Эксперимент от ONN Industries: Наш мир, ваш код (/ad forum_)

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
124
Суть эксперимента в том, что есть пустой мир (почти), а вы, игроки, пишете код для этого мира. Ваша задача — написать код в этой теме, а мы добавим его в мир.

ID игры: forum_

Вас ограничивает только ваша фантазия, ваши знания кода и небольшие правила:

1. Основные правила:

1.1 Запрещено нарушать правила сервера. Любые попытки нарушить правила сервера через код будут отклоняться.
1.2 Мы можем отклонить ваш код по любой причине, не описанной в правилах.

2. Геймплей:

2.1 Все игроки равны. Нельзя создавать преимущества для отдельных игроков через код (например, выдача ресурсов или привилегий). Если что-то можно получить (ресурсы, бонусы и т.д.), то у всех участников должна быть равная возможность это сделать на одинаковых условиях.

Исключения:​

  • Префиксы и косметические изменения.
  • Системы наказаний и тому подобное через голосования.

3. Работоспособность и чистота кода:

3.1 Код должен исправно работать. Он не должен вызывать ошибок или сбоев в игре.
3.2. Читаемость кода. Структура кода должна быть понятной. Комментарии приветствуются для объяснения сложных частей.
3.3. Оптимизация. Код не должен вызывать лимиты, вызывать лаги, снижать TPS шарда или ухудшать пинг у игроков.

4. Изменение существующего кода:

4.1 Любой запрос на изменение должен включать полные строки кода, которые будут изменены, чтобы можно было видеть контекст.
4.2 Все изменения должны быть чётко выделены (например, через специальный формат, цвет), чтобы было легко понять, что именно было изменено.
4.3 Изменения не должны нарушать работу уже существующей механики.
1. Именование переменных и массивов: Все сохранённые переменные и массивы должны начинаться с символа #.
2. Стиль написания кода: Строгих правил пока нет, но важно, чтобы код был легко читаемым. Не пишите всё в одну строку, используйте отступы для лучшей структуры.

Как использовать форматирование/цвета в 'Вставить код' описано в этом сообщении (кликабельно).

Форматирование (BB-код):
Событие игрока(Вход):
    Телепорт(#WORLD_SPAWN)
    Полёт (полёт = включить; доступ к полёту = не может)
    Выдать предмет (Конское Седло (С названием "Пукоминатор")
    Установить броню (шлем = стержень энда; учитывать пустые слоты = отключено)

Событие игрока(Игрок получает урон):
    Отменить событие()
 
Функция constants:
    Установить значение в местоположение(#WORLD_SPAWN, Yaw=180, Pitch=0, X=176.5, Y=4, Z=176.5)
    Отправить сообщение("&fКонстанты &6успешно &fобновлены.")
 
Событие игрока(Событие чата):
    Сообщение ровно("@constants", "@c"):
        Предмет НЕ имеет задержку(Пустой блок):
            Вызвать функцию(constants)
            Установить задержку предмету(Пустой блок, 20)

Событие игрока(Передвижение):
    Значение из(y, Текущие местоположение, переключатель=Y)
    Сравнить число(y <= 0):
        Запустить Вверх(0.9)

Событие Игрока (Правый клик)
    Если игрок держит (Пукоминатор)
        Если предмет не имеет задержки. (Пукоминатор)
            Установить задержку на предмет (200 Тиков)
            Воизпроизвести частицу (Взрыв) (Текущее местоположение)
            Рандомное число (%player%_jump) (1/10)
            Запустить игрока вверх (%player%_jump)
            Отправить сообщение ("&2Система &8» &fНового года не будит, ведь пукоминатор грозит новому году...") (Игрок по умолчанию)

Идеи по улучшению эксперимента приветствуются, наверное.

посмотрим, что из этого выйдет :p

By onn512 and Kley_lal
 
Последнее редактирование:

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
124

Пример:​

Код на анти-падение:​

Форматирование (BB-код):
Событие игрока(Передвижение):
    Значение из(y, Текущие местоположение, переключатель=Y)
    Сравнить число(y <= 0):
        Запустить Вверх(0.9)
 

SolitudeSwamp

Участник
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
2
Форматирование (BB-код):
Событие игрока(Вход):
    Полёт (полёт = включить; доступ к полёту = не может)
 

ElementistX

Участник
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
0
Пукоминатор

Событие Игрока (Вход)
Выдать предмет (Конское Седло (С названием "Пукоминатор")

Событие Игрока (Правый клик)
Если игрок держит (Пукоминатор)
Если предмет не имеет задержки. (Пукоминатор)
Установить задержку на предмет (200 Тиков)
Воизпроизвести частицу (Взрыв) (Текущее местоположение)
Рандомное число (%player%_jump) (1/10)
Запустить игрока вверх (%player%_jump)
Отправить сообщение (Система » Нового года не будит, ведь пукоминатор грозит новому году...) (Игрок по умолчанию)
 

ElementistX

Участник
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
0
&2Система &8» &fНового года не будит, ведь пукоминатор грозит новому году...
&aПукаминатор &2❁
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
124
Форматирование (BB-код):
Событие игрока(Вход):
    Полёт (полёт = включить; доступ к полёту = не может)
Добавлено.
Пукоминатор

Событие Игрока (Вход)
Выдать предмет (Конское Седло (С названием "Пукоминатор")

Событие Игрока (Правый клик)
Если игрок держит (Пукоминатор)
Если предмет не имеет задержки. (Пукоминатор)
Установить задержку на предмет (200 Тиков)
Воизпроизвести частицу (Взрыв) (Текущее местоположение)
Рандомное число (%player%_jump) (1/10)
Запустить игрока вверх (%player%_jump)
Отправить сообщение (Система » Нового года не будит, ведь пукоминатор грозит новому году...) (Игрок по умолчанию)
Добавлено.

Рекомендую использовать "вставить код":
1726510239199.png
 

SolitudeSwamp

Участник
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
2
Форматирование (BB-код):
Событие игрока(Вход):
    Установить броню (шлем = стержень энда; учитывать пустые слоты = отключено)
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
124
xD

Так и по правилам все...
Форматирование (BB-код):
Событие игрока(Вход):
    Установить броню (шлем = стержень энда; учитывать пустые слоты = отключено)
Добавлено.


Правила будут чуть изменены.
 

ElementistX

Участник
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
0
Палка

Событие игрока (Вход)
Выдать предмет (Эндер-стержень) (Имя: &cМега Палка&4 ⚠️)

Событие Игрока (Правый клик)
Если игрок держит предмет (Палка)
Если предмет не имеет задержку (Палка)
Установить задержку (Палка)
Установить переменую (%player%_salo = Текущее местоположение)
Выбрать игроков (По условию находятся рядом) (%default%_salo) (Радиус 1.75)
Если игрок имя не равно (%default%) (Выборка)
Титул (2 строчка) (&7⤷ &fПроверь свое окружение... &7⤶)
Выдать эффект (Слепота) (20 тиков) (1 уровень)
Произвести частицу (Злой Житель) (Взгляд Игрока)
 
Последнее редактирование:

5kyp3

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
1
Код на автовыдачу всем игрокам со слайм блоком 10 Палок,пкм по которой даёт 3 случ. эффекта.
Событие игрока сломал блок-если блок равен (слизь)-выдать слайм блок-проиграть звук entity.slime.hurt
Цикл-выбрать игроков,имеющие слаймблок-выдать 10 &6Стержней Регионса-проиграть звук block.anvil.damage
Событие игрока ПКМ-если игрок держит &6Стержень Регионса-Установить случ.значение (Бомбилла,Регионс,Бах-бахыч)-В Экшн бар НАСОК (Оскорбление на ваше усмотрение,НЕ нарушающее правила)-Проиграть звук block.beacon.activate-Если значение равно Бомбилла(Создать взрыв с силой 0 в игроке-Титл ВЫ ЗАХВАТИЛИ СЕБЯ)
Если значение равно Регионс(открыть книгу в Регионс /ad regions)
Если значение равно Бах-Бахыч(Очистить чат игроку-Выдать эффект Скорость,Прыгучесть 2)
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
124
Код на автовыдачу всем игрокам со слайм блоком 10 Палок,пкм по которой даёт 3 случ. эффекта.
Событие игрока сломал блок-если блок равен (слизь)-выдать слайм блок-проиграть звук entity.slime.hurt
Цикл-выбрать игроков,имеющие слаймблок-выдать 10 &6Стержней Регионса-проиграть звук block.anvil.damage
Событие игрока ПКМ-если игрок держит &6Стержень Регионса-Установить случ.значение (Бомбилла,Регионс,Бах-бахыч)-В Экшн бар НАСОК (Оскорбление на ваше усмотрение,НЕ нарушающее правила)-Проиграть звук block.beacon.activate-Если значение равно Бомбилла(Создать взрыв с силой 0 в игроке-Титл ВЫ ЗАХВАТИЛИ СЕБЯ)
Если значение равно Регионс(открыть книгу в Регионс /ad regions)
Если значение равно Бах-Бахыч(Очистить чат игроку-Выдать эффект Скорость,Прыгучесть 2)
Дичь форматирование. Отказ.
 
Последнее редактирование:

gjrf

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
92
додайте гідродинамичну лопатку з пилоприбамбасами і турбоприводом (
)
 
Сверху