Как админы испортили Креатив+

sonix648

Участник
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
7
C+ - это режим, ради которого на сервер пришли многие игроки. Мне нравится идея создания своей собственной игры, но постепенно она начала затухать, админы начали выпускать обновления, которые раз за разом уничтожают К+. Обновлениями пытались сделать код более удобным, добавляли новые функции, но вместе с этим добавлялись и новые баги, которые нужно было решать. И на этом этапе возникли проблемы, ведь баги остаются нерешенными годами, а если твой режим пострадал в результате бага мл, то ты должен либо купить откат за свои деньги, либо спорить с админами мл, чтобы через 2 недели выбить этот откат мира.
1711786939777.png

Отправной точкой регресса стало добавление функции отката мира за деньги. Часть миров просто удалили и заставили платить деньги, если хочешь вернуть мир. Идея понятна: избавить сервер от старых и забытых миров, чтобы освободить место. Но теперь ответственность за некорректную работу мл несут уже игроки, теперь они должны платить, если вдруг на мл что-то произойдет и в коде слетят все переменные. Конечно, в случае вины сервера админы обещают откатывать мир, вот только далеко не всегда засчитывается вина сервера.

На C+ есть режим "Битва Стран", он уже несколько раз пострадал от постоянных сбоев и багов мл, но оплачивал все откаты админ режима. Сама услуга проходит так: ты покупаешь откат и через неделю твой мир откатывают, и то, это если ты будешь стучаться в личку к админам. Реализована эта возможность плохо, админы будут стараться выбить деньги и свалить свою вину на игрока.

В связи с добавлением новых функций, начало расти количество багов. Раньше баг с пропаданием инвентаря встречался гораздо реже, но теперь из-за большого количества переменных и функций, он стал обыденностью. Игроки вынуждены скринить свой инвентарь, чтобы была возможность попросить админа его вернуть. Если же попытаться достучаться до администрации мл, то реакции нее последует, баг как был, так и остается.
1711787726814.png

В связи с кучей багов и ошибок игроки начали покидать к+ и переходить на другие режимы, которые в большинстве содержат пвп-элементы, и там они столкнулись с реализацией остальных режимов: пвп на Mineland реализовано очень плохо, в частности все портит античит. Античит не регает удары, кикает без причины и мешает играть. Реальным читерам этот античит не мешает, они спокойно присутствуют на том же бедварсе. Админы знают об этом и поэтому, в качестве вишенки на торте, предлагают отключить функцию античита как донат-привилегию. Вы ведь по сути создали проблему на пустом месте и требуете деньги с игроков за нормальную игру. Откровенно плохой античит просто мешает играть.

Не пвп-игроки просто начали ливать с сервера, легендарные кодеры Финч, Флок и другие просто покинули игру, прекратилось создание чего-то нового. Если сейчас посмотреть на к+ режимы, то там популярны режимы, созданные месяцы и годы назад. Многие тимы распались и их режимы забыли.

Приток новых игроков на К+, главный режим мл, админы сами решили затормозить, добавив бессмысленную систему 6ч ожидания. Эта система скрывает от игроков обещанный в промо К+ и я не понимаю, кому вообще пришла в голову идея, что это хорошо, в этом ведь нет логики, вы просто ломаете онлайн на креатив+.

Выход версии 1.19.4 затронул пвп-систему на мл, ведь у игроков появилась возможность бить дальше и все пвп-игроки перешли на эту версию. После этого некоторых игроков начали банить. Пвп-игроки не имели возможности остаться на 1.12.2, потому-что все остальные перешли на 1.19.4, поэтому решением вопроса было бы отмена подобного пвп для версий 1.19.4, но кто будет фиксить подобное, когда легче банить игроков?

Если вы игрок, который решил перейти с к+ на бедварс, то помимо плохой реализации системы пвп на мл, вы столкнетесь еще и с плохой оптимизацией и проблемой с пропаданием блоков. Игрок строит дорогу к центру, но падает вниз. потому-что пропадают блоки. Это могло бы быть проблемой античита, вот только даже у императоров это происходит. Об этом баге пишут постоянно, но никаких действий от администрации, кроме кучи бессмысленных обновлений, нет. В недавних обновлениях админы решили добавить никому не нужные эффекты, вместо фикса критических багов, которые срывают весь игровой процесс. Эти эффекты только лишний раз будут нагружать сервер, в них нет смысла, лучше исправьте баг с магазином или проблемный античит.

После забагованного и лагающего бедварса мы можете пойти на скайблок. Если вы думаете что креатив слишком донатный, то вы просто не были на скайблоке, где вам предлагают купить бессмертие, полет, пропуск к волнам на моб арене и вообще что угодно. Если у вас нет доната, у вас нет шансов развиться, вы скорее всего либо покинете скайблок, либо купите донат. В случае покупки доната для игры на скайблоке, будьте готовы к багам и потере вещей в результате багов. Но помните, если по вине сервера вы потеряли вещь, то это ваша ответственность и вам никто ничего не вернет.
Лично я потерял 2 легендарные кирки, которые мне не вернули. В итоге я ушел с сб и уверен, не только я. У сервера есть возможность сохранять инвентари и следить за вещами в инвентарях, неужели нельзя посмотреть был ли у игрока предмет? Это ведь просто лень админов.

Недавно произошло еще одно обновления, но вместо исправления багов мы получили новый режим Фаерболы. Очень интересный режим, основанный на механике фаерболов.1711789457600.png
Вот только он примерно такой же как мосты, билд батл и прочие миниигры. Скорее всего через время его удалят. Выживание и присон из того же раздела, про них все забыли и в них нет смысла. Зато админы сделали хорошую рекламную компанию, в том числе поставив нужный скин нпс.

Так же у императоров, кингов и и легенд отобрали возможность мута бана и кика. Я понимаю почему это сделали, но это предсказуемо уменьшило поток денег, так как раньше даже в рекламе обещали эти возможности.

Естественно, после такого отношения, игроки начали покидать сервер и меньше донатить, поэтому админам пришлось ввести новый ранг sponsor. Этот ранг дает игрокам возможность поддержать проект, а так же избавиться от мусорных кейсов. Так же добавилось выпрашивание денег на обновление C+, вместо все того же фикса многолетних багов. Я бы поддержал фикс бага с пропаданием инвентаря - критического бага, который портит игру.

Не спорю, админы добавляли и хорошие вещи вроде GUI меню, скорбордов и тригонометрии, вот только все это перекрывается багами, халатным отношением со стороны админов и выбиванием денег на основе созданных самими же админами проблем.

Критикуешь предлагай:
  • исправить баги на к+
  • улучшить сервис платного отката миров на к+
  • убрать бесполезный античит и сделать нормальный
  • исправить баги на бедварсе
  • сделать систему сохранения инвентаря на скайблоке, чтобы хотя-бы в случае багов можно было вернуть вещи
  • убрать ожидание 6ч, чтобы игроки, приходя на сервер сразу видели к+.
  • либо убрать баг 1.19.4, либо не банить игроков за использование версии.

Каждый имеет право на конструктивную критику и мнение, если вам что-то не нравится, вы в праве об этом сказать. Цель этого поста - обратиться к админам. Чтобы они посмотрели, что происходит на мл и обратили внимание на действительно важные вещи. Их действия деструктивные и только рушат привычную концепцию: создавай свой режим и свои идеи. Когда кусок кода вновь пропадает из-за бага, создавать свою идею уже не хочется. Ведь есть конкуренты, которые во многом обогнали режим к+ на мл.
 

pellmeshick_

Участник
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
11
C+ - это режим, ради которого на сервер пришли многие игроки. Мне нравится идея создания своей собственной игры, но постепенно она начала затухать, админы начали выпускать обновления, которые раз за разом уничтожают К+. Обновлениями пытались сделать код более удобным, добавляли новые функции, но вместе с этим добавлялись и новые баги, которые нужно было решать. И на этом этапе возникли проблемы, ведь баги остаются нерешенными годами, а если твой режим пострадал в результате бага мл, то ты должен либо купить откат за свои деньги, либо спорить с админами мл, чтобы через 2 недели выбить этот откат мира.
Посмотреть вложение 6706

Отправной точкой регресса стало добавление функции отката мира за деньги. Часть миров просто удалили и заставили платить деньги, если хочешь вернуть мир. Идея понятна: избавить сервер от старых и забытых миров, чтобы освободить место. Но теперь ответственность за некорректную работу мл несут уже игроки, теперь они должны платить, если вдруг на мл что-то произойдет и в коде слетят все переменные. Конечно, в случае вины сервера админы обещают откатывать мир, вот только далеко не всегда засчитывается вина сервера.

На C+ есть режим "Битва Стран", он уже несколько раз пострадал от постоянных сбоев и багов мл, но оплачивал все откаты админ режима. Сама услуга проходит так: ты покупаешь откат и через неделю твой мир откатывают, и то, это если ты будешь стучаться в личку к админам. Реализована эта возможность плохо, админы будут стараться выбить деньги и свалить свою вину на игрока.

В связи с добавлением новых функций, начало расти количество багов. Раньше баг с пропаданием инвентаря встречался гораздо реже, но теперь из-за большого количества переменных и функций, он стал обыденностью. Игроки вынуждены скринить свой инвентарь, чтобы была возможность попросить админа его вернуть. Если же попытаться достучаться до администрации мл, то реакции нее последует, баг как был, так и остается.
Посмотреть вложение 6707

В связи с кучей багов и ошибок игроки начали покидать к+ и переходить на другие режимы, которые в большинстве содержат пвп-элементы, и там они столкнулись с реализацией остальных режимов: пвп на Mineland реализовано очень плохо, в частности все портит античит. Античит не регает удары, кикает без причины и мешает играть. Реальным читерам этот античит не мешает, они спокойно присутствуют на том же бедварсе. Админы знают об этом и поэтому, в качестве вишенки на торте, предлагают отключить функцию античита как донат-привилегию. Вы ведь по сути создали проблему на пустом месте и требуете деньги с игроков за нормальную игру. Откровенно плохой античит просто мешает играть.

Не пвп-игроки просто начали ливать с сервера, легендарные кодеры Финч, Флок и другие просто покинули игру, прекратилось создание чего-то нового. Если сейчас посмотреть на к+ режимы, то там популярны режимы, созданные месяцы и годы назад. Многие тимы распались и их режимы забыли.

Приток новых игроков на К+, главный режим мл, админы сами решили затормозить, добавив бессмысленную систему 6ч ожидания. Эта система скрывает от игроков обещанный в промо К+ и я не понимаю, кому вообще пришла в голову идея, что это хорошо, в этом ведь нет логики, вы просто ломаете онлайн на креатив+.

Выход версии 1.19.4 затронул пвп-систему на мл, ведь у игроков появилась возможность бить дальше и все пвп-игроки перешли на эту версию. После этого некоторых игроков начали банить. Пвп-игроки не имели возможности остаться на 1.12.2, потому-что все остальные перешли на 1.19.4, поэтому решением вопроса было бы отмена подобного пвп для версий 1.19.4, но кто будет фиксить подобное, когда легче банить игроков?

Если вы игрок, который решил перейти с к+ на бедварс, то помимо плохой реализации системы пвп на мл, вы столкнетесь еще и с плохой оптимизацией и проблемой с пропаданием блоков. Игрок строит дорогу к центру, но падает вниз. потому-что пропадают блоки. Это могло бы быть проблемой античита, вот только даже у императоров это происходит. Об этом баге пишут постоянно, но никаких действий от администрации, кроме кучи бессмысленных обновлений, нет. В недавних обновлениях админы решили добавить никому не нужные эффекты, вместо фикса критических багов, которые срывают весь игровой процесс. Эти эффекты только лишний раз будут нагружать сервер, в них нет смысла, лучше исправьте баг с магазином или проблемный античит.

После забагованного и лагающего бедварса мы можете пойти на скайблок. Если вы думаете что креатив слишком донатный, то вы просто не были на скайблоке, где вам предлагают купить бессмертие, полет, пропуск к волнам на моб арене и вообще что угодно. Если у вас нет доната, у вас нет шансов развиться, вы скорее всего либо покинете скайблок, либо купите донат. В случае покупки доната для игры на скайблоке, будьте готовы к багам и потере вещей в результате багов. Но помните, если по вине сервера вы потеряли вещь, то это ваша ответственность и вам никто ничего не вернет.
Лично я потерял 2 легендарные кирки, которые мне не вернули. В итоге я ушел с сб и уверен, не только я. У сервера есть возможность сохранять инвентари и следить за вещами в инвентарях, неужели нельзя посмотреть был ли у игрока предмет? Это ведь просто лень админов.

Недавно произошло еще одно обновления, но вместо исправления багов мы получили новый режим Фаерболы. Очень интересный режим, основанный на механике фаерболов.Посмотреть вложение 6711
Вот только он примерно такой же как мосты, билд батл и прочие миниигры. Скорее всего через время его удалят. Выживание и присон из того же раздела, про них все забыли и в них нет смысла. Зато админы сделали хорошую рекламную компанию, в том числе поставив нужный скин нпс.

Так же у императоров, кингов и и легенд отобрали возможность мута бана и кика. Я понимаю почему это сделали, но это предсказуемо уменьшило поток денег, так как раньше даже в рекламе обещали эти возможности.

Естественно, после такого отношения, игроки начали покидать сервер и меньше донатить, поэтому админам пришлось ввести новый ранг sponsor. Этот ранг дает игрокам возможность поддержать проект, а так же избавиться от мусорных кейсов. Так же добавилось выпрашивание денег на обновление C+, вместо все того же фикса многолетних багов. Я бы поддержал фикс бага с пропаданием инвентаря - критического бага, который портит игру.

Не спорю, админы добавляли и хорошие вещи вроде GUI меню, скорбордов и тригонометрии, вот только все это перекрывается багами, халатным отношением со стороны админов и выбиванием денег на основе созданных самими же админами проблем.

Критикуешь предлагай:
  • исправить баги на к+
  • улучшить сервис платного отката миров на к+
  • убрать бесполезный античит и сделать нормальный
  • исправить баги на бедварсе
  • сделать систему сохранения инвентаря на скайблоке, чтобы хотя-бы в случае багов можно было вернуть вещи
  • убрать ожидание 6ч, чтобы игроки, приходя на сервер сразу видели к+.
  • либо убрать баг 1.19.4, либо не банить игроков за использование версии.

Каждый имеет право на конструктивную критику и мнение, если вам что-то не нравится, вы в праве об этом сказать. Цель этого поста - обратиться к админам. Чтобы они посмотрели, что происходит на мл и обратили внимание на действительно важные вещи. Их действия деструктивные и только рушат привычную концепцию: создавай свой режим и свои идеи. Когда кусок кода вновь пропадает из-за бага, создавать свою идею уже не хочется. Ведь есть конкуренты, которые во многом обогнали режим к+ на мл.
Тут не поспоришь
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
203
C+ - это режим, ради которого на сервер пришли многие игроки. Мне нравится идея создания своей собственной игры, но постепенно она начала затухать, админы начали выпускать обновления, которые раз за разом уничтожают К+. Обновлениями пытались сделать код более удобным, добавляли новые функции, но вместе с этим добавлялись и новые баги, которые нужно было решать. И на этом этапе возникли проблемы, ведь баги остаются нерешенными годами, а если твой режим пострадал в результате бага мл, то ты должен либо купить откат за свои деньги, либо спорить с админами мл, чтобы через 2 недели выбить этот откат мира.
Посмотреть вложение 6706

Отправной точкой регресса стало добавление функции отката мира за деньги. Часть миров просто удалили и заставили платить деньги, если хочешь вернуть мир. Идея понятна: избавить сервер от старых и забытых миров, чтобы освободить место. Но теперь ответственность за некорректную работу мл несут уже игроки, теперь они должны платить, если вдруг на мл что-то произойдет и в коде слетят все переменные. Конечно, в случае вины сервера админы обещают откатывать мир, вот только далеко не всегда засчитывается вина сервера.

На C+ есть режим "Битва Стран", он уже несколько раз пострадал от постоянных сбоев и багов мл, но оплачивал все откаты админ режима. Сама услуга проходит так: ты покупаешь откат и через неделю твой мир откатывают, и то, это если ты будешь стучаться в личку к админам. Реализована эта возможность плохо, админы будут стараться выбить деньги и свалить свою вину на игрока.

В связи с добавлением новых функций, начало расти количество багов. Раньше баг с пропаданием инвентаря встречался гораздо реже, но теперь из-за большого количества переменных и функций, он стал обыденностью. Игроки вынуждены скринить свой инвентарь, чтобы была возможность попросить админа его вернуть. Если же попытаться достучаться до администрации мл, то реакции нее последует, баг как был, так и остается.
Посмотреть вложение 6707

В связи с кучей багов и ошибок игроки начали покидать к+ и переходить на другие режимы, которые в большинстве содержат пвп-элементы, и там они столкнулись с реализацией остальных режимов: пвп на Mineland реализовано очень плохо, в частности все портит античит. Античит не регает удары, кикает без причины и мешает играть. Реальным читерам этот античит не мешает, они спокойно присутствуют на том же бедварсе. Админы знают об этом и поэтому, в качестве вишенки на торте, предлагают отключить функцию античита как донат-привилегию. Вы ведь по сути создали проблему на пустом месте и требуете деньги с игроков за нормальную игру. Откровенно плохой античит просто мешает играть.

Не пвп-игроки просто начали ливать с сервера, легендарные кодеры Финч, Флок и другие просто покинули игру, прекратилось создание чего-то нового. Если сейчас посмотреть на к+ режимы, то там популярны режимы, созданные месяцы и годы назад. Многие тимы распались и их режимы забыли.

Приток новых игроков на К+, главный режим мл, админы сами решили затормозить, добавив бессмысленную систему 6ч ожидания. Эта система скрывает от игроков обещанный в промо К+ и я не понимаю, кому вообще пришла в голову идея, что это хорошо, в этом ведь нет логики, вы просто ломаете онлайн на креатив+.

Выход версии 1.19.4 затронул пвп-систему на мл, ведь у игроков появилась возможность бить дальше и все пвп-игроки перешли на эту версию. После этого некоторых игроков начали банить. Пвп-игроки не имели возможности остаться на 1.12.2, потому-что все остальные перешли на 1.19.4, поэтому решением вопроса было бы отмена подобного пвп для версий 1.19.4, но кто будет фиксить подобное, когда легче банить игроков?

Если вы игрок, который решил перейти с к+ на бедварс, то помимо плохой реализации системы пвп на мл, вы столкнетесь еще и с плохой оптимизацией и проблемой с пропаданием блоков. Игрок строит дорогу к центру, но падает вниз. потому-что пропадают блоки. Это могло бы быть проблемой античита, вот только даже у императоров это происходит. Об этом баге пишут постоянно, но никаких действий от администрации, кроме кучи бессмысленных обновлений, нет. В недавних обновлениях админы решили добавить никому не нужные эффекты, вместо фикса критических багов, которые срывают весь игровой процесс. Эти эффекты только лишний раз будут нагружать сервер, в них нет смысла, лучше исправьте баг с магазином или проблемный античит.

После забагованного и лагающего бедварса мы можете пойти на скайблок. Если вы думаете что креатив слишком донатный, то вы просто не были на скайблоке, где вам предлагают купить бессмертие, полет, пропуск к волнам на моб арене и вообще что угодно. Если у вас нет доната, у вас нет шансов развиться, вы скорее всего либо покинете скайблок, либо купите донат. В случае покупки доната для игры на скайблоке, будьте готовы к багам и потере вещей в результате багов. Но помните, если по вине сервера вы потеряли вещь, то это ваша ответственность и вам никто ничего не вернет.
Лично я потерял 2 легендарные кирки, которые мне не вернули. В итоге я ушел с сб и уверен, не только я. У сервера есть возможность сохранять инвентари и следить за вещами в инвентарях, неужели нельзя посмотреть был ли у игрока предмет? Это ведь просто лень админов.

Недавно произошло еще одно обновления, но вместо исправления багов мы получили новый режим Фаерболы. Очень интересный режим, основанный на механике фаерболов.Посмотреть вложение 6711
Вот только он примерно такой же как мосты, билд батл и прочие миниигры. Скорее всего через время его удалят. Выживание и присон из того же раздела, про них все забыли и в них нет смысла. Зато админы сделали хорошую рекламную компанию, в том числе поставив нужный скин нпс.

Так же у императоров, кингов и и легенд отобрали возможность мута бана и кика. Я понимаю почему это сделали, но это предсказуемо уменьшило поток денег, так как раньше даже в рекламе обещали эти возможности.

Естественно, после такого отношения, игроки начали покидать сервер и меньше донатить, поэтому админам пришлось ввести новый ранг sponsor. Этот ранг дает игрокам возможность поддержать проект, а так же избавиться от мусорных кейсов. Так же добавилось выпрашивание денег на обновление C+, вместо все того же фикса многолетних багов. Я бы поддержал фикс бага с пропаданием инвентаря - критического бага, который портит игру.

Не спорю, админы добавляли и хорошие вещи вроде GUI меню, скорбордов и тригонометрии, вот только все это перекрывается багами, халатным отношением со стороны админов и выбиванием денег на основе созданных самими же админами проблем.

Критикуешь предлагай:
  • исправить баги на к+
  • улучшить сервис платного отката миров на к+
  • убрать бесполезный античит и сделать нормальный
  • исправить баги на бедварсе
  • сделать систему сохранения инвентаря на скайблоке, чтобы хотя-бы в случае багов можно было вернуть вещи
  • убрать ожидание 6ч, чтобы игроки, приходя на сервер сразу видели к+.
  • либо убрать баг 1.19.4, либо не банить игроков за использование версии.

Каждый имеет право на конструктивную критику и мнение, если вам что-то не нравится, вы в праве об этом сказать. Цель этого поста - обратиться к админам. Чтобы они посмотрели, что происходит на мл и обратили внимание на действительно важные вещи. Их действия деструктивные и только рушат привычную концепцию: создавай свой режим и свои идеи. Когда кусок кода вновь пропадает из-за бага, создавать свою идею уже не хочется. Ведь есть конкуренты, которые во многом обогнали режим к+ на мл.
Я пожалуй вставлю свои 5 копеек и скажу слова AlexRadievskiy: 90% игроков креатива не используют все возможности кода к+. Они просто заходят, тестят код и выходят, либо создают копипаст режимы, ну в лучшем случае за золото, а оборот золота на сервере не приносит дохода администрации, которые тратят реальные деньги на оплату хостов и дисков для их миров
 

AlexRadievskiy

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
49
Доброго времени суток! Мы готовы к открытому диалогу и приветствуем обратную связь от наших игроков. Ваши вопросы и замечания важны для нас. Сейчас постараемся разобрать все, что было сказано ранее.

Думаю будет отлично "разбить" твой текст на на разные темы и дать ответы на каждую с тем.

КРЕАТИВ+
C+ - это режим, ради которого на сервер пришли многие игроки. Мне нравится идея создания своей собственной игры, но постепенно она начала затухать, админы начали выпускать обновления, которые раз за разом уничтожают К+. Обновлениями пытались сделать код более удобным, добавляли новые функции, но вместе с этим добавлялись и новые баги, которые нужно было решать. И на этом этапе возникли проблемы, ведь баги остаются нерешенными годами, а если твой режим пострадал в результате бага мл, то ты должен либо купить откат за свои деньги, либо спорить с админами мл, чтобы через 2 недели выбить этот откат мира.

Долгое время мы стремились укрепить позицию К+ в качестве ведущего режима нашего проекта, и даже вложились в его развитие, откладывая полученные средства из других успешных режимов (например, СБ, где количество игроков превышало 300). Эпоха творчества, которую мы переживали, была поистине великолепной, но она также привлекла к себе почти всю аудиторию. Высокий уровень удержания комьюнити привел к тому, что игрокам просто не хотелось уходить на другие режимы. Однако по мере уменьшения финансирования мы заметили, что игрокам больше не интересны сложные режимы, над которыми трудились целые команды. Они предпочитали что-то более простое, наподобие SkyPVP. Это привело к тому, что многие перспективные режимы перестали развиваться, и наши ожидания пришлось пересмотреть. В итоге мы поняли, что сложно сохранить режим в состоянии, когда он может обеспечивать себя обновлениями и активным развитием. Мы приняли решение ориентироваться на развитие других режимов, способных изменить ситуацию, и это действительно оправдало себя. Если летом онлайн на сервере составлял менее 1000 игроков, то зимой этот показатель уже приблизился к 2000. Для ясности, мы никогда не планировали закрывать режим, и это остается в силе. Все принятые меры были направлены на активное развитие аудитории других режимов, сохраняя при этом возможность игры на режиме К+.

ПЛАТНЫЕ ОТКАТЫ МИРОВ
Отправной точкой регресса стало добавление функции отката мира за деньги. Часть миров просто удалили и заставили платить деньги, если хочешь вернуть мир. Идея понятна: избавить сервер от старых и забытых миров, чтобы освободить место. Но теперь ответственность за некорректную работу мл несут уже игроки, теперь они должны платить, если вдруг на мл что-то произойдет и в коде слетят все переменные. Конечно, в случае вины сервера админы обещают откатывать мир, вот только далеко не всегда засчитывается вина сервера.

На C+ есть режим "Битва Стран", он уже несколько раз пострадал от постоянных сбоев и багов мл, но оплачивал все откаты админ режима. Сама услуга проходит так: ты покупаешь откат и через неделю твой мир откатывают, и то, это если ты будешь стучаться в личку к админам. Реализована эта возможность плохо, админы будут стараться выбить деньги и свалить свою вину на игрока.

Мы вынуждены были перевести данную услугу в раздел платных из-за великого наплыва обманчивых жалоб к сотрудникам технической поддержки. Практически каждая девятнадцатая из двадцати таких заявок оказывалась результатом собственных ошибок пользователей, приведших к потере кода или мира. Чаще всего это связано с неправильной выдачей прав или ошибками в коде, способными нарушить работу игры, но такие пользовали продолжали обманывать и выдумывать различные ложные события. В современном мире редко что-либо бывает бесплатным, и мы понимаем, что несмотря на то, что решение проблем сообщества требует времени и усилий наших сотрудников, их труд должен быть оплачен. Кроме того, множество жалоб поступает из-за удаления определенных частей карты. Это вызвано перегрузкой чанков большим количеством НБТ. Даже игроки на сервере СБ иногда сталкиваются с этой проблемой при взаимодействии с большим количеством коллекций. Из-за этого предлагали различные рекомендации для минимизации рисков и улучшения игрового опыта.

БАГ С ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ
В связи с добавлением новых функций, начало расти количество багов. Раньше баг с пропаданием инвентаря встречался гораздо реже, но теперь из-за большого количества переменных и функций, он стал обыденностью. Игроки вынуждены скринить свой инвентарь, чтобы была возможность попросить админа его вернуть. Если же попытаться достучаться до администрации мл, то реакции нее последует, баг как был, так и остается.
Нам действительно приходила такая жалоба и мы выделили тестеров для проверки причин этого происшествия.

ПЕРЕХОД ИГРОКОВ НА ДРУГИЕ РЕЖИМЫ
В связи с кучей багов и ошибок игроки начали покидать к+ и переходить на другие режимы, которые в большинстве содержат пвп-элементы, и там они столкнулись с реализацией остальных режимов: пвп на Mineland реализовано очень плохо, в частности все портит античит. Античит не регает удары, кикает без причины и мешает играть. Реальным читерам этот античит не мешает, они спокойно присутствуют на том же бедварсе. Админы знают об этом и поэтому, в качестве вишенки на торте, предлагают отключить функцию античита как донат-привилегию. Вы ведь по сути создали проблему на пустом месте и требуете деньги с игроков за нормальную игру. Откровенно плохой античит просто мешает играть

Хотелось бы прояснить источник информации о переходе игроков на другие режимы. Лично я практически не замечал, чтобы хоть кто-то из знакомых мне игроков с режима К+ перешел на другие. Также мы постоянно собираем и обновляем информацию о наших ПВП-режимах, поскольку считаем их одним из основных направлений проекта. У нас не поступали жалобы на кики (Крайне редкие случаи из-за изменений в файлах клиента/модах) или регистрацию ударов. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, - это пропажа блоков при быстром строительстве. Сейчас мы активно корректируем эти настройки, но не можем слишком снизить параметры, так как это может открыть возможности для многих игроков с использованием стороннего программного обеспечения. Функция частичного обхода АЧ действительно была включена в ранги много лет назад при другом руководстве, но это просто снижает возможное количество ложных срабатываний АЧ (Это даже не является элементом маркетинга ввиду отсутствия этого в описании). Если рассматривать реальный пример, то возьмем хайпиксель. Там работает большее количество стороннего программного обеспечения, но они имеют дополнительный барьер в виде необходимости лицензии. Никто не желает потерять свой аккаунт, который стоит довольно много и нужен исключительно для возможности играть на нескольких популярных лицензионных проектах. В нашей ситуации присутствует аналогичная ситуация, но с другим решением.

УХОД КОДЕРОВ
Не пвп-игроки просто начали ливать с сервера, легендарные кодеры Финч, Флок и другие просто покинули игру, прекратилось создание чего-то нового. Если сейчас посмотреть на к+ режимы, то там популярны режимы, созданные месяцы и годы назад. Многие тимы распались и их режимы забыли.

Мы осознаем, что некоторые могли неправильно воспринять эту ситуацию, однако мы считаем, что каждому человеку важно продолжать развиваться и не оставаться на месте. Если разработчикам стало комфортнее работать где-то еще, мы не имеем права удерживать их. Мы не можем привязываться к ним навсегда и предлагать им все новые и новые возможности, как это было ранее, даже если нам приходилось делать определенные жертвы, помогая им с разработкой миров. К сожалению, за время нашего активного сотрудничества донат, полученный с режимов игроков, даже не покрыл затрат на техническую поддержку режима в течение года (серверы и разработка). Основная часть донатеров режима - разработчики, но количество тех, кто внес хотя бы минимальный вклад в код своего мира, составляет менее 10%. Это означает, что мы могли монетизировать только эту часть аудитории самостоятельно, что стало причиной текущих ограничений в коде.

ОГРАНИЧЕНИЕ В 6 ЧАСОВ
Приток новых игроков на К+, главный режим мл, админы сами решили затормозить, добавив бессмысленную систему 6ч ожидания. Эта система скрывает от игроков обещанный в промо К+ и я не понимаю, кому вообще пришла в голову идея, что это хорошо, в этом ведь нет логики, вы просто ломаете онлайн на креатив+.

Это решение было для нас крайне сложным. Как уже упоминалось, режим К+ отлично справляется с удержанием аудитории, поэтому для нас не было экономической целесообразности привлекать туда новых игроков вместо тех режимов, которые для нас являются более приоритетными. Важно отметить, что мы не лишили доступа к режиму и не ограничили его доступом от доната. Я считаю, что провести 6 часов на других режимах или просто находиться в игре в режиме АФК вполне вариант решения проблемы, и данное ограничение не является слишком радикальным. Могло звучать грубо, но не все в этом мире так просто, как хотелось бы.

ПВП В ВЕРСИИ 1.19.4
Выход версии 1.19.4 затронул пвп-систему на мл, ведь у игроков появилась возможность бить дальше и все пвп-игроки перешли на эту версию. После этого некоторых игроков начали банить. Пвп-игроки не имели возможности остаться на 1.12.2, потому-что все остальные перешли на 1.19.4, поэтому решением вопроса было бы отмена подобного пвп для версий 1.19.4, но кто будет фиксить подобное, когда легче банить игроков?

Мы активно решаем эту проблему, и разработчики Forge подтвердили, что, скорее всего, это их ошибка. Сейчас мы в контакте с отделами, ответственными за дистрибуцию клиентов игры, и можем заверить вас, что этот недочет будет исправлен в будущем а также эта версия публично распространяется только в одном популярном лаунчере. Важно отметить, что использование старых версий игры будет рассматриваться как использование стороннего программного обеспечения. Поэтому решение занимает время, потому что мы стремимся не просто устранить симптомы, а найти корень проблемы.

Кроме того, необходимо подчеркнуть, что эта проблема не связана с нашим сервером, а является глобальной для всех серверов, поддерживающих данную версию игры. Мы уже сообщили об этом в популярный лаунчер, откуда в основном и произошел этот баг. Они подтвердили информацию и уже работают над исправлением на своей стороне.

СЕРВЕР КАРТОШКА? ДОНАТЕРАМ СНОВА ПОДКРУТИЛИ? ПРОЛИЛИ ПИВО НА ХОСТ?
Если вы игрок, который решил перейти с к+ на бедварс, то помимо плохой реализации системы пвп на мл, вы столкнетесь еще и с плохой оптимизацией и проблемой с пропаданием блоков. Игрок строит дорогу к центру, но падает вниз. потому-что пропадают блоки. Это могло бы быть проблемой античита, вот только даже у императоров это происходит. Об этом баге пишут постоянно, но никаких действий от администрации, кроме кучи бессмысленных обновлений, нет. В недавних обновлениях админы решили добавить никому не нужные эффекты, вместо фикса критических багов, которые срывают весь игровой процесс. Эти эффекты только лишний раз будут нагружать сервер, в них нет смысла, лучше исправьте баг с магазином или проблемный античит.

Ох. Отсутствие конкретики в этих высказываниях о плохом ПВП крайне удручает, учитывая постоянный рост онлайна на данных режимах. Я также отметил, что проблема с пропажей блоков связана с АЧ, как уже упоминалось. В свою очередь, новые косметические эффекты направлены на монетизацию режима, отказавшись от продажи китов и перков за реальные деньги, что является значительным изменением. Сейчас эта система проходит тестирование и вполне возможно, что будет введена на другие режимы.

но никаких действий от администрации, кроме кучи бессмысленных обновлений, нет.
Нам нужно ясно понять, о каких именно обновлениях идет речь, и почему они были "бесполезными", кроме обновлений СВ и БВ. Важно отметить, что все обновления, включая СВ и БВ, основаны на аналитике и тестировании, и большинство из них оказались успешными. Вообще ваша формулировка звучит крайне наплевательской по отношению к игрокам, которые просили и ждали это.

БАГИ И УЖАСНЫЙ СКАЙБЛОК?
После забагованного и лагающего бедварса мы можете пойти на скайблок. Если вы думаете что креатив слишком донатный, то вы просто не были на скайблоке, где вам предлагают купить бессмертие, полет, пропуск к волнам на моб арене и вообще что угодно. Если у вас нет доната, у вас нет шансов развиться, вы скорее всего либо покинете скайблок, либо купите донат. В случае покупки доната для игры на скайблоке, будьте готовы к багам и потере вещей в результате багов. Но помните, если по вине сервера вы потеряли вещь, то это ваша ответственность и вам никто ничего не вернет.
Лично я потерял 2 легендарные кирки, которые мне не вернули. В итоге я ушел с сб и уверен, не только я. У сервера есть возможность сохранять инвентари и следить за вещами в инвентарях, неужели нельзя посмотреть был ли у игрока предмет? Это ведь просто лень админов.

Утверждение о негативном влиянии предложения о покупке привилегии 'fly' на баланс игроков с донатом и без кажется недостаточно обоснованным (Мягко говоря). К примеру, относительно привилегии 'god', о которой вы упоминали, я хотел бы уточнить, что такой команды даже нет у простых донатеров и спонсоров. Также я лично знаю множество игроков, которые достигли высоких результатов на сервере, не прибегая к донату. Они сфокусировались на торговле и добыче ресурсов, что дало им возможность создать свои первые коллекции.

Относительно пропажи вещей, я хочу подчеркнуть, что такие ситуации стали крайне редкими за последний год или даже два. И в случае возникновения подобных ситуаций, чаще всего причиной оказывается не работа сервера, а недостаточная осторожность игрока или действия злоумышленников (также возможны взломы). Если бы такая проблема была систематической, наша техническая поддержка уже давно была бы завалена подобными обращениями.

В заключение, хочу отметить, что можно было закончить на предложении о команде /god ибо это показывает полную неосведомленность о режиме.

ФАЕРБОЛФАЙТ
Вот только он примерно такой же как мосты, билд батл и прочие миниигры. Скорее всего через время его удалят. Выживание и присон из того же раздела, про них все забыли и в них нет смысла. Зато админы сделали хорошую рекламную компанию, в том числе поставив нужный скин нпс.

Не могу понять данную придирку. Другие игроки наоборот рады и давно просили что-то просто и динамичное. Мы смогли это связать с недавним хайпом этого режима в медиа и рекламой проекта.

УБРАЛИ МУТЫ И БАНЫ У ДОНАТЕРОВ
Так же у императоров, кингов и и легенд отобрали возможность мута бана и кика. Я понимаю почему это сделали, но это предсказуемо уменьшило поток денег, так как раньше даже в рекламе обещали эти возможности.

Мы действительно это сделали. Это необходимо чтобы соответствовать всем правилам EULA Minecraft. Довольно большой % игроков покупал этот ранг из-за других фич (И продолжают покупать). Какие в этом проблемы?

ИГРОКИ ПОКИНУЛИ ПРОЕКТ?
Естественно, после такого отношения, игроки начали покидать сервер и меньше донатить, поэтому админам пришлось ввести новый ранг sponsor. Этот ранг дает игрокам возможность поддержать проект, а так же избавиться от мусорных кейсов. Так же добавилось выпрашивание денег на обновление C+, вместо все того же фикса многолетних багов. Я бы поддержал фикс бага с пропаданием инвентаря - критического бага, который портит игру.

Вернусь к началу нашего диалога. Как игроки могли покинуть проект, если вместо 700 онлайна днем что было летом у нас недавно было более 1500? Мне кажется логика не так работает. Также вызывает недопонимания формулировка о том, что нам пришлось ввести ранг SPONSOR из-за того, что игроки начали покидать проект. Данный ранг был в первую очередь нацелен на поддержку проекта для тех игроков которые хотят выделяться и у которых уже все есть и не связан с призрачным уходом одноклассников с режима "копай или умри" на другой сервер.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я рад, что у нас есть игроки, которые готовы выражать свое мнение. Я не хочу осуждать кого-либо, поскольку вы не видите того, что видим мы, а мы, возможно, не видим чего-то из того, что видите вы. Однако здесь скорее проявляется желание увеличить значимость незначительных проблем, чем реально исследовать их. Вторая половина текста содержит все больше тезисов без аргументации. В целом, активно займемся проблемами, о которых ты писал и проверим их критичность и возможность внесения изменений.

С уважением, администратор проекта Mineland Network.

p.s. текст оказался довольно сложным. Надеюсь вышло без ошибок.
 
Последнее редактирование:

OmG_ALeXell

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
361
Важно отметить, что использование старых версий игры будет рассматриваться как использование стороннего программного обеспечения
Что значит старые версии? Под этим понимается версия 1.8, где хитбоксы увеличены на 0.1 блока или только баг с 1.19.4?
 
Последнее редактирование:

hlepiex

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
41
Ох. Отсутствие конкретики в этих высказываниях о плохом ПВП крайне удручает, учитывая постоянный рост онлайна на данных режимах.
Хочу немного поговорить об этом. На к+ если игрок ударит по другому игроку, а затем сменит слот достаточно быстро, то удара почему-то не будет. У меня пинг ~90-100, хотя на других серверах с пингом повыше такого у меня нет. Также очень большой кб позволяет одному игроку просто вылететь из комбо другого, чего как бы быть не должно. Если на других серверах такой "вылет" можно встретить лишь иногда, то на мл он почему-то очень частый, даже если игрок и не думал выходить из комбо.

ПРОЛИЛИ ПИВО НА ХОСТ?
🍻
 

pellmeshick_

Участник
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
11
Я пожалуй вставлю свои 5 копеек и скажу слова AlexRadievskiy: 90% игроков креатива не используют все возможности кода к+. Они просто заходят, тестят код и выходят, либо создают копипаст режимы, ну в лучшем случае за золото, а оборот золота на сервере не приносит дохода администрации, которые тратят реальные деньги на оплату хостов и дисков для их миров
На Creative+ мало очень хороших разработчиков, которые выжимают из кода всё возможное, обычные игроки этого не делают, создают обычные пвп-паркуры, пвп паркуры, ролеплей игры, где очень мало кода. Админам не выгодно содержать хостинг для обычных миров, так-как люди которые создают многие режимы, делают донат за рубли и половину отдают администрации.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
298
На Creative+ мало очень хороших разработчиков
есть много хороших разработчиков, только все поливали, но в любой момент времени могут вернуться, если нету бана на 10 лет o_O
 

sonix648

Участник
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
7
Доброго времени суток! Мы готовы к открытому диалогу и приветствуем обратную связь от наших игроков. Ваши вопросы и замечания важны для нас. Сейчас постараемся разобрать все, что было сказано ранее.

Думаю будет отлично "разбить" твой текст на на разные темы и дать ответы на каждую с тем.

КРЕАТИВ+


Долгое время мы стремились укрепить позицию К+ в качестве ведущего режима нашего проекта, и даже вложились в его развитие, откладывая полученные средства из других успешных режимов (например, СБ, где количество игроков превышало 300). Эпоха творчества, которую мы переживали, была поистине великолепной, но она также привлекла к себе почти всю аудиторию. Высокий уровень удержания комьюнити привел к тому, что игрокам просто не хотелось уходить на другие режимы. Однако по мере уменьшения финансирования мы заметили, что игрокам больше не интересны сложные режимы, над которыми трудились целые команды. Они предпочитали что-то более простое, наподобие SkyPVP. Это привело к тому, что многие перспективные режимы перестали развиваться, и наши ожидания пришлось пересмотреть. В итоге мы поняли, что сложно сохранить режим в состоянии, когда он может обеспечивать себя обновлениями и активным развитием. Мы приняли решение ориентироваться на развитие других режимов, способных изменить ситуацию, и это действительно оправдало себя. Если летом онлайн на сервере составлял менее 1000 игроков, то зимой этот показатель уже приблизился к 2000. Для ясности, мы никогда не планировали закрывать режим, и это остается в силе. Все принятые меры были направлены на активное развитие аудитории других режимов, сохраняя при этом возможность игры на режиме К+.

ПЛАТНЫЕ ОТКАТЫ МИРОВ


Мы вынуждены были перевести данную услугу в раздел платных из-за великого наплыва обманчивых жалоб к сотрудникам технической поддержки. Практически каждая девятнадцатая из двадцати таких заявок оказывалась результатом собственных ошибок пользователей, приведших к потере кода или мира. Чаще всего это связано с неправильной выдачей прав или ошибками в коде, способными нарушить работу игры, но такие пользовали продолжали обманывать и выдумывать различные ложные события. В современном мире редко что-либо бывает бесплатным, и мы понимаем, что несмотря на то, что решение проблем сообщества требует времени и усилий наших сотрудников, их труд должен быть оплачен. Кроме того, множество жалоб поступает из-за удаления определенных частей карты. Это вызвано перегрузкой чанков большим количеством НБТ. Даже игроки на сервере СБ иногда сталкиваются с этой проблемой при взаимодействии с большим количеством коллекций. Из-за этого предлагали различные рекомендации для минимизации рисков и улучшения игрового опыта.

БАГ С ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ

Нам действительно приходила такая жалоба и мы выделили тестеров для проверки причин этого происшествия.

ПЕРЕХОД ИГРОКОВ НА ДРУГИЕ РЕЖИМЫ


Хотелось бы прояснить источник информации о переходе игроков на другие режимы. Лично я практически не замечал, чтобы хоть кто-то из знакомых мне игроков с режима К+ перешел на другие. Также мы постоянно собираем и обновляем информацию о наших ПВП-режимах, поскольку считаем их одним из основных направлений проекта. У нас не поступали жалобы на кики (Крайне редкие случаи из-за изменений в файлах клиента/модах) или регистрацию ударов. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, - это пропажа блоков при быстром строительстве. Сейчас мы активно корректируем эти настройки, но не можем слишком снизить параметры, так как это может открыть возможности для многих игроков с использованием стороннего программного обеспечения. Функция частичного обхода АЧ действительно была включена в ранги много лет назад при другом руководстве, но это просто снижает возможное количество ложных срабатываний АЧ (Это даже не является элементом маркетинга ввиду отсутствия этого в описании). Если рассматривать реальный пример, то возьмем хайпиксель. Там работает большее количество стороннего программного обеспечения, но они имеют дополнительный барьер в виде необходимости лицензии. Никто не желает потерять свой аккаунт, который стоит довольно много и нужен исключительно для возможности играть на нескольких популярных лицензионных проектах. В нашей ситуации присутствует аналогичная ситуация, но с другим решением.

УХОД КОДЕРОВ


Мы осознаем, что некоторые могли неправильно воспринять эту ситуацию, однако мы считаем, что каждому человеку важно продолжать развиваться и не оставаться на месте. Если разработчикам стало комфортнее работать где-то еще, мы не имеем права удерживать их. Мы не можем привязываться к ним навсегда и предлагать им все новые и новые возможности, как это было ранее, даже если нам приходилось делать определенные жертвы, помогая им с разработкой миров. К сожалению, за время нашего активного сотрудничества донат, полученный с режимов игроков, даже не покрыл затрат на техническую поддержку режима в течение года (серверы и разработка). Основная часть донатеров режима - разработчики, но количество тех, кто внес хотя бы минимальный вклад в код своего мира, составляет менее 10%. Это означает, что мы могли монетизировать только эту часть аудитории самостоятельно, что стало причиной текущих ограничений в коде.

ОГРАНИЧЕНИЕ В 6 ЧАСОВ


Это решение было для нас крайне сложным. Как уже упоминалось, режим К+ отлично справляется с удержанием аудитории, поэтому для нас не было экономической целесообразности привлекать туда новых игроков вместо тех режимов, которые для нас являются более приоритетными. Важно отметить, что мы не лишили доступа к режиму и не ограничили его доступом от доната. Я считаю, что провести 6 часов на других режимах или просто находиться в игре в режиме АФК вполне вариант решения проблемы, и данное ограничение не является слишком радикальным. Могло звучать грубо, но не все в этом мире так просто, как хотелось бы.

ПВП В ВЕРСИИ 1.19.4


Мы активно решаем эту проблему, и разработчики Forge подтвердили, что, скорее всего, это их ошибка. Сейчас мы в контакте с отделами, ответственными за дистрибуцию клиентов игры, и можем заверить вас, что этот недочет будет исправлен в будущем а также эта версия публично распространяется только в одном популярном лаунчере. Важно отметить, что использование старых версий игры будет рассматриваться как использование стороннего программного обеспечения. Поэтому решение занимает время, потому что мы стремимся не просто устранить симптомы, а найти корень проблемы.

Кроме того, необходимо подчеркнуть, что эта проблема не связана с нашим сервером, а является глобальной для всех серверов, поддерживающих данную версию игры. Мы уже сообщили об этом в популярный лаунчер, откуда в основном и произошел этот баг. Они подтвердили информацию и уже работают над исправлением на своей стороне.

СЕРВЕР КАРТОШКА? ДОНАТЕРАМ СНОВА ПОДКРУТИЛИ? ПРОЛИЛИ ПИВО НА ХОСТ?


Ох. Отсутствие конкретики в этих высказываниях о плохом ПВП крайне удручает, учитывая постоянный рост онлайна на данных режимах. Я также отметил, что проблема с пропажей блоков связана с АЧ, как уже упоминалось. В свою очередь, новые косметические эффекты направлены на монетизацию режима, отказавшись от продажи китов и перков за реальные деньги, что является значительным изменением. Сейчас эта система проходит тестирование и вполне возможно, что будет введена на другие режимы.


Нам нужно ясно понять, о каких именно обновлениях идет речь, и почему они были "бесполезными", кроме обновлений СВ и БВ. Важно отметить, что все обновления, включая СВ и БВ, основаны на аналитике и тестировании, и большинство из них оказались успешными. Вообще ваша формулировка звучит крайне наплевательской по отношению к игрокам, которые просили и ждали это.

БАГИ И УЖАСНЫЙ СКАЙБЛОК?


Утверждение о негативном влиянии предложения о покупке привилегии 'fly' на баланс игроков с донатом и без кажется недостаточно обоснованным (Мягко говоря). К примеру, относительно привилегии 'god', о которой вы упоминали, я хотел бы уточнить, что такой команды даже нет у простых донатеров и спонсоров. Также я лично знаю множество игроков, которые достигли высоких результатов на сервере, не прибегая к донату. Они сфокусировались на торговле и добыче ресурсов, что дало им возможность создать свои первые коллекции.

Относительно пропажи вещей, я хочу подчеркнуть, что такие ситуации стали крайне редкими за последний год или даже два. И в случае возникновения подобных ситуаций, чаще всего причиной оказывается не работа сервера, а недостаточная осторожность игрока или действия злоумышленников (также возможны взломы). Если бы такая проблема была систематической, наша техническая поддержка уже давно была бы завалена подобными обращениями.

В заключение, хочу отметить, что можно было закончить на предложении о команде /god ибо это показывает полную неосведомленность о режиме.

ФАЕРБОЛФАЙТ


Не могу понять данную придирку. Другие игроки наоборот рады и давно просили что-то просто и динамичное. Мы смогли это связать с недавним хайпом этого режима в медиа и рекламой проекта.

УБРАЛИ МУТЫ И БАНЫ У ДОНАТЕРОВ


Мы действительно это сделали. Это необходимо чтобы соответствовать всем правилам EULA Minecraft. Довольно большой % игроков покупал этот ранг из-за других фич (И продолжают покупать). Какие в этом проблемы?

ИГРОКИ ПОКИНУЛИ ПРОЕКТ?


Вернусь к началу нашего диалога. Как игроки могли покинуть проект, если вместо 700 онлайна днем что было летом у нас недавно было более 1500? Мне кажется логика не так работает. Также вызывает недопонимания формулировка о том, что нам пришлось ввести ранг SPONSOR из-за того, что игроки начали покидать проект. Данный ранг был в первую очередь нацелен на поддержку проекта для тех игроков которые хотят выделяться и у которых уже все есть и не связан с призрачным уходом одноклассников с режима "копай или умри" на другой сервер.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я рад, что у нас есть игроки, которые готовы выражать свое мнение. Я не хочу осуждать кого-либо, поскольку вы не видите того, что видим мы, а мы, возможно, не видим чего-то из того, что видите вы. Однако здесь скорее проявляется желание увеличить значимость незначительных проблем, чем реально исследовать их. Вторая половина текста содержит все больше тезисов без аргументации. В целом, активно займемся проблемами, о которых ты писал и проверим их критичность и возможность внесения изменений.

С уважением, администратор проекта Mineland Network.

p.s. текст оказался довольно сложным. Надеюсь вышло без ошибок.
Я считаю, что подобные диалоги помогают понять друг друга лучше и прийти к общему решению. Сейчас я постараюсь ответить на все.

КРЕАТИВ+
Я понял что вы хотели сделать. Вы хотели, чтобы повысился онлайн на остальных режимах, но есть ли нужда ограничивать от новых игроков креатив+, который является визитной карточкой Майнленда? Впрочем, проблема не самая весомая.
Я считаю, что провести 6 часов на других режимах или просто находиться в игре в режиме АФК вполне вариант решения проблемы, и данное ограничение не является слишком радикальным.
Ведь вы практически выгоняете только что прибывших игроков с режима. Да, игроки стоят в АФК 6 часов с ворков, но по сути новые игроки видят меньше режимов, чем поигравшие 6 часов.

ПЛАТНЫЕ ОТКАТЫ МИРОВ
Мы вынуждены были перевести данную услугу в раздел платных из-за великого наплыва обманчивых жалоб к сотрудникам технической поддержки

Суть моей претензии не в том, что вы сделали платную услугу, а в том, что админы начали требовать деньги за исправление ошибок со стороны сервера. Я не против этой услуги, я лишь хочу, чтобы миры, пострадавшие от ошибок сервера, откатывались бесплатно.
Так же стоит отметить, насколько долго нужно ждать отката мира. Насколько я знаю, занимается этим только админский состав, поэтому я предлагаю дать такую задачу модерам, например от ранга Moder+. Хотелось бы, чтобы такие процессы проходили быстрее. При желании и наличии программистов, можно сделать так, чтобы игроки сами могли выбрать время отката, при покупке услуги.

БАГ С ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ
Нам действительно приходила такая жалоба и мы выделили тестеров для проверки причин этого происшествия.
Эта ошибка покалечила онлайн многих режимов, потому-что она встречается постоянно и сильно мешает как игрокам, так и создателям режимов. Мне хотелось бы узнать, как скоро этой ошибкой займутся и когда она будет исправлена?

ПВП В ВЕРСИИ 1.19.4
Мы активно решаем эту проблему, и разработчики Forge подтвердили, что, скорее всего, это их ошибка.
За игру на 1.19.4 игроков банят за читы или за багоюз. Но при этом игроков настолько много, что все используют эту версию. В итоге приходится либо играть против читеров в каждом раунде, либо самому играть с версии 1.19.4, что карается баном. Я считаю, что такая проблема требует радикальных решений, например закрытие входа с этой версии.
При этом игроков не всегда банят, особенно при репортах на читы. Вот и выходит, что банят только тех, кто попался модерации на игре с версии 1.19.4.
Я видел нескольких игроков, которых забанили за использование версии, потом разбанили, потом опять забанили (например: F16_). Проблема очевидно висит в воздухе и портит игру. Требуется решение со стороны сервера, а не разработчиков Forge.

АНТИЧИТ НА МАЙНЛЕНД
Он создан чтобы защищать сервера от читов, но именно он устанавливает ограничения на действия игрока. Когда игрок покупает донат, чтобы отключить античит, он по сути убирает эти ограничения. И получается, что игроки без доната играют с ограничениями, а игроки с донатом без ограничений. Мне кажется это нечестным, по отношению к игрокам без доната, ведь игроки сталкиваются с системой: "либо играй с донатом, либо играй с ограничениями".


БАГИ И СКАЙБЛОК
К примеру, относительно привилегии 'god', о которой вы упоминали, я хотел бы уточнить, что такой команды даже нет у простых донатеров и спонсоров.
Когда я говорил о бессмертии, я не имел ввиду команду god, я имел ввиду эту функцию
wAawoEVaZ5JoQAAAABJRU5ErkJggg.png

Она дает игроку право не умирать от самой распространенной причины смерти. То, что флай сильно влияет на развитие игроков, это очевидно. Игрокам с флаем легче строить различные машины, легче не падать с острова.

Относительно пропажи вещей, я хочу подчеркнуть, что такие ситуации стали крайне редкими за последний год или даже два. И в случае возникновения подобных ситуаций, чаще всего причиной оказывается не работа сервера, а недостаточная осторожность игрока или действия злоумышленников (также возможны взломы).

Я рад, что такая проблема стала более редкой, но майнленд ведь снова не несет ответственности за пропажу ценных вещей. Если игрок не выкинул предмет сам, не потерял его в пвп, не сломал, предмет не украли, и его не взломали, то это ошибка сервера и предмет нужно вернуть.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все эти проблемы волнуют не только меня, с ними сталкивались и мои друзья. Мне хотелось бы, чтобы они решились как можно скорее. Я понимаю, что администрация будет работать в интересах сервера, а не игроков, поэтому я попытался взять только те баги, которые могут сбить онлайн.

Режим скайблок приносит прибыль, я сам донатил для скайблока в том числе. Он имеет право быть донатным, это не проблема. Мне лишь хочется, чтобы критические баги исправлялись, как на скайблоке и креатив+, так и на остальных режимах.
 
Сверху