Как сделать что бы играла музыка

VlaDik1

Участник
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
0
Я делаю игру и хочу сделать,что бы при входе игрока включалась музыка по типу: music_disc_chirp (это айди музыки от муз.диска chirp) и вроде как делаю все правильно , то есть Вход->Проиграть звук ,но все равно не работает,почему?
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
206
Я делаю игру и хочу сделать,что бы при входе игрока включалась музыка по типу: music_disc_chirp (это айди музыки от муз.диска chirp) и вроде как делаю все правильно , то есть Вход->Проиграть звук ,но все равно не работает,почему?
Скорее всего потому что мл не учитывает муз. пластинки, а только звуки из разряда entity.orb_pickup
UPD: Перепробовал многие варианты, в итоге работает record.chirp, но с оговорочкой: если сидеть в /play будет тишина, а если включить /build, то музыка включится
UPD2: Если поставить Вход > Ждать (5 сек) > Проиграть record.chirp, то музыка запустится
UPD3: Минимальная задержка в Ждать = 4 тика, меньше проигрывать не будет
 
Последнее редактирование:

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
111
UPD: Перепробовал многие варианты, в итоге работает record.chirp, но с оговорочкой: если сидеть в /play будет тишина, а если включить /build, то музыка включится
UPD2: Если поставить Вход > Ждать (5 сек) > Проиграть record.chirp, то музыка запустится
UPD3: Минимальная задержка в Ждать = 4 тика, меньше проигрывать не будет
Может быть, потому что ты, при входе, телепортируешь игрока от спавна, а проигрывание продолжается на точке спавна. Если это так, то, чтобы такого не было, нужно поставить громкость примерно на 1000. Добавлю ещё, что громкость после 1.0 влияет только на то, как далеко от места проигрывания будет слышно звук, а от 0.0 до 1.0 на громкость.
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
206
Может быть, потому что ты, при входе, телепортируешь игрока от спавна, а проигрывание продолжается на точке спавна. Если это так, то, чтобы такого не было, нужно поставить громкость примерно на 1000. Добавлю ещё, что громкость после 1.0 влияет только на то, как далеко от места проигрывания будет слышно звук, а от 0.0 до 1.0 на громкость.
Может быть и такое, проверю потом. Тем не менее просто человек просто просчитался с названием звука. Я не помню где используется music_disc.chirp, но на 1.12 это record.<назвпесни>
 

Gold_Mod

Новичок
Регистрация
24 Мар 2024
Сообщения
0
а как остановить проигрывание?
 
Сверху