Скорее всего потому что мл не учитывает муз. пластинки, а только звуки из разряда entity.orb_pickupЯ делаю игру и хочу сделать,что бы при входе игрока включалась музыка по типу: music_disc_chirp (это айди музыки от муз.диска chirp) и вроде как делаю все правильно , то есть Вход->Проиграть звук ,но все равно не работает,почему?
Может быть, потому что ты, при входе, телепортируешь игрока от спавна, а проигрывание продолжается на точке спавна. Если это так, то, чтобы такого не было, нужно поставить громкость примерно на 1000. Добавлю ещё, что громкость после 1.0 влияет только на то, как далеко от места проигрывания будет слышно звук, а от 0.0 до 1.0 на громкость.UPD: Перепробовал многие варианты, в итоге работает record.chirp, но с оговорочкой: если сидеть в /play будет тишина, а если включить /build, то музыка включится
UPD2: Если поставить Вход > Ждать (5 сек) > Проиграть record.chirp, то музыка запустится
UPD3: Минимальная задержка в Ждать = 4 тика, меньше проигрывать не будет
Может быть и такое, проверю потом. Тем не менее просто человек просто просчитался с названием звука. Я не помню где используется music_disc.chirp, но на 1.12 это record.<назвпесни>Может быть, потому что ты, при входе, телепортируешь игрока от спавна, а проигрывание продолжается на точке спавна. Если это так, то, чтобы такого не было, нужно поставить громкость примерно на 1000. Добавлю ещё, что громкость после 1.0 влияет только на то, как далеко от места проигрывания будет слышно звук, а от 0.0 до 1.0 на громкость.
Остановить звук есть действиеа как остановить проигрывание?
Для справки: оно практически не работает для игроков на версиях 1.13 и выше.Остановить звук есть действие
захаваютДля справки: оно практически не работает для игроков на версиях 1.13 и выше.