[ГАЙД] Система плотов с выгрузкой

В данном гайде раскажу как сделать систему плотов с удалением плота при выходе
Лично я буду делать профиль каждого игрока со всей информацией, вы же сможете сделать что захотите

Код идет в разное количество строк, смотря что вы делаете (сама система плотов занимает 3 небольших строки)

Код:
Событие игрок вход
 Присв. переменую = (@startpos@, Местоположение) -- Местоположение должно быть в углу мира в скрытном месте от игроков, и чтобы кординаты по X могли идти на +1
 Присв. переменую = (@%player%_plot_cordinats @startpos@)
 Вызвать функцию plotchek {Сихронно}
Код:
Функция plotchek
 Присв. переменую установить значение в местоположении (@%player%_plot_cordinats, @%player%_plot_cordinats, , , 1) {Режим установки по X +=}
 Если игра блок равен (@%player%_plot_cordinats, Раздатчик) {Игнор. даты} [
  Игровое действие ждать (1) {В тиках}
  Вызвать функцию plotchek
  ]
 Если игра блок НЕ равен (@%player%_plot_cordinats, Раздатчик) {Игнор. даты} [
  Игровое действие поставить блок ( ,Раздатчик, ,@%player%_plot_cordinats)
  Вызвать функцию update_profile
Код:
Событие игрока выход
 Игровое действие удалить предметы с контейнера (@%player%_plot_cordinats, @%player%_item)
 Игровое действие поставить блок ( , , , @%player%_plot_cordinats)

эту функцию мы должны вызывать каждый раз когда открываем профиль игрока командой
Код:
Функция update_profile
 Присв. переменую = (@%player%_item, любой предмет)
 Присв. переменую установить имя предмету (@%player%_item, @%player%_item, "&f&lИнформация об %player%")
 Присв. переменую обьединить тексты (@%player%_text, "&fМонет: &e", @%player%_money)
 Присв. переменую установить описание предмету (@%player%_item, @%player%_item, @%player%_text, 1) -- продолжать можно вечно с разными перемеными
 Игровое действие установить предметы в контейнер (%player%_plot_cordinats, %player%_item, , 4)
Код:
Событие игрока событие чата
 Если игрок сообщение равно ("@profile") [
  Вызвать функцию update_profile
  Действие игрока открыть инвентарь блока из игры (@%player%_plot_cordinats) {Копия}
  ]
1707951374586.png

() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст

-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун

Если понравилась тема ставьте лайк
Если найдутся ошибки в коде то пишите в ответах в теме

 
Последнее редактирование:
Сверху