@gm 1 %player%

GFQ_Nazar

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
115
чтобы через @gm 1 я мог выдать гм другому игроку и обратно на гм 0 и гм 3
 

OmG_ALeXell

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
361
Событие - сообщение > если сообщение содержит (@gm 1) [ если ник равен (нужные) [ выбрать игроков по условию "текст содержит *сообщение игрока* - %selected% " поставить режим гм1 по выборке ] ]

Так же с остальными режимами, но вместо @gm 1 и гм1 ставишь @gm 0 и гм0 и т.д.

p.s. этот код должен выбирать также ворков, если выдаёшь основе, так что он не идеален. Если тебе это критично - делай через обрезки

upd: поправил про ники
 
Последнее редактирование:

OmG_ALeXell

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
361
А, кстати, не все ведь должны выдавать гм, поставь после первого условия "если ник равен" (можешь сразу после события, без разницы), ну и про скобки не забудь
 

SirGromov

Новичок
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
70
А, кстати, не все ведь должны выдавать гм, поставь после первого условия "если ник равен" (можешь сразу после события, без разницы), ну и про скобки не забудь
Вы делаете режимы без возможности дальнейшего масштабирования.

Я бы вынес возможность давать креатив в отдельный массив и проверял бы в нем наличие ника игрока при вызове команды. Это бы помогло решить вопрос быстрой выдачи и отбора прав на это.
 

OmG_ALeXell

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
361
Я бы вынес возможность давать креатив в отдельный массив и проверял бы в нем наличие ника игрока при вызове команды. Это бы помогло решить вопрос быстрой выдачи и отбора прав на это.
чтобы через @gm 1 я мог выдать гм другому игроку и обратно на гм 0 и гм 3
Где ты тут видишь более 27 игроков, у которых есть права менять гм?
Даже если бы их было много, не проще просто давать переменную и проверять уже переменную?

Давай на все коды поставим так, а то там слотов под предметы/переменные мало, надо ведь больше, вдруг игрок захочет 27 своих твинков поставить, а места нет. Короче говоря, интересное масштабирование режима, что права гм есть у 28+ игроков
 

Copter533

Участник
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
42
Вы делаете режимы без возможности дальнейшего масштабирования.

Я бы вынес возможность давать креатив в отдельный массив и проверял бы в нем наличие ника игрока при вызове команды. Это бы помогло решить вопрос быстрой выдачи и отбора прав на это.
А когда на МЛ добавили возможность поика элемента в массиве? Я подобный код для поиска делал, и он получился не маленьким + со своими частными случаями
 
Сверху