- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 90
это гайд как присвоить значение любой переменной, когда ты находишься в /play, то есть это не тогда, когда ты пишешь двести СООБЩЕНИЕ РАВНО, а когда ты просто пишешь одну команду и любая переменная, даже игрока присвоится
Древние умы креатива используют интересную технологию для обработки локальной переменной игрока, когда игрок вообще не был в мире. Проблема была в том, что никак нельзя было объединить НИКНЕЙМ ИГРОКА и часть переменной (например _money), поэтому только гении спавнят мобов, у которых имя равно желанному никнейму и потом через Выборку мобов по имени (переменная с никнеймом) > Установить значение (%entity%_money = 100)
сегодня будем использовать эту технологию, только ещё более гениальнее
Событие игрока (Событие чата) > Если переменная содержит (игровое значение яблочко СООБЩЕНИЕ ИГРОКА, "@var ") [Разделить текст (массив %default%_arrayRequiredVar, Сообщение игрока, Пусто) > Получить значение из массива (%default%_arrayVarSet, %default%_requiredVar, 2) > Получить значение из массива (%default%_arrayVarSet, %default%_requiredValue, 3) > Заспавнить моба (любое яйцо спавна (например курица), невидимость, без интеллекта, ИМЯ: %default%_requiredVar) > Выбрать мобов по условию (Имя равно %default%_requiredVar) > Установить переменную (%selected% = %default%_requiredValue) > Удалить сущность (выборка, жми по табличке шифт)]
теперь если вы будете писать @var TopPlayer_money 100
то оно установит бабло TopPlayer на 100
вот так и всё! если надо чтобы выводило значение, то там просто обрежьте если "@var " с 0 до 5 символов и установите обрезанное как имя
кроме этого не забывайте, что если поставите переменную %entity% СОХРАНЯЕМУЮ (то есть шифт+пкм нажмете), то вы будете устанавливать сохраняемую, поэтому понимайте различие между сохраняемым и несохраняемым
Древние умы креатива используют интересную технологию для обработки локальной переменной игрока, когда игрок вообще не был в мире. Проблема была в том, что никак нельзя было объединить НИКНЕЙМ ИГРОКА и часть переменной (например _money), поэтому только гении спавнят мобов, у которых имя равно желанному никнейму и потом через Выборку мобов по имени (переменная с никнеймом) > Установить значение (%entity%_money = 100)
сегодня будем использовать эту технологию, только ещё более гениальнее
Событие игрока (Событие чата) > Если переменная содержит (игровое значение яблочко СООБЩЕНИЕ ИГРОКА, "@var ") [Разделить текст (массив %default%_arrayRequiredVar, Сообщение игрока, Пусто) > Получить значение из массива (%default%_arrayVarSet, %default%_requiredVar, 2) > Получить значение из массива (%default%_arrayVarSet, %default%_requiredValue, 3) > Заспавнить моба (любое яйцо спавна (например курица), невидимость, без интеллекта, ИМЯ: %default%_requiredVar) > Выбрать мобов по условию (Имя равно %default%_requiredVar) > Установить переменную (%selected% = %default%_requiredValue) > Удалить сущность (выборка, жми по табличке шифт)]
теперь если вы будете писать @var TopPlayer_money 100
то оно установит бабло TopPlayer на 100
вот так и всё! если надо чтобы выводило значение, то там просто обрежьте если "@var " с 0 до 5 символов и установите обрезанное как имя
кроме этого не забывайте, что если поставите переменную %entity% СОХРАНЯЕМУЮ (то есть шифт+пкм нажмете), то вы будете устанавливать сохраняемую, поэтому понимайте различие между сохраняемым и несохраняемым
Последнее редактирование: