим на включённое состояние
Теперь код
Форматирование (BB-код):
СОБЫТИЕ ИГРОКА - ВХОД {{{
Если переменная - НЕ Существует (%player%_переключатель):
Установить переменную (%player%_переключатель = 1)
Запустить цикл ("discord_ad")
}}}
ФУНКЦИЯ ("сундук с переключателем") {{{
Выбрать объект - игрок по умолчанию
Если игрок - Переменная равно (%player%_переключатель = 0):
Установить предмет в сундук (координата сундука, слот, и предмет с состоянием "не отправлять")
Иначе:
Установить предмет в сундук (координата сундука, слот, и предмет с состоянием "отправлять")
Открыть инвентарь КОПИЯ (сундук)
}}}
СОБЫТИЕ ИГРОКА - КЛИК ПО ИНВЕНТАРЮ {{{
Если игрок предмет равен (предмет: состояние включён):
Установить переменную (%player%_переключатель = 0)
Вызвать функцию ("сундук с переключателем")
Если игрок предмет равен (предме: состояние выключен):
Установить переменную (%player%_переключатель = 1)
Вызвать функцию ("сундук с переключателем")
}}}
СОБЫТИЕ ИГРОКА - СОБЫТИЕ ЧАТА {{{
Если игрок - Сообщение равно ("@settings", "#settings"):
Вызвать функцию ("сундук с переключателем")
}}}
ЦИКЛ ("discord_ad", 200) {{{
Выбрать объект - Игроки по условию - Если переменная - Переменная равно (%selected%_переключатель == 1)
Действие игрока - Отправить сообщение ВЫБОРКЕ ("реклама та-та")
}}}
И из-за цвета таб слетел (пробелы) там где условия, ну ладно
Последнее редактирование: