Я хочу, что бы снаряды после попадания в блок пропадали. Можете помочь с этим?

Desatum

Новичок
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
6
Я сделал типа электро шокер, который со временем перезаряжается и с этим кодом перезарядки, можно дюпать снаряды. Типо, можно стрельнуть в пол и чувак подбирает его, и код с перезарядкой дает вторую стрелу. Я не хочу, что бы люди дюпали этим стрелы. Можете код какой-то написать, который это предотвращает?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Я сделал типа электро шокер, который со временем перезаряжается и с этим кодом перезарядки, можно дюпать снаряды. Типо, можно стрельнуть в пол и чувак подбирает его, и код с перезарядкой дает вторую стрелу. Я не хочу, что бы люди дюпали этим стрелы. Можете код какой-то написать, который это предотвращает?
Можно попробовать без удаления, когда игрок поднимает предмет - если предмет равен(стрела) - отменить событие.
 

Desatum

Новичок
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
6
Можно попробовать без удаления, когда игрок поднимает предмет - если предмет равен(стрела) - отменить событие.
А-а-а.. Екарный бабай, я об этом задумывался, но не придумал как это реализировать. Спасибо
 

Desatum

Новичок
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
6
Можно попробовать без удаления, когда игрок поднимает предмет - если предмет равен(стрела) - отменить событие.
Если я правильно понял, то строчка должна выглядеть так:
Событие игрока, поднятие предмета > Если игрок, предмет равен, стрела > Игровое действие, отменить событие
Я сделал вот так и оно не работает почему то
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Если я правильно понял, то строчка должна выглядеть так:
Событие игрока, поднятие предмета > Если игрок, предмет равен, стрела > Игровое действие, отменить событие
Я сделал вот так и оно не работает почему то
Попробуй перед "Если" "Ждать 1 тик" и потом делать проверку "Если игрок держит предмет - стрела"
 

Desatum

Новичок
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
6
Попробуй перед "Если" "Ждать 1 тик" и потом делать проверку "Если игрок держит предмет - стрела"
Спасибо тебе за помощь, но я придумал другое решение этой проблемы.
Вот так:
Событие игрока, вход > Игровое действие, начать цикл.
Блок цикла, 5 тиков > Если игрок имеет предмет, стрела > Действие игрока, удалить предметы, стрела
Ты наверное подумаешь, что бред, так как сам снаряд тоже пропадать будет и стрелять будет нечем, но у меня баг, вот такой.
То есть при поднятии стрелы, поднимается стрела, где прыгучесть сверху, а оригинальная стрела та, где замедление сверху. То есть удаляется та стрела, которая копия, вотакота
 

Вложения

  • javaw_hf9zZn7a1K.png
    javaw_hf9zZn7a1K.png
    5.4 KB · Просмотры: 14
  • javaw_0kVz5v3AO5.png
    javaw_0kVz5v3AO5.png
    4 KB · Просмотры: 14

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Спасибо тебе за помощь, но я придумал другое решение этой проблемы.
Вот так:
Событие игрока, вход > Игровое действие, начать цикл.
Блок цикла, 5 тиков > Если игрок имеет предмет, стрела > Действие игрока, удалить предметы, стрела
Ты наверное подумаешь, что бред, так как сам снаряд тоже пропадать будет и стрелять будет нечем, но у меня баг, вот такой.
То есть при поднятии стрелы, поднимается стрела, где прыгучесть сверху, а оригинальная стрела та, где замедление сверху. То есть удаляется та стрела, которая копия, вотакота
Откуда у тебя стрелы с эффектами выше стандартных? Или это обман?
Ты наверное подумаешь, что бред, так как сам снаряд тоже пропадать будет и стрелять будет нечем, но у меня баг, вот такой.
То есть при поднятии стрелы, поднимается стрела, где прыгучесть сверху, а оригинальная стрела та, где замедление сверху. То есть удаляется та стрела, которая копия, вотакота
Просто отключи проверку на различные нбт теги.
Событие игрока, вход > Игровое действие, начать цикл.
Блок цикла, 5 тиков > Если игрок имеет предмет, стрела > Действие игрока, удалить предметы, стрела
Повторюсь, я не любитель вечных циклов, но да, такое тоже будет работать. Хотя стой... А если игрок будет иметь в инвентаре стрелу? Она же очистится.
 

Desatum

Новичок
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
6
Откуда у тебя стрелы с эффектами выше стандартных? Или это обман?
Нет ограничений, они работают правильно и не ломаются. Через IIE делал вроде
А если игрок будет иметь в инвентаре стрелу? Она же очистится.
Оригинальная стрела, которая будет даваться всем для выстрелов не будет очищаться, очищаться будут именно копии, которые поднимаются с земли
 

Вложения

  • javaw_hTbelV6BMj.png
    javaw_hTbelV6BMj.png
    9.3 KB · Просмотры: 4
Сверху