- Регистрация
- 18 Янв 2024
- Сообщения
- 0
!!ВАЖНО!!
%player%_rank-Сохраненнвя переменная
Присвойка этой переменной без потери:
Событие игрока->вход
Присвоить переменную %player%_rank=(Первоначальный ранг)
Т. К переменная сохранена она будет присваиваться тому значению, который установиться после выхода или покупки
Гайд:
И так, допустим у нашего ранга, должна быть переменная %player%_rank
И она равна Note info (это пример)
Вы можете сделать таких рангов тысячи вплоть до админ команд, но нам же нужно сделать так что бы нам выдавался допустим ранг с именем Rank и он имел какие то полномочия допустим он мог писать @fly и будет ранг у которого будет доступ к выдаче ранга Rank , допустим Rank2 и его команда будет @giverank (Игрок)
И так наш код на выдачу флая выглядит так:
Событие игрока-Событие чата
Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly != True
Присвоить переменную %player%_fly=True
Действие игрока->Включить флай, может взлететь
Отступаем 2 поршня и повторяем, только ставим уже если значение =
И отключение флая
Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly = True
Присвоить переменную %player%_fly=False
Действие игрока->Выключить флай, не может взлететь
И так , теперь идет основное , а именно команда @giverank (игрок)
1)Событие игрока-Событие чата
Если значение %player%_rank=Rank2
Если значение->Содержит текст=@giverank (Значение:Сообщение игрока)
Выбрать обьект->Если значение->Содержит текст-=%selected% (Значение:Сообщение игрока)
Присвоить переменную %selected%_rank_give=Rank
2) Событие игрока->Событие чата
Если значение %selected%_rank_give=Rank
Присвоить переменную
%player%_rank=Rank
Присвоить переменную %selected%_rank_give=False
Ну и если так охото то можете сделать и префиксы , только заместо Имя равно, ставьте Если значение- %player%_rank=(Ранг который должен быть равен что бы отправлять сообщения с префиксом)
И выдаем админу при команде ранг с именем Rank2
3) Событие игрока-Событие чата
Если игрок->Имя равно=(ваше имя и др.)
Если игрок->сообщение равно->(любое сообщение, допустим @rank2)
Присвоить переменную %player%_rank=Rank2
%player%_rank-Сохраненнвя переменная
Присвойка этой переменной без потери:
Событие игрока->вход
Присвоить переменную %player%_rank=(Первоначальный ранг)
Т. К переменная сохранена она будет присваиваться тому значению, который установиться после выхода или покупки
Гайд:
И так, допустим у нашего ранга, должна быть переменная %player%_rank
И она равна Note info (это пример)
Вы можете сделать таких рангов тысячи вплоть до админ команд, но нам же нужно сделать так что бы нам выдавался допустим ранг с именем Rank и он имел какие то полномочия допустим он мог писать @fly и будет ранг у которого будет доступ к выдаче ранга Rank , допустим Rank2 и его команда будет @giverank (Игрок)
(Вы можете установить абсолютно любое имя вашему рангу от банального Vip до какого нибудь Dragon)
И так наш код на выдачу флая выглядит так:
Событие игрока-Событие чата
Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly != True
Присвоить переменную %player%_fly=True
Действие игрока->Включить флай, может взлететь
Отступаем 2 поршня и повторяем, только ставим уже если значение =
И отключение флая
Если значение = Rank, Rank2
Если игрок->Сообщение равно=@fly
Если значение %player%_fly = True
Присвоить переменную %player%_fly=False
Действие игрока->Выключить флай, не может взлететь
И так , теперь идет основное , а именно команда @giverank (игрок)
1)Событие игрока-Событие чата
Если значение %player%_rank=Rank2
Если значение->Содержит текст=@giverank (Значение:Сообщение игрока)
Выбрать обьект->Если значение->Содержит текст-=%selected% (Значение:Сообщение игрока)
Присвоить переменную %selected%_rank_give=Rank
2) Событие игрока->Событие чата
Если значение %selected%_rank_give=Rank
Присвоить переменную
%player%_rank=Rank
Присвоить переменную %selected%_rank_give=False
Ну и если так охото то можете сделать и префиксы , только заместо Имя равно, ставьте Если значение- %player%_rank=(Ранг который должен быть равен что бы отправлять сообщения с префиксом)
И выдаем админу при команде ранг с именем Rank2
3) Событие игрока-Событие чата
Если игрок->Имя равно=(ваше имя и др.)
Если игрок->сообщение равно->(любое сообщение, допустим @rank2)
Присвоить переменную %player%_rank=Rank2
Последнее редактирование: