[GUIDE] КАК СДЕЛАТЬ СКОРБОРД

VlaDik1

Участник
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
0
Да,я знаю что на форуме есть гайды с кодами и посложнее,но я хочу разобрать 2 вида того,как сделать скордборд например с убийствами игрока

Возможно изначально тут будет только вход,но в будущем я дополню,Мне просто лень писать все 3 способа сразу

Скорборд через вход игрока

И так,сам код не представляет никакой трудности

1)Событие игрока-Вход
2)Игровое действие-Удалить панель скорборда (%player%_score)

Удаляем скорборд, из-за того ,что если мы оставим только создание скорборда то при перезаходе будет создаваться еще один скордборд который будет накладываться на другой существующий
3)Игровое дейсвтие-Создание скорборда
(%player%_score) (Любое название которое будет отображать скорборд,допустим test)
4) Показать панель скорборда-(%player%_score)


Далее идет долгий код,но нужный

5)Если значение
(%player%score) != (1)
6) Установить
(%player%score) = (1)

%player%score-Переменная (Сохранённая) , которая отвечает за первоначальное значение следующей переменной

7) Установить
(%player%_kills)=(0)

%player%_kills-Переменная (Сохранённая), которая хранит в себе информацию о кол-ве убийств игрока

Далее мы отступаем поршень и делаем следующее:

8) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&1) (2)


9) Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)

%player%_kills_score-Переменная которая отвечает за соединение текста с информацией о нашей переменной %player%_kills

10) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (%player%_kills_score) (1)

11) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&2) (0)

2024-01-19_20.03.33.png

И так визуал нашего скорборда готов,теперь делаем так что бы он прибавлял убийства:

1) Событие игрока-Игрок убил игрока
2)Прибавить
(%player%_kills) (1)
Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)
3) Удалить очки скорборда
(%player%_score) (Пусто) (1)
4) Выставить очки скорборда
(%player%_score) )(%player%_kills_score) (1)

2024-01-19_20.08.51.png
Теперь прописываем плей и смотрим результат
2024-01-19_20.12.19.png

(Ну да,я реально сделал 640x480 что бы в фотошопе не мучатся)

Скорборд через функцию

В целом скорборд через функцию почти ничем не отличается от скорборда при входе игрока,но благодаря функции мы сможем обновлять очко скорборда без игрового действия

Тут я тоже сделаю код в скорборде на киллы

Код:

1)Событие игрока-Вход
2)Вызывать функцию-score
3)Если значение
(%player%score) != (1)

%player%score-Переменная (Сохранённая) , которая отвечает за первоначальное значение следующей переменной

4)Присвоить переменную
(%player%score)=(1)
5)Установить переменную
(%player%_kills)=(0)

%player%_kills-Переменная (Сохранённая), которая хранит в себе информацию о кол-ве убийств игрока

2024-01-20_11.14.57.png


И так переходим к функции!

1)Функция-score
2) Удалить панель скорборда (%player%_score)

Удаляем скорборд, из-за того ,что если мы оставим только создание скорборда то при перезаходе будет создаваться еще один скордборд который будет накладываться на другой существующий
3)Создать панель скорборда
(%player%_score) (любое название,у нас оно останется test)
4) Показать панель скорборда (%player%_score)
4)Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&1) (2)
5)Объединить тексты
Значение: (%player%_kills_score)
Текста: (&cУбийства:&e)(%player%_kills)

%player%_kills_score-Переменная которая отвечает за соединение текста с информацией о нашей переменной %player%_kills

6) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (%player%_kills_score) (1)
7) Выставить очки скорборда (%player%_score) (&2) (0)

2024-01-20_11.19.21.png

А теперь делаем прибавление %player%_kills при убийстве игрока:

1) Событие игрока-Игрок убил игрока
2) Прибавить
(%player%_kills) (1)
3) Вызывать функцию:score

2024-01-20_11.23.56.png

Теперь пишем /play и смотрим результат!

2024-01-20_11.25.34.png

Получился абсолютно такой же скорборд,что и при входе игрока,только теперь обновление очков скорборда занимает меньше места
 
Последнее редактирование:

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
Да,я знаю что на форуме есть гайды с кодами и посложнее,но я хочу разобрать 3 вида того,как сделать скордборд например с убийствами игрока

Возможно изначально тут будет только вход,но в будущем я дополню,Мне просто лень писать все 3 способа сразу

И так,сам код не представляет никакой трудности

1)Событие игрока-Вход
2)Игровое действие-Удалить панель скорборда (%player%_score)

Удаляем скорборд, из-за того ,что если мы оставим только создание скорборда то при перезаходе будет создаваться еще один скордборд который будет накладываться на другой существующий
3)Игровое дейсвтие-Создание скорборда
(%player%_score) (Любое название которое будет отображать скорборд,допустим test)
4) Показать панель скорборда-(%player%_score)


Далее идет долгий код,но нужный

5)Если значение
(%player%score) != (1)
6) Установить
(%player%score) = (1)

%player%score-Переменная (Сохранённая) , которая отвечает за первоначальное значение следующей переменной

7) Установить
(%player%_kills)=(0)

%player%_kills-Переменная (Сохранённая), которая хранит в себе информацию о кол-ве убийств игрока

Далее мы отступаем поршень и делаем следующее:

8) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&1) (2)


9) Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)

%player%_kills_score-Переменная которая отвечает за соединение текста с информацией о нашей переменной %player%_kills

10) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (%player%_kills_score) (1)

11) Выставить очки скорборда
(%player%_score) (&2) (0)

Посмотреть вложение 5766

И так визуал нашего скорборда готов,теперь делаем так что бы он прибавлял убийства:

1) Событие игрока-Игрок убил игрока
2)Прибавить
(%player%_kills) (1)
Объединить тексты:
Значение: (%player%_kills_score)
Текст: (&cУбийства:&e) (%player%_kills)
3) Удалить очки скорборда
(%player%_score) (Пусто) (1)
4) Выставить очки скорборда
(%player%_score) )(%player%_kills_score) (1)

Посмотреть вложение 5767
Теперь прописываем плей и смотрим результат
Посмотреть вложение 5768

(Ну да,я реально сделал 640x480 что бы в фотошопе не мучатся)
Добавь прикола ради гайд на К/Д
 
Сверху