- Регистрация
- 18 Янв 2024
- Сообщения
- 0
Да,я знаю что на форуме есть гайды с кодами и посложнее,но я хочу разобрать 2 вида того,как сделать скордборд например с убийствами игрока
Возможно изначально тут будет только вход,но в будущем я дополню,Мне просто лень писать все 3 способа сразу
Скорборд через вход игрока
И так,сам код не представляет никакой трудности
1)Событие игрока-Вход
2)Игровое действие-Удалить панель скорборда (%player%_score)
Удаляем скорборд, из-за того ,что если мы оставим только создание скорборда то при перезаходе будет создаваться еще один скордборд который будет накладываться на другой существующий
3)Игровое дейсвтие-Создание скорборда
(%player%_score) (Любое название которое будет отображать скорборд,допустим test)
4) Показать панель скорборда-(%player%_score)
Далее идет долгий код,но нужный
5)Если значение
(%player%score) != (1)
6) Установить
(%player%score) = (1)
%player%score-Переменная (Сохранённая) , которая отвечает за первоначальное значение следующей переменной
7) Установить
(%player%_kills)=(0)
%player%_kills-Переменная (Сохранённая), которая хранит в себе информацию о кол-ве убийств игрока
Далее мы отступаем поршень и делаем следующее:
8) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&1) (2)
9) Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)
%player%_kills_score-Переменная которая отвечает за соединение текста с информацией о нашей переменной %player%_kills
10) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (%player%_kills_score) (1)
11) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&2) (0)
И так визуал нашего скорборда готов,теперь делаем так что бы он прибавлял убийства:
1) Событие игрока-Игрок убил игрока
2)Прибавить
(%player%_kills) (1)
Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)
3) Удалить очки скорборда
(%player%_score) (Пусто) (1)
4) Выставить очки скорборда
(%player%_score) )(%player%_kills_score) (1)
Теперь прописываем плей и смотрим результат
(Ну да,я реально сделал 640x480 что бы в фотошопе не мучатся)
Скорборд через функцию
В целом скорборд через функцию почти ничем не отличается от скорборда при входе игрока,но благодаря функции мы сможем обновлять очко скорборда без игрового действия
Тут я тоже сделаю код в скорборде на киллы
Код:
1)Событие игрока-Вход
2)Вызывать функцию-score
3)Если значение
(%player%score) != (1)
%player%score-Переменная (Сохранённая) , которая отвечает за первоначальное значение следующей переменной
4)Присвоить переменную
(%player%score)=(1)
5)Установить переменную
(%player%_kills)=(0)
%player%_kills-Переменная (Сохранённая), которая хранит в себе информацию о кол-ве убийств игрока
И так переходим к функции!
1)Функция-score
2) Удалить панель скорборда (%player%_score)
Удаляем скорборд, из-за того ,что если мы оставим только создание скорборда то при перезаходе будет создаваться еще один скордборд который будет накладываться на другой существующий
3)Создать панель скорборда
(%player%_score) (любое название,у нас оно останется test)
4) Показать панель скорборда (%player%_score)
4)Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&1) (2)
5)Объединить тексты
Значение: (%player%_kills_score)
Текста: (&cУбийства:&e)(%player%_kills)
%player%_kills_score-Переменная которая отвечает за соединение текста с информацией о нашей переменной %player%_kills
6) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (%player%_kills_score) (1)
7) Выставить очки скорборда (%player%_score) (&2) (0)
А теперь делаем прибавление %player%_kills при убийстве игрока:
1) Событие игрока-Игрок убил игрока
2) Прибавить
(%player%_kills) (1)
3) Вызывать функцию:score
Теперь пишем /play и смотрим результат!
Получился абсолютно такой же скорборд,что и при входе игрока,только теперь обновление очков скорборда занимает меньше места
Возможно изначально тут будет только вход,но в будущем я дополню,Мне просто лень писать все 3 способа сразу
Скорборд через вход игрока
И так,сам код не представляет никакой трудности
1)Событие игрока-Вход
2)Игровое действие-Удалить панель скорборда (%player%_score)
Удаляем скорборд, из-за того ,что если мы оставим только создание скорборда то при перезаходе будет создаваться еще один скордборд который будет накладываться на другой существующий
3)Игровое дейсвтие-Создание скорборда
(%player%_score) (Любое название которое будет отображать скорборд,допустим test)
4) Показать панель скорборда-(%player%_score)
Далее идет долгий код,но нужный
5)Если значение
(%player%score) != (1)
6) Установить
(%player%score) = (1)
%player%score-Переменная (Сохранённая) , которая отвечает за первоначальное значение следующей переменной
7) Установить
(%player%_kills)=(0)
%player%_kills-Переменная (Сохранённая), которая хранит в себе информацию о кол-ве убийств игрока
Далее мы отступаем поршень и делаем следующее:
8) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&1) (2)
9) Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)
%player%_kills_score-Переменная которая отвечает за соединение текста с информацией о нашей переменной %player%_kills
10) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (%player%_kills_score) (1)
11) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&2) (0)
И так визуал нашего скорборда готов,теперь делаем так что бы он прибавлял убийства:
1) Событие игрока-Игрок убил игрока
2)Прибавить
(%player%_kills) (1)
Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)
3) Удалить очки скорборда
(%player%_score) (Пусто) (1)
4) Выставить очки скорборда
(%player%_score) )(%player%_kills_score) (1)
Теперь прописываем плей и смотрим результат
(Ну да,я реально сделал 640x480 что бы в фотошопе не мучатся)
Скорборд через функцию
В целом скорборд через функцию почти ничем не отличается от скорборда при входе игрока,но благодаря функции мы сможем обновлять очко скорборда без игрового действия
Тут я тоже сделаю код в скорборде на киллы
Код:
1)Событие игрока-Вход
2)Вызывать функцию-score
3)Если значение
(%player%score) != (1)
%player%score-Переменная (Сохранённая) , которая отвечает за первоначальное значение следующей переменной
4)Присвоить переменную
(%player%score)=(1)
5)Установить переменную
(%player%_kills)=(0)
%player%_kills-Переменная (Сохранённая), которая хранит в себе информацию о кол-ве убийств игрока
И так переходим к функции!
1)Функция-score
2) Удалить панель скорборда (%player%_score)
Удаляем скорборд, из-за того ,что если мы оставим только создание скорборда то при перезаходе будет создаваться еще один скордборд который будет накладываться на другой существующий
3)Создать панель скорборда
(%player%_score) (любое название,у нас оно останется test)
4) Показать панель скорборда (%player%_score)
4)Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&1) (2)
5)Объединить тексты
Значение: (%player%_kills_score)
Текста: (&cУбийства:&e)(%player%_kills)
%player%_kills_score-Переменная которая отвечает за соединение текста с информацией о нашей переменной %player%_kills
6) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (%player%_kills_score) (1)
7) Выставить очки скорборда (%player%_score) (&2) (0)
А теперь делаем прибавление %player%_kills при убийстве игрока:
1) Событие игрока-Игрок убил игрока
2) Прибавить
(%player%_kills) (1)
3) Вызывать функцию:score
Теперь пишем /play и смотрим результат!
Получился абсолютно такой же скорборд,что и при входе игрока,только теперь обновление очков скорборда занимает меньше места
Последнее редактирование: