В данном гайде раскажу как сделать систему плотов с удалением плота при выходе
Лично я буду делать профиль каждого игрока со всей информацией, вы же сможете сделать что захотите
	
	
		
			
	
Если понравилась тема ставьте лайк
Если найдутся ошибки в коде то пишите в ответах в теме
	
	
		
			
	
			
			Лично я буду делать профиль каждого игрока со всей информацией, вы же сможете сделать что захотите
Код идет в разное количество строк, смотря что вы делаете (сама система плотов занимает 3 небольших строки)
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
	
	
		
			
	
	
	
	
	
		
			
	
		
		Код:
	
	Событие игрок вход
 Присв. переменую = (@startpos@, Местоположение) -- Местоположение должно быть в углу мира в скрытном месте от игроков, и чтобы кординаты по X могли идти на +1
 Присв. переменую = (@%player%_plot_cordinats @startpos@)
 Вызвать функцию plotchek {Сихронно}
	
		Код:
	
	Функция plotchek
 Присв. переменую установить значение в местоположении (@%player%_plot_cordinats, @%player%_plot_cordinats, , , 1) {Режим установки по X +=}
 Если игра блок равен (@%player%_plot_cordinats, Раздатчик) {Игнор. даты} [
  Игровое действие ждать (1) {В тиках}
  Вызвать функцию plotchek
  ]
 Если игра блок НЕ равен (@%player%_plot_cordinats, Раздатчик) {Игнор. даты} [
  Игровое действие поставить блок ( ,Раздатчик, ,@%player%_plot_cordinats)
  Вызвать функцию update_profile
	
		Код:
	
	Событие игрока выход
 Игровое действие удалить предметы с контейнера (@%player%_plot_cordinats, @%player%_item)
 Игровое действие поставить блок ( , , , @%player%_plot_cordinats)
	эту функцию мы должны вызывать каждый раз когда открываем профиль игрока командой
	
	
	
		
		
		Код:
	
	Функция update_profile
 Присв. переменую = (@%player%_item, любой предмет)
 Присв. переменую установить имя предмету (@%player%_item, @%player%_item, "&f&lИнформация об %player%")
 Присв. переменую обьединить тексты (@%player%_text, "&fМонет: &e", @%player%_money)
 Присв. переменую установить описание предмету (@%player%_item, @%player%_item, @%player%_text, 1) -- продолжать можно вечно с разными перемеными
 Игровое действие установить предметы в контейнер (%player%_plot_cordinats, %player%_item, , 4)
	() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
		[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
Если понравилась тема ставьте лайк
Если найдутся ошибки в коде то пишите в ответах в теме
Чтобы перейти по гайду тыкни по нему
[МЕГА ГАЙД] Команды персонала
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Команда на перевод валюты @pay [ник] [сумма]
[ГАЙД] Топы
[ГАЙД] Шум перлина/симплекса
		[МЕГА ГАЙД] Команды персонала
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Команда на перевод валюты @pay [ник] [сумма]
[ГАЙД] Топы
[ГАЙД] Шум перлина/симплекса
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
							